Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Пальцы рессор и смазка. Baw Fenix.

 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2009 22:20
Пальцы рессор и смазка. Baw Fenix.
Ответить с цитатой

Если у вас пальцы,а не болт.
Очень настоятельно советую,если при шприцовке пальцев рессор смазка не идет внутрь или выходит только с одного края,снимайте палец и прочищайте внутренний канал для смазки. Смазка закоксовывается и палец работает без смазки. Туда набивается пыль. Изнашивается сам палец(что не так страшно),но и втулки в рессорах. А толщина их не больше 1 мм.
Нужно поддомкратить раму(можно впереди) настолько,чтобы палец можно было вытащить рукой. Не надо выбивать его! Надо разгрузить рессору и палец свободно вытащится. Я поставил домкрат на самый перед рамы. Когда передний палец можно было вытащить рукой,то и задний вытащился свободно.
4 фото:







Отправить ЛС  

Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2009 11:30
Ответить с цитатой

а у меня лопнула задняя правая рессора ровно посредине. Второй месяц стою (пробл. с бабульками) Голову ломаю чем заменить. Что-то ничего не подходит так что бы один в один. На сегодняшний день решение такое- взять б/у от зила задние пять листов и в кузне переделать под мой размер и радиус. Цена вопроса, китайский оригинал около 5 000 грн, а моя затея должна обойтись макс. в 1,5 тыс. грн.
если у кого есть по этому поводу какие то соображения , то с удовольствием выслушаю!!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2009 15:16
Ответить с цитатой

Олег Т писал(а):
а у меня лопнула задняя правая рессора ровно посредине. Второй месяц стою (пробл. с бабульками) Голову ломаю чем заменить. Что-то ничего не подходит так что бы один в один. На сегодняшний день решение такое- взять б/у от зила задние пять листов и в кузне переделать под мой размер и радиус. Цена вопроса, китайский оригинал около 5 000 грн, а моя затея должна обойтись макс. в 1,5 тыс. грн.
если у кого есть по этому поводу какие то соображения , то с удовольствием выслушаю!!!

И коренной тоже лопнул?
На зиловских нет оверстия под центральный болт - придется сверлить. Ширина у них(как и Камаза и Газели) 75 мм. Ширина вот у меня 70 мм. То есть не войдет в стремянки. Можно чуть выбрать болгаркой в этих местах,но бывает,что потом ломается в этих местах.
Ширина листов от ГАЗ-53 65 мм. И есть отверстие под центральный болт. У меня стоят впереди(кроме коренного листа).
Надо брать задние рессоры,они толще передних(это я про ГАЗ-53).
А коренной можно изготовить в кузнице,загнув концы.
На фото мои передние)сборные) рессоры.


Res_new.jpg

Отправить ЛС  

алМАЗов


Авто: Семейство грузовиков Foton 1049
Откуда: СТОЛИЦА
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2009 20:05
Ответить с цитатой

Бычковские с отвертием. Я на Мерсе добавлял Мазовские листы и выбирал болгаркой посередине, ничего потом бегали с перегрузом, не ломались.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2009 20:09
Ответить с цитатой

алМАЗов писал(а):
Бычковские с отвертием. Я на Мерсе добавлял Мазовские листы и выбирал болгаркой посередине, ничего потом бегали с перегрузом, не ломались.
Бычковские будкт коротковаты,чтобы сделать коренной. Загибать много надо.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2009 12:07
Ответить с цитатой

К качестве втулок на серьги можно использовать втулки от УАЗ. Лучше полиуретановые.
3160-2912028 04
Надо немного обточить край на конус и запрессовать струбциной. Так же и металлические втулки.


_s.jpg

Отправить ЛС  

Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2009 19:05
Ответить с цитатой

На зиловских нет оверстия под центральный болт - придется сверлить. Ширина у них(как и Камаза и Газели) 75 мм. Ширина вот у меня 70 мм. То есть не войдет в стремянки. Можно чуть выбрать болгаркой в этих местах,но бывает,что потом ломается в этих местах.
Ширина листов от ГАЗ-53 65 мм. И есть отверстие под центральный болт. У меня стоят впереди(кроме коренного листа).
Надо брать задние рессоры,они толще передних(это я про ГАЗ-53).
А коренной можно изготовить в кузнице,загнув концы.
На фото мои передние)сборные) рессоры.[/quote]

Супер, так и поступлю. Как раз сегодня по этому поводу с водилами в гараже говорил, так советовали с бычка ставить, а мазовскую приложил- она в 1,5 раза шире, да и врезки на рессоре делать - это по моему сомнительно. А на счет газ53 спасибо- ценный совет!

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

а кстати, это ж получается придется и сдругой стороны переделывать всю пачку, что бы одинаково нагрузку распределить по оси. Ведь пачка из 5 листов шириной 70мм будет жёстче чем пачка шириной 65мм? или можно по этому поводу голову не ломать, или оставить из целой пачки только коренной, а остальные тоже сделать из газоновских листов?
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2009 00:25
Ответить с цитатой

Олег Т писал(а):
а кстати, это ж получается придется и сдругой стороны переделывать всю пачку, что бы одинаково нагрузку распределить по оси. Ведь пачка из 5 листов шириной 70мм будет жёстче чем пачка шириной 65мм? или можно по этому поводу голову не ломать, или оставить из целой пачки только коренной, а остальные тоже сделать из газоновских листов?

По идее,конечно,лучше всё переделывать. Чтобы машина ровно шла. Но на крайняк можно попробовать и так,только одну сторону. Трудно сказать,какая рессора будет как на груз реагировать. Дело ведь не только в мягкости.
Отправить ЛС  

Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2009 19:33
Ответить с цитатой

Трудно сказать,какая рессора будет как на груз реагировать. Дело ведь не только в мягкости.[/quote]
А в чем еще? Радиус по-любому такой же делать придется, сталь в общем одинаковая должна быть - рессорная, так что в чем еще?
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2009 19:42
Ответить с цитатой

Олег Т писал(а):

А в чем еще? Радиус по-любому такой же делать придется, сталь в общем одинаковая должна быть - рессорная, так что в чем еще?

А кто может сказать характеристики родной рессоры? И какие получатся у этой самодельной? Может быть,они совпадут. Может быть нет. Но это не будет критично,если собирать пакет примерно похожий на родной.
Кроме радиуса кривизны,есть ещё мягкость и жесткость листа.
Например: лист от ГАЗ-24 примерно равен по ширине нашему и по толщине,как у ГАЗ-53. Но он легко прогибается рукой. А лист ГАЗ-53 рукой не прожать.
Отправить ЛС  

СергейNSK


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2017 13:21
Ответить с цитатой

Ребят нужна помощь. Хочу поменять втулки и пальцы (ось) на всех рессорах. Может кто на пальцах объяснить где какой палец и где какая втулка стоит. Просто их что-то много, а наугад заказывать боюсь. И если можно с каталожным номером. Заранее спасибо Smile
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте