Автор |
Сообщение |
pager
|
pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
19.08.2013 12:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Леша, вот тебе верят к твоим советам прислушиваются. Теперь Зима нашел противоречащие друг-другу посты, вроде тобой написаны. А ты хаешь его. Рассказ про турбину ты в 2009 году сделал. Интересно узнать, что с той машиной? Жива ли турбина, не гонит масло? Как мотор себя чувствует. Раз ты делал фото, значит знаком с владельцем. Расскажи, как полет четыре года спустя.
А то Инако вы загнобили, кажется ты и Сережа ему объясняли как все неправильно, а теперь оказывается зря гнобили.
Инако тоже молодец, бучу поднял, но так и не показал конечный продукт в картинках с коментами.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Денис 37 писал(а): |
Ну чего вы! Был-же Инакомыслящий,который всё просчитал и "улетел куда-то",поставив её! Он ставил маленькую,от двигателя меньшего объёма,чем у нас!
Вот вспомните! |
Денис, когда форсируют моторы, основная задача загнать как можно больше воздуха в цилиндры, тогда можно будет загнать больше бензина (солярки и т.д.).
конечно, если мотор работает не в штатном режиме, он быстрее умирает.
кстати, электронно форсируют, только турбированые моторы, невозможно просто добавить топлива, обязательно нужно добавить воздуха, для этого надо перенастроить клапаны сброса и т.д.
|
|
|
разборка23
|
разборка23
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 96
28.10.2013 20:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Двигатель 3.3л турбо, автобус с консервации, а вот турбинку умельцы приторочили с МТЗ, может турбинка была дохлая, может толку с нее никакого, покатались мы, а эффекта то и нет, только воняла сильно, кулибины выпускной коллектор из стали сгондобили.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|