Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коробка передач Byd flyer 2
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 18.11.2009 17:18
Ответить с цитатой

Ведомый диск сцепления, поставил оригенал, на нем еще значек FAW был, как и на почти новой корзине, которую я ставть не сал, родная еще живая, выроботка есть но небольшая, которая скорей всего от клинившего выжимного подшипника появилась, который я тоже поменял, на фаве вите те-же проблемы с ведомым диском и выдимным подшипником, старый диск страшно люфтует и по вертикали и по горизонтале, относительно посадочного места на вал, ушатан короче, в результате имею ушатанный ведомый диск сцепления и комплект корзина + диск который прошел 4000, на форуме у хорошего человечка приобрел, в запас пойдет.
А пружины плавного хода на оригинальном диске 4-ре, незнаю как на альтовском, хотел я альтовский комплект взять да побоялся, вдруг не подойдет, зато знаю что свиты возможно подойдет, по логотипам с оригиналам, короче есть над чем поразмыслить.
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 19.11.2009 09:51
Ответить с цитатой

Решил поразмыслить по поводу FAW VITA. Глянул в инете инфу про faw vita , так на ихнем форуме народ юзает диск сцепления где диаметр 180 мм и 20 зубьев тоётовские подходят (у ALTO 160 и 32 соответственно), чот меня уже пугает это всё, если есть возможность можешь дать серийник того диска от FAW который ты ставил.
_________________
Подпись
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 19.11.2009 10:44
Ответить с цитатой

фав может быть просто производителем это не означает что от виты подходит. скорее всего имелось в виду что болячка таже что и у нас это люфт.
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 19.11.2009 10:56
Ответить с цитатой

Ладно , буду ставить сделаю подробные фото.
_________________
Подпись
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 19.11.2009 10:56
Ответить с цитатой

Misha898 ставил не оригинальное сцепление правда ответа так и не дал
говорит что альтовское но которое
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 19.11.2009 20:56
Ответить с цитатой

Фавовский значек на диске и корзине присутствует, сцепления брал как не оригинальное, сеня по накладным посмотрел, но китайского производства (я имею виду ведомый диск), стоит на 200р дороже оригинала, поставщик клялся и божился что лучше оригинала, от оригинала отличий никаких, за исключением заначков хайфей и фав, еще металилеские части диска окращены в красный цвет, а насколько оно хорошее время покажет.
Про тоетовское сцепление не уверен, а вот про альтовское кто-то писал на форуме и исчез, так и не ответив никому.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

каталожный номер выложу посже надо в гараж ехать.
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 20.11.2009 13:51
Ответить с цитатой

хайфей знатный производитель далеко ходить не надо просто посмотрите на передние тормоза там красуется их метка
в китае очень развита кооперация машины собирают каждый у себя а вот большинство крупногабаритных и специфичных деталей делается централизовано к томуже не весь спектр китайского автопрома есть у нас ничего удивительного что на диске знак фав мож у них есть нечто похожее а к нам не поставляется
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 01.12.2009 09:12
Ответить с цитатой

День добрый , на прошлой неделе получил запчасти для замены сцепления и решил вот поделиться инфой по замене .
Для начала приведу список запчастей неоригиналов которые заказал, подходят от сузуки альто I ,II,800.
Корзина сцепления Japan Cars F28002JC,
Подшипник выжимной Japan Cars F46000JC
Кольцо стопорное Suzuki 09381-24001,
Диск сцепления Japan Cars F38002JC.
Для работы потребовались ключи на: 8,10,12,13,14,16,17,19,21,27(ступичная гайка), ключ трещетка , вороток , динамометрический ключ.
1.Работы производил на яме, с двумя напарниками . Изначально загрузил багажник балластом , потому как зад легкий и при вывешивании передка велика опасность раскачивания и переворачивания во время работ.
2.Слил масло с коробки, открутил валы шрус и сдернул с дифференциала, отсоединил рычаг переключения.
3.Освободил подкапотное пространство , открутил датчики и стартер.
4. Осводил гайку крепления подушки двигателя (красным на схеме) для того чтобы легче было накренять двиган, снял 3 болта (со стороны левого покрылка) с крепления подушки коробки к кузову (синим на схеме) , открутил болты крепления коробки к блоку кроме одного самого верхнего, его недоконца для страховки.
5. Открутил 2 болта от переднего кронштейна (на схеме зеленым),у балки , идущей над приёмной трубой от передней подушки, снял 2 болта крепящих её к днищу кузова -это даёт пространство для манёвров.
6.Для удобства снятия коробки , отвернул кронштейны крепления тяги стабилизатора от "телевизора".
7. К коробке крепится металлическая трубка охлаждения , не забудьте её снять , также снимите нижний защитный кожух картера коробки, он крепится на двух болтах, будьте аккуратны у них легко съедаются грани.
8.Вот и всё теперь пора сдергивать кпп. Я делал это следующим образом: накренил двигатель в сторону кпп и тянул кпп вниз, напарник в это время тянул вниз тягу стабилизатора и монтировкой отодвигал кпп от рулевой рейки потому как кпп упирается в неё . Как только кпп освободилась от двигана её нужно покрутить вокруг своей оси ( мешает гнездо датчика скорости, если можете снимите его заранее , я не смог этого сделать так как он из мягкого металла и у него были повреждены грани).
9. При съёме кажется что кпп весит прилично, но это видимость . аккуратно переложите её на чистое покрытие. Внутри лучше всё вычистить при помощи жесткой щетки и WD-40, снимите подшипник и также почистите вэдэшкой вал на котором он сидит, у меня там были закоксовавшиеся пятна и подшипник ходил туго, затем смажьте графитовой смазкой.
10. С подшипником тут отдельная история, тот который заказал и тот который был в кпп имели разную конструкцию внутренней части (рисунок). Упорная часть старого подшипника была гораздо шире и поэтому пришлось его оставить , у нового же его узкая часть совсем не касалась лепестков корзинки.
11. Корзина крепится к маховику на 6 болтов 4 под ключ на 13 и два болта под ключ на 12 (обязательно надо пометить их месторасположение на маховике ,я так понял они нужны для балансировки).С корзиной и диском никаких вопросов не возникло , как говорится "один в один". Диск- 32 зуба внешний диаметр 160 мм ,внутренний 15.8 мм. Ставьте диск выпуклой сторой к себе, затем надевайте корзину. Центровал тем что попало под руку(ручка от вилки подошла по диаметру и штангенциркулем) и на глаз.
12. Ставьте кпп в обратном порядке , не забудьте залить масло , а также заменить стопорные кольца на шрусах.

Вот в общем и всё , хотя хочу дать еще несколько советов:
-не теряйте болты и гайки, китайцы хитрые и гайки у них хитрые с другим шагом резьбы чем наши российские, наипался я искать замену когда потерял парочку((
-перед установкой нового комплекта сцепления вымойте руки или замените перчатки,масло губительно для фрикционов нового диска, также почистите спиртом поверхность маховика
-если кпп плохо сдергивается ,значит где-то не открутили
-наживите кпп, затем закрутите ослабленные гайки крепления подушки двс прежде чем окончательно прикручивать кпп, иначе возникнут трудности с подгонкой отверстий под болты
-почистите тросик педали сцепления
-не поленитесь закажите неоригинал мне комплект менее 3000 руб обошелся, за родные в сц 6000 хотели взять.

Фото деталей выложу позже. Всем удачи.

_________________
Подпись
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 03.12.2009 18:21
Ответить с цитатой

Суперотчёт!!! Horosho Horosho Horosho
Огромное спасибо за информацию!!! Bravo Bravo Bravo

_________________
Подпись
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 10.12.2009 10:50
Ответить с цитатой

Отличная статья, а главное полезная, добавлю в мануал по ремонту и обслуживанию.
Автору огромное спасибо!!!!! Nalivai
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 11.12.2009 23:06
Ответить с цитатой

Snake, слушай, а мануал-то когда будет? Или всё в процессе ещё?
_________________
Подпись
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 12.12.2009 01:14
Ответить с цитатой

Всё-всё, извиняюсь, нашёл ссылочку! Smile
_________________
Подпись
StepanIgla441


Авто: Lifan Solano
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 48
Профиль

StepanIgla441
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 03.04.2010 21:34
Ответить с цитатой

А мужики-то не знают Smile пластик Казань
БИД


Авто: Flyer
Откуда: Бугульма
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 09.12.2009
Профиль

БИД
Авто: Flyer
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 20.11.2010 16:56
Ответить с цитатой

Всем привет, прошу совета. Хотел поменять масло в коробке, заглянул, а там два болта на шестигранники, незнаю какой из них откручивать чтобы слить масло, может кто подскажет???? Заранее спасибо.
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 20.11.2010 17:36
Ответить с цитатой

Snake_vgsha писал(а):
У кого какие соображения?

Подшипники уже похоже кирдык хотят сделать.Как с уровнем масла,держиться?Какое масло по цвету?Год проездила жена,масло правда с ER,как слеза прозрачное.Залита синтетика.Мож какой у тя износ пошел валов.....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте