Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Плавают обороты, глохнет, неустойчивый холостой ход
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2016 15:28
Ответить с цитатой

800 по-жизни , 4G18 бензин.
Отправить ЛС
kalvadoss


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Украина, Днепропетровская область, Вольногорск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 31.05.2011
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2016 20:54
Ответить с цитатой

На бензине у меня обороты плавают 800 - 850. Вот думаю добавить до 850 но чтобы стабильно.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2016 18:42
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
xorohanin Я в большом городе живу. СТОшек на каждом углу, официалов разных куча, а вот разобраться почему у меня двиг на холостых с пропусками в 3 и 4 цилиндрах никто не хочет ((((((((

Я уже запарился тоже. Двигатель жестко троит на холостых. Едешь - нормально. Тяга есть. едет ровно. Иногда правда проскакивает легкое троение, еле заметное. Останавливаешь и на холостых прут пропуски в 3 и 4 цилиндре. Очень изредка во 2ром.
Заменил свечи, провода, катушки обе. Проверил компрессию. Она в норме и ровная.
Что делать - не знаю.


Проблема решена - все дело было в зажатых выпускных клапанах. Были зажаты все. Машина перестал троить жестко (но немного осталось, на уровне как было с покупки) и появилась тяга! Особенно на низах.
Пробег с предыдущей регулировки - 25 тыщ км. (((( То ли прогорели, то ли что-то нарегулировали в прошлый раз. В тот раз я не присутствовал при регулировке.
Отправить ЛС
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2016 01:27
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
а давайте, ради статистики, отпишемся у кого какие обороты хх? к меня что газ=что бенз - 850
еще было бы интересно у кого как падают обороты после сброса газа. ну видео там... думаю для обозначения симптомов самое то.

у меня после прогрева 730 -770 по БК (ну на панельке тоже стрелка чуть ниже 800). Работает ровно

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

SHRUST писал(а):
Проблема решена - все дело было в зажатых выпускных клапанах. Были зажаты все.


Вот и я когда по букварю выстовил то они получились зажаты и мне не понравилось как авто работало. После я взял на холодном двигателе но при 22-24 гр окружающей среды выставил зазоры впуск 0.20/выпуск 0.25 (по букварю это при прогретом моторе) и всё стало прекрасно

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2016 07:50
Ответить с цитатой

Юрчик у меня вообще зазоров не было на выпуске! У коромымел не было холостого хода. Стучишь по коромыслам и тишина.
Отправить ЛС
ostin162


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 07.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2016 16:17
Ответить с цитатой

Всем привет,кто подскажет,сам по себе включается вентилятор кондиционера,машина работает,жмешь газ и машина глохнет...потом не заводится,когда остынет все по новой,кто сталкивался???
Отправить ЛС
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2016 19:24
Ответить с цитатой

ostin162 датчик температуры, не?
Отправить ЛС
ostin162


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 07.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2016 19:33
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
ostin162 датчик температуры, не?
. А почему тогда вентилятор кондея,а охлаждения молчит
Отправить ЛС
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 866
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2016 16:14
Ответить с цитатой

А какой вентилятор кондея, в салоне или в моторном отсеке у радиатора? Если оба вентилятора у радиатора, то они должны оба включаться одновременно, возможно, что в блоке предохранителей у АКБ так всё поплавилось, что замыкается эта цепь и размыкается цепь на форсунки и зажигание.
Отправить ЛС
ostin162


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 07.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2016 06:09
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
А какой вентилятор кондея, в салоне или в моторном отсеке у радиатора? Если оба вентилятора у радиатора, то они должны оба включаться одновременно, возможно, что в блоке предохранителей у АКБ так всё поплавилось, что замыкается эта цепь и размыкается цепь на форсунки и зажигание.
Включается один,вентилятор кондея под капотом,который возле радиатора
Отправить ЛС
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 866
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2016 11:15
Ответить с цитатой

В блоке предохранителей у АКБ на эти вентиляторы работают 3 реле: 10,12 и 7. 10-е и 12-е получают общий плюс на силовые контакты, и общие плюс и минус на контакты обмоток, поэтому оба вентилятора должны включаться и выключаться одновременно, когда запитывается 7-е реле, то вентилятор радиатора должен крутиться быстрее. Если бы барахлил датчик температуры, то включались бы оба вентилятора, разве что один из вентиляторов неисправен, или одна из релюшек неисправна. В общем, где-то в этом блоке надо искать, предположений можно много сделать. Повынимай все релюшки и предохранители, посмотри на контакты, проверь тестером исправность каждого отдельно, померяй сопротивление обмоток вентиляторов, замкни перемычкой силовые контакты в гнёздах релюшек, увидишь, как крутятся вентиляторы, посмотри на контакты реле 38- главное реле движка, что-нибудь найдётся.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Ещё померяй напряжение при включённом зажигании на чёрном проводе на форсунках и катушках зажигания, если оно ниже, чем на АКБ, то движок и будет плохо работать. Тогда надо смотреть 38-е реле.
Отправить ЛС
ostin162


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 07.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2016 19:40
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
В блоке предохранителей у АКБ на эти вентиляторы работают 3 реле: 10,12 и 7. 10-е и 12-е получают общий плюс на силовые контакты, и общие плюс и минус на контакты обмоток, поэтому оба вентилятора должны включаться и выключаться одновременно, когда запитывается 7-е реле, то вентилятор радиатора должен крутиться быстрее. Если бы барахлил датчик температуры, то включались бы оба вентилятора, разве что один из вентиляторов неисправен, или одна из релюшек неисправна. В общем, где-то в этом блоке надо искать, предположений можно много сделать. Повынимай все релюшки и предохранители, посмотри на контакты, проверь тестером исправность каждого отдельно, померяй сопротивление обмоток вентиляторов, замкни перемычкой силовые контакты в гнёздах релюшек, увидишь, как крутятся вентиляторы, посмотри на контакты реле 38- главное реле движка, что-нибудь найдётся.
Ок,спасибо, завтра буду пробывать
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Ещё померяй напряжение при включённом зажигании на чёрном проводе на форсунках и катушках зажигания, если оно ниже, чем на АКБ, то движок и будет плохо работать. Тогда надо смотреть 38-е реле.
Отправить ЛС
ostin162


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 07.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2016 11:21
Ответить с цитатой

ostin162 писал(а):
Александр 1960 писал(а):
В блоке предохранителей у АКБ на эти вентиляторы работают 3 реле: 10,12 и 7. 10-е и 12-е получают общий плюс на силовые контакты, и общие плюс и минус на контакты обмоток, поэтому оба вентилятора должны включаться и выключаться одновременно, когда запитывается 7-е реле, то вентилятор радиатора должен крутиться быстрее. Если бы барахлил датчик температуры, то включались бы оба вентилятора, разве что один из вентиляторов неисправен, или одна из релюшек неисправна. В общем, где-то в этом блоке надо искать, предположений можно много сделать. Повынимай все релюшки и предохранители, посмотри на контакты, проверь тестером исправность каждого отдельно, померяй сопротивление обмоток вентиляторов, замкни перемычкой силовые контакты в гнёздах релюшек, увидишь, как крутятся вентиляторы, посмотри на контакты реле 38- главное реле движка, что-нибудь найдётся.
Ок,спасибо, завтра буду пробывать
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Ещё померяй напряжение при включённом зажигании на чёрном проводе на форсунках и катушках зажигания, если оно ниже, чем на АКБ, то движок и будет плохо работать. Тогда надо смотреть 38-е реле.

И все-таки мне кажется...релюшки не причем...была еще такая хрень...у меня не исправна одна катушка...ставишь новую...начинает работать вентилятор...обороты сначала вниз...потом вверх... чуть больше тысячи...и все так и держаться...газ жмешь и она глохнет...а на старой катушке...вентил крутится...но машина не глохла...только вот не давно потухла и все)))
Отправить ЛС
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 866
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2016 12:14
Ответить с цитатой

Зря я старался расписывал, ты не хочешь понимать, даже посмотреть на контакты не можешь, хочешь ремонтировать методом тыка, вряд ли отремонтируешь.
Отправить ЛС
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 175
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2016 08:31
Ответить с цитатой

ostin162 писал(а):
И все-таки мне кажется...релюшки не причем...была еще такая хрень...у меня не исправна одна катушка...ставишь новую...начинает работать вентилятор...обороты сначала вниз...потом вверх... чуть больше тысячи...и все так и держаться...газ жмешь и она глохнет...а на старой катушке...вентил крутится...но машина не глохла...только вот не давно потухла и все)))

Вашу китайскую письменность с точками и недоговоренностью трудно понять. Izvini Даже вникать нет желания. Хотя Александр 1960 постом выше дал вам толковые рекомендации.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте