Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневник reekardo (ремонт и эксплуатация GW Safe F1)
На страницу   След. 27
Куратор темы: reekardo 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 15.06.2009 12:31
Ответить с цитатой

Регулировка стояночного тормоза .Внизу стояночных колодок под стягивающей пружинкой стоит хренька алюминиевая с зубчиками,которая колодки и сводит/разводит.Через дырочку в кожухе звездочка эта крутится спокойно в обе стороны.Для того,чтобы РАЗДВИНУТЬ колодки необходимо ее крутить СВЕРХУ ВНИЗ!!!Я для этих из**бств специально отвертку гнул.Ход у колодок при натяжении троса очень маленький,поэтому подводить их надо почти вплотную.Делается это так:вывешивается колесо.Крутите звездочку через дырку и периодически колесо крутите ВПЕРЕД.Когда будет критический момент развода колодок,колесо начнет клинить,причем не как обычно на всех машинах,а своеобразно:крутишь,крутишь,а потом неожиданно рраз!!! и клин колесо ловит! Так вот как до этого момента дошло,звездочку в обратную сторону откручиваете,чтобы клина не было.
_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 05.07.2009 21:36
Ответить с цитатой

Установка лебедки в силовой бампер Winbo

Комплект поставки



Снимаем кожух редуктора




Редуктор весь обильно залил густой смесью "ШРУС-4" и АТФ по совету serg4x4
Крышку блока посадил на герметик.Также обмазал герметиком все выходящие из него провода



Лебедка и губки установлены на площадку



Снимаем в бампрее декоративную заглушку



На фото видно,что крепление площадки не подогнано.Также не удалось добиться соосности отверстий под болт;сверлили новые.Кстати,на фото видно,что средняя часть бампера,которая вместе с кронштейном площадки крепится к рема,вовсе не из "трешки",как все говорят,а из "пятерки".Сама площадка чуть меньше "пятерки".



Не мудрствуя лукаво,решил поставить блок на саму лебедку.


_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 13.07.2009 07:14
Ответить с цитатой

ТО подвески

По порядку:
1)Рычаги верхние
для того,чтобы снять рычаг целиком,необходимо открутить тормозную трубку от шланга и шланг от суппорта(такой бред,ващще).Съемником к сайлентам врядли подлезешь,т.к. с одной стороны мешает крепеж штока амортизатора и,между ним и сайлентом всего каких-то пара-тройка сантиметров.С правой стороны помимо трубки необходимо открутить два болта S8 крепления кронштейна тормохных трубок.

2) шаровые

верхняя меняется без проблем.С нижней бредятина еще бОльшая,чем с рычагом.Шаровая стоит пальцем вниз.Для того,чтобы вытащить ее из цапфы необходимо частично СНЯТЬ ШРУС!!!!!Расстояние от шаровой до внешнего ШРУСа порядка 5-7 сантиметров.Этого не хватает для полного выхода пальца из цапфы.

3)амортизаторы

Передние меняются также без проблем.С задними необходима небольшая доработка.Необходимо изготовиить втулку длиной около 26мм(+/-),внут.d=16мм,нар.d=19мм. .Дело в том,что у исузовских амортизаторов нижнее ухо бОльшего диаметра по сравнению с нашим штатным.Плюс к этому я на нижнее крепление амортизатора помимо втулки установил широкую шайбу(от крепежа штока переднего амма) в виду того,что резиновая втулка нового амма может сильно промяться и он достанет до балки моста.Соответственно,отверстие в шайбе расточитл до 20мм

4)колодки передние

REMSA 688.00 считать условно годными.Для нормальной работы колодок необходимо подрезать нижние уголки голодок и снять примерно 1-2мм ферродо.Дело в том,что радиус нижней части колодки меньше,чем у штатных и этими уголками колодка цепляет за скобу суппорта с внутренней стороны колеса.Поверхность ферродо на них также шире.Поэтому либо их дорабатывать(что я и сделал),либо ставить только на новые диски,как что-то тут уже писал выше.

5)внутренние пыльники ШРУСов

ASBT-204 считать условно годными.Выступы на месте прижима пыльника несколько меньше положенного,поэтому у хомута,который идет в комплекте,не хватает силы обжать резину до полной герметизации.Также не получилось обжать и универсальными хомутами(подходит комплект от ВАЗ-2121).Для обжима использовал хомуты типа "norma" с червячным механизмом зажима размером 80-100.Затягивать необходимо как можно сильнее,установив механизм зажима над выступом с пыльнике.Если этого не сделать-хомут будет цеплять за выступ рамы

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 23.08.2009 22:09
Ответить с цитатой

Молодцы вообще... все хорошо, только вот с этим
reekardo писал(а):
на Соловках делать вообще нечего.Если вы не фанатично верующий человек,то не теряйте время и деньги

не согласен.
В дветыщщикаком-то году провел там дня 3, и не хватило. Хоть и неверующий. Поплавать на лодочке по каналам - день. Секирная горка, Ботсат, Савватьево - еще один.. дамба, муксолма - третий.. ну и в центре много чего интересного, про сам монастырь даж не говорю, а острова...

Дело в том, что на УАЗке там не надо... атмосферу мешает почувствовать. Вам же побыстрее надо было - денежки за прокат капают.
Мы на великах катались.. неторопясь...
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 23.08.2009 22:17
Ответить с цитатой

Advance
Серег,привет.Дело было не в денежках.Был составлен маршрут поездки,график по дням.....Из-за Бесова носа из графика мы выбились,поэтому приходилось остальные места "проходить" в ускоренном темпе.Приплыли мы на Соловки.Температура что-то около 12С,сильнейший туман,изморось.....Со мной супруга и 8-милетний ребенок.Какие на фиг велосипеды???? Crazy

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 23.08.2009 22:22
Ответить с цитатой

Ну я и говорю - по тем или иным причинам
reekardo писал(а):
приходилось остальные места "проходить" в ускоренном темпе.
, в результате чего был сделан поспешный вывод о малоинтересности соловков Smile
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 23.08.2009 22:30
Ответить с цитатой

Advance
не спорю.Очень даже не спорю.Было много факторов,повлиявших на негативное впечатление от всей поездки.Испротившаяся погода,супруга простудилась еще на Бесовом,я сопливить начал,планы дальнейшей поездки изменились.....да много чего.....Я пишу то,что видел и как воспринял я и не утверждаю что это истина Smile

П.С. в среду буишь?Пообщались бы...

_________________
Подпись
HanterVol


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Вологда
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 45
Профиль

HanterVol
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 24.08.2009 09:41
Ответить с цитатой

reekardo
Нда... кто-бы знал...
Я то думал что Ваша компания прямых ходом на белое море укатит.. Поэтому и не стал звонить.
Получается что в медвежьегорске одновременно были..

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 01.11.2009 22:52
Ответить с цитатой

Потекла крыша в багажнике Sad
Думал что течет через отверстия крепления багажника-фигу,не через него.Течет через стекла боковые Sad.Причем если раньше после хорошего дождя была маааленькая лужица на шторке багажника,то сейчас при мойке или обычном дожде течет чуть ли не струей.Снял обшику боковины.Стекло крепится помимо стекольного герметика еще и шпильками и гайками.К стеклу приклеены хреньки со шпильками и гайками все это притягивается к кузову.Видимо,сверху герметик треснул или еще чего и все потекло......

Загнал машину в гараж.Строительным феном аккуратно грели верх уплотнителя снаружи,чистили под ним все и заливали силиконовым герметиком через монтажный пистолет.Проверять не стал-страшно,с*ка Crazy ,подождем дождик.Звонил в Тирекс-даже не берутся за переклейку стекла;ссут что при демонтаже лопнет.Предложили поменять на новые стекла(у меня оба текут) :6000*2 + 3500(работа).Послал я ух к еб*й матери с таким предложением.Короче,жду дождя.Если опять потечет я йух его знает чо делать Suicide

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 23.11.2009 17:09
Ответить с цитатой

Сегодня прикупил зимнюю резинку COOPER M+S 265/75/16 Yahoo .Судя по тому,что я все выходные потратил на поиски такой резины по всем рынкам и магазинам в интернете,комплект этот был последний на всю Москву Crazy
_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 06.12.2009 20:54
Ответить с цитатой

Поменял в субботу резину.В Москве шиномонтаж объявляли не менее 2500,в среднем 2700 просили Pomogite .Уехал с резиной на дачу в тверскую область и переобулся за 1440р Crazy .

Поменял на ШНивском гене диодный мост и реле-регулятор.Причиной скачков напряжения стал,по видимому,реле-регулятор;одна контактная фишка была оплавлена.После замены на холостых без нагрузки напряжение стало 13,8-14,1В ,с нагрузками- 12,6-12,9В(печка,обогрев заднего стекла и зеркал,все фары)

Пропали тормоза

В субботу вечером при поездке из города в деревню остался без тормозов.На деревенской грунтовке внезапно появился сильный металлический дребезг.Передний контур не работал.По приезду и разборке выяснилось что открутился передний левый суппорт Surprised Suicide .Подобрал болты,прикрутил.По дороге чуть девятине бочину не причесал;в полуметре на перекрестке прошла Crazy

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 07.12.2009 01:51
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
на холостых без нагрузки напряжение стало 13,8-14,1В ,с нагрузками- 12,6-12,9В(печка,обогрев заднего стекла и зеркал,все фары)

Маловато будет... Ответственно заявляю, что Шнивовский 80-амп. генератор на ХХ в силах держать с ещё большей нагрузкой 13,8-13,9В, без особой нагрузки - 14,1-14,2В... Похоже, что соединительные силовые провода слабоваты. Я у себя протянул дополнительные (16 кв.мм) в помощь к родным. К примеру, "Беркут-20" вместе с волго-бошевским карлсоном одновременно "съедают" типа 60-70 амп.

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 07.12.2009 13:59
Ответить с цитатой

Fianit
т.е. протянув дополнительный провод от гены к аккуму будет мне щасье?

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 07.12.2009 14:21
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
протянув дополнительный провод от гены к аккуму будет мне щасье?

Отчасти ДА... А также заменить сопливые родные клеммы АКБ на более достойные (литые-свинцовые, от ВАЗ, ГАЗ или ещё кого, но обязательно заводские, т.е. дорогие), хорошенько пропаять все-все силовые провода при малейшем подозрении на местечковый перегрев соединений... В общем, - процесс творческий - от самой АКБ и до конечных потребителей просмотреть-усилить-пропаять всё, где может быть падение напруги...

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 07.12.2009 17:14
Ответить с цитатой

Fianit
слуш,Андрюх,а почему одна из фишек на РР была подплавлена?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 27


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте