привет извинясь всем . Bсех спрошедшими исо СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГОспода! ДАЖЕ КИТАЙСКИЕ ИНОМАРКИ как и другие можно получить такой подарок что ЁЁЁЁЁЁ!!!!! Я поменял вчера ГРМ . БРАЛ ЕЩЁ ЛЕТОМ ролик натяжной и ремень ГРМ .А брал так из-за боязни типа незнакомый движек. В итоге доволен - пробег 90000 с копейками и я бы посоветовал менять на 80000км. т. к. у меня на пробеге посинел натяжной ролик. ЭТО есть нехорошо!!!!Т ,К живу на АЛТУФЬЕВКЕ то 2 варианта с запчастями - ИЛИ в МЕДВЕДКОВО - СТАРТОВАЯ Д,18 или ЛИАНОЗОВСКИЙ ПРОЕЗД д.3Б . кому интересно могу скинуть фотки натяжного ролика иремня ГРМ родные .
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Proger писал(а):
12 Jan 2011 16:26
Ответить с цитатой
почему подозрение!!!!! РЕМЕНЬ ГРМ НЕСВЕРЧИТ как другие ремни. Мною было в теме про гену отписано всвязи эксперимента и поиска что это сверчат не ремни (впределах разумного) а втулки гены их там 2.А ремешки их у нас 2 нужно подтягивать. проверять поворотом на 90 градусов в ту или иную сторону с усилием в пределах .не усердствуя. НУ а помпа я думаю если запищит то поменяю без проблем.у неё сверчёк почти как и на наших.
а не ремень ГУРа свистит? у меня тоже посвистывал пока не прогреешь, а потом подтянул и все отлично.[/quote]
Нет, это не ремни. Они у меня смазанные, и звук такой металлический как у подшипника, прерывающийся. Правда прогреется - проходит минут через 5. Так что это может быть, слушал - в районе где то помпы или генератора - не пойму? Люфта нигде нет. проверил. Может и ничего страшного. Но всё таки.... _________________ Подпись
а не ремень ГУРа свистит? у меня тоже посвистывал пока не прогреешь, а потом подтянул и все отлично.
Нет, это не ремни. Они у меня смазанные, и звук такой металлический как у подшипника, прерывающийся. Правда прогреется - проходит минут через 5. Так что это может быть, слушал - в районе где то помпы или генератора - не пойму? Люфта нигде нет. проверил. Может и ничего страшного. Но всё таки.... [/quote] попробуй перед пуском двигла побрызгать силиконкой сначала у шкива генераторный .но там втулка .что получиться?
народ по ремню, вопрос, если рвется гнет клапаны или там выборки есть,не слышали что-нить, и вообще есть гидрокомпренсаторы на распредвале, а то по разному говорят?
народ по ремню, вопрос, если рвется гнет клапаны или там выборки есть,не слышали что-нить, и вообще есть гидрокомпренсаторы на распредвале, а то по разному говорят?
клапана гнёт. гидрокомпенсаторы есть.а собственно в чём заморочка?
нет гидрокомпенсаторов!!!
на счёт гнёт не гнёт не скажу - не проверял, но выборке на поршнях есть!!!
компенсаторы есть смотри документацию по нашим движкам.
Следовало бы указывать конкретно, о какой документации идёт речь.
Если говорить о "Руководство по ремонту BYD_F3", выложенной на этом сайте, то там о гидрокомпенсаторах ни слова, и описывается процедура регулировки клапанных зазоров (см. стр.96)
Если имеется ввиду руководство в электронном виде http://bydf3.zzl.org/-cat=5.htm, то там гидрокомпенсаторы имеются.
Поэтому не стоит быть таким категоричным. Особенно когда речь идёт о китайской продукции. Китаёзы непредсказуемы, и на BYD они могут ставить разные движки. У меня так точно нет гидрокомпенсаторов, сам в прошлом году регулировал зазоры.
BOROVIK_V
помоему про клапана уже кто то писал и если не ошибаюсь то гнет.
но чтобы не дожидаться обрыва смени ремень, это не так уж и сложно, менял сам, ремень брал рублей за 600-700 континенталь от ланцовского движка 1.6 (4джи... , кароче как у нас) и ролик за 1300 феби, процидура заняла часа 3-4 с перекурами и обдумыванием чего и как проще открутить, сама сборка минут 30-40, все остальное разборка. для облегчения процесса снятия ремня с компрессора открутил блок АБС от корпуса, трубки не откручивал, просто аккуратно отодвинул в сторону _________________ Подпись
BOROVIK_V
помоему про клапана уже кто то писал и если не ошибаюсь то гнет.
но чтобы не дожидаться обрыва смени ремень, это не так уж и сложно, менял сам, ремень брал рублей за 600-700 континенталь от ланцовского движка 1.6 (4джи... , кароче как у нас) и ролик за 1300 феби, процидура заняла часа 3-4 с перекурами и обдумыванием чего и как проще открутить, сама сборка минут 30-40, все остальное разборка. для облегчения процесса снятия ремня с компрессора открутил блок АБС от корпуса, трубки не откручивал, просто аккуратно отодвинул в сторону
Для тех кто в раздумье- наши движки Мицубиси. Замена ремня ГРМ на них на 87 000 км. Сам я менял недавно на 80 000. Ремеь в норме, ролик тоже. Замену сделал в принципе вовремя. Не такая дорогая процедура, что бы тянуть с этим. _________________ Подпись