Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коробка передач Byd flyer 2
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 09.08.2011 09:46
Ответить с цитатой

Случилась неприятность, начал проскакивать на шлицах рычаг сцепления , что на вилке сверху крепится. Как только не крепил даже новую ставил всё равно слезает, думал может что внутри упирается (подшипник или вилка сломалась и не даёт ходу ). Но сняв коробку обнаружил в хорошем состоянии вилку и подшипник , только смазка закоксовалась и на пластилин похожа стала, но врядли она могла так мешать выжить что аж шлицы стераются. Надобно наверно повнимательней вилку посмотреть , может на скрутку металл пошел, буду рад любой помощи советом.
Такая же ситуация уже описывалась, так что дело не в корзине, это походу болячка у флаера такая.

_________________
Подпись
Dima__12


Авто: Flyer
Откуда: Рязань
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 13.09.2009
Профиль

Dima__12
Авто: Flyer
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 09.08.2011 12:04
Ответить с цитатой

Сверли вилку насквозь с рычагом, а потом винтиком с гаечкой зашплинтуй. А, вообще, поломка нетипичная. Ни у кого такого не было.
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 10.08.2011 08:30
Ответить с цитатой

mr_proper
была такая проблема сначала засверлил и поставил болт как советует Dima__12 потом она вообще отломилась - приварил. толку нет отваливается -варить не к чему. пришлось менять вилку а для этого надо коробку половинить.
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 10.08.2011 08:39
Ответить с цитатой

Значит советуете вилку поменять? Я уже на вилке, где рычаг крепится по бокам металл снял болгаркой , получился такой прямоугольник с закругленными сторонами, такое же отверстие и на самом рычаге сделать планирую, а вы меня пугает тем что там металл полное УГ и моя затея фтопку8((.
_________________
Подпись
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 11.08.2011 07:53
Ответить с цитатой

При внимательном осмотре вилки обнаружилось что шлицы не просто стерлись, а к тому же еще и наклонились в сторону кручения. Менять вилку однозначно и поэтому прошу совета по располовиниванию коробаса, как правильно сделать чтоб ничего не вылетело и никакая мелкая деталь не забылась. Спасио.
_________________
Подпись
БИД


Авто: Flyer
Откуда: Бугульма
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 09.12.2009
Профиль

БИД
Авто: Flyer
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 19.08.2011 14:12
Ответить с цитатой

Точно как у меня, я описывал этот случай. На форуме предлагали заварить аргоном, но появилась возможность купить вилку в Казани, поэтому не стал заморачиваться и поменял. Главное снять коробку, а при располовиниваний нечего не вылетит там все просто.
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 22.08.2011 08:17
Ответить с цитатой

mr_proper
все там просто главное запомни положение вилки включения передач и герметиком запосись
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 22.08.2011 13:40
Ответить с цитатой

Подшипник и вилку заменил , нов ылез косяк которого не было, а именно сцепление проскальзывает и машина медленно разгоняется, сцепу несжегал, потому как сопровождается запахом и обратил бы внимание еще до разборки, диск и корзинку на косяки осматривал и ничаго подозрительного не обнаружил, лепестки в норме., поэтому и даже не думал менять , асейчас опять предсоит разбирать и менять запарило уже!!!!
_________________
Подпись
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 31.08.2011 13:45
Ответить с цитатой

Короче за неделю пришлось еще 2 раза снимать коробас. Сначала просто заменил диск , а после сборки ситуация не изменилась. Тогда уже окончательно решил заменить корзину , которая при более тщательной проверка показало что при нажатии на лепестки сама пластина практически не двигается. Вот так , деталь которая по своим функциям должна отслужить 3 диска сцепления, вышла из строя впервую очередь. Зато теперь коробку могу снять на ощупь и в одиночку.
_________________
Подпись
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 15.11.2011 14:16
Ответить с цитатой

Всем привет!
У меня случилась такая хрень.
Не включается ни одна передача (хоть со сцеплением хоть без хоть на заведенном хоть на заглушеном)
Случилось это так.
Ехал вперед на первой, пришлось сдавать задом, воткнул заднюю а она толи не вошла толи хрен его знает и теперь ни вперед ни назад.
Положение рычага типа нейтраль тоест свободное движение вправо влево но передачу не включишь.
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 16.11.2011 13:42
Ответить с цитатой

в первую очередь кулису посмотри. НУ а если там все в порядке то скорее всего вилка выбора передач
венера


Авто: Flyer ВСЕ
Откуда: ЧИСТОПОЛЬ
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.10.2011
Возраст: 37
Профиль

венера
Авто: Flyer ВСЕ
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 25.11.2011 11:39
Ответить с цитатой

всем добрый день.у меня опять небольшая проблемка коробка передач.ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ СРАЗУ ВКЛЮЧАЕТСЯ А ЕСЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТО С ХРУСТОМ.А ТРЕТЬЯ ВООБЩЕ ВЫЛЕТАЕТ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
_________________
Подпись
егор78


Авто: Flyer
Откуда: КАЛИНИНГРАД 39
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 06.01.2012
Возраст: 46
Профиль

егор78
Авто: Flyer
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 06.01.2012 22:37
Ответить с цитатой

Стал счастливым обладателем флаера 2006г.в.Сразу поменял:рулевые наконечники,нижние рычаги,втулки стабилизатора,платиковую крестовину кулисы,прокладку головки блока,шлифанул головку,датчик положения дроссельной заслонки,свечи,трамблёр,бегунок,датчик хх,пробег 68000км.Потратил на всё 2 дня,итог-обороты после прогрева все равно плавают,что-бы тронуться-надо хорошенько гозануть,а то заглохнет.Подскажите,на флаер акпп с чего-нибудь подходит ? (сузуки-альто 82-91г.в) или с флаера литрового ?? p.s. Брал по фото,знакомый перегнал.сам бы не купил....(если-бы проехался на нём)
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 07.01.2012 17:54
Ответить с цитатой

егор78
АКП с альто должна подойти так как привода и шлицы на первичном валу одинаковые, а в остальном большой вопрос. Подойдут ли крепления (вдруг китайцы что то изменили), подойдет ли стартер? да и трех ступенчатый автомат оптимизма не внушает. Здесь с четырьмя ели 120 набирает а с тремя вообще умрет или максималка будет 80.

с флаера литрового ??
про такой не слышал.

А на счет трогания - привыкнешь. Я по первой тоже глох часто, но за последние пару лет чего то таких случаев не припомню.

обороты плавают - датчик температуры поменяй(2х контактный)
егор78


Авто: Flyer
Откуда: КАЛИНИНГРАД 39
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 06.01.2012
Возраст: 46
Профиль

егор78
Авто: Flyer
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 23.01.2012 13:46
Ответить с цитатой

benladen72 писал(а):
егор78
АКП с альто должна подойти так как привода и шлицы на первичном валу одинаковые, а в остальном большой вопрос. Подойдут ли крепления (вдруг китайцы что то изменили), подойдет ли стартер? да и трех ступенчатый автомат оптимизма не внушает. Здесь с четырьмя ели 120 набирает а с тремя вообще умрет или максималка будет 80.

с флаера литрового ??
про такой не слышал.

А на счет трогания - привыкнешь. Я по первой тоже глох часто, но за последние пару лет чего то таких случаев не припомню.

обороты плавают - датчик температуры поменяй(2х контактный)


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Найду акпп,попробую поставить,по городу-милое дело....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте