Автор |
Сообщение |
БИД
|
БИД
Авто: Flyer
Сообщения: 24
06.01.2011 21:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, прошу помощи. У меня рычаг, который крутит вилку сцепления (которую еще трос тянет) через несколько дней после езды становиться на положение выжатого сцепления. Думал что шлицы стерлись но нет, проверил. Потом обратно снял и переставил рычаг ближе к радиатору, через 2 дня опять такое же. Скоростя становится невозможно включить т.к. не довыжимает сцепление. Снял коробку: корзина нормальная, диск конечно стертый но ездить еще можно, подшипник рабочий. В чем может быть причина. Еще после того как переставишь рычаг сцепление отпускает только в конце. Машина разобрана. Жду совета. Пожалуйста помогите. Заранее спасибо.
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
06.01.2011 21:38
|
Ответить с цитатой
|
|
нияз
В первую очередь проверь везде выработку,на вилке,на лепестках диска,на выжимном...Это где-то она самая...Просто не замечаешь...Принципы такие-же как на любой переднеприводной тачке...Снимай тросик сцепы,тоже смотри на растяг,обрыв...Смотри крестовину(пластиковую)на тяге включения передач...Она люфтит-скорость не включить...Если недовыжим сцепления,тогда бы сцепление вело(включил передачу-машина дернулась)Когда соберешь,то отрегулируй по какой нибуть книге,со свободным ходом там чтоб и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Попробуй проверить пластиковую крестовину прям с ямы.пусть кто нибудь сцплен выжмет,а ты прям рычаг коробки(без крестовины)попробуй включить.
|
|
|
БИД
|
БИД
Авто: Flyer
Сообщения: 24
06.01.2011 22:43
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо за отклик.действительно когда скорость втыкаешь машина дергается или если заводить на скорости при выжатом сцеплении тоже дергается.я так понимаю это не довыжим.что может быть причиной не довыжима?
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
07.01.2011 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
нияз писал(а): |
что может быть причиной не довыжима? |
Выработки на касающихся деталях сцепы.Лапки сцепы,где рычаг с тросом соединяется,смотри над педалью,может трос слетел,И еще раз отрегулируй правильно...когда все снято,попробуй измерить ход вилки,которая давит на выжимной,может вся причина именно в ней...
|
|
|
Dima__12
|
Dima__12
Авто: Flyer
Сообщения: 65
08.01.2011 13:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Меняй корзину и диск. У меня, когда я летом сцепление менял, диск тоже выглядел красивым и рабочим. Вот только сцепление не работало почему-то вообще. Поменял корзину и диск. Всё стало хорошо. На всякий случай посмотри выжимной подшипник. Он крепится на проволочку. Если эта проволочка слетела или не правильно закреплена, могут выть всякие гадости (перекосы, недожимы, пробуксовки и т.п.)
|
|
|
Numork
Авто: Flyer
Откуда: st oskol
Сообщения: 4
Профиль
|
Numork
Авто: Flyer
Сообщения: 4
30.01.2011 23:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем! у меня это первая машина я в них машинах вообще ни бум бум взял просто по внешнему виду просто понравилась и хозяин вроде бы человечный, но толи интуиция меня обманула толи я чего то не понимаю но косяков в ней оказалось много, пока по теме напишу. Первое сцепление сжег сразу, и до сих пор не пойму почему, у нас в городе есть затяжная крутая гора с перекрестком и светофором на котором постоянно приходиться останавливаться и вот я на нем все никак не могу тронуться по нормальному такое чувство что я трогаюсь со второй передачи при чем в автошколе я нормально трогался на той же горе только на нашей пятерке, как потом я заметил у меня нет третей скорости точнее говоря положение есть но скорость там явно не третья потому что на тахометре при разгоне со второй на нее сразу подскакивают обороты и машина притормаживает как при переключении на пониженную, короче на первой и на третьей скоростях получается одинаковый разгон и количество оборотов где то до пятидесяти 3500-4000 оборотов, а на второй похоже как на третью разгоняю до 80 и 4000 оборотов и двиг особо не напрягается, может быть у меня две вторые скорости, а первой вообще нет, так как я пробовал трогаться на задней скорости в любую горку легко получается помоему они с первой вроде бы похожи по числу передаточных чисел или я что то путаю,,?????
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
01.02.2011 19:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Если не бум бум,то в сервис к агрегатчикам...(лучше по совету друзей или с понимающим другом)Там все проверят.Просто могут тяги на КПП разболтаться,движок просел и т.д.Поэтому недовключение и т.п.
|
|
|
Numork
Авто: Flyer
Откуда: st oskol
Сообщения: 4
Профиль
|
Numork
Авто: Flyer
Сообщения: 4
02.02.2011 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за совет, но я хочу сам во всем разобраться, лучше по делу и по конкретнее))
|
|
|
223588
|
|
|
mr_proper
|
|
|
Numork
Авто: Flyer
Откуда: st oskol
Сообщения: 4
Профиль
|
|
|
boss555
|
boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
03.02.2011 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
mr_proper писал(а): |
Книгу по флаеру заказал , вроде там адекватно все написано, отсканить надо. |
с радостью бы все почитали...
|
|
|
БИД
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
04.02.2011 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Не плохо блин...Это под втулкой этой ,да? Можно аргончиком приварить.
|
|
|
БИД
|
БИД
Авто: Flyer
Сообщения: 24
04.02.2011 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот сижу голову ломаю что бы придумать. Как уже говорил у знакомого она сломалась, он купил новый через пол года говорит опять такая же ерунда. Так понимаю нет смысла покупать новый, надо как то укреплять старый, может наплавить как нибудь чтоли. Может у кого есть какие идеи? Был бы преблагодарен.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|