Ведомый диск сцепления, поставил оригенал, на нем еще значек FAW был, как и на почти новой корзине, которую я ставть не сал, родная еще живая, выроботка есть но небольшая, которая скорей всего от клинившего выжимного подшипника появилась, который я тоже поменял, на фаве вите те-же проблемы с ведомым диском и выдимным подшипником, старый диск страшно люфтует и по вертикали и по горизонтале, относительно посадочного места на вал, ушатан короче, в результате имею ушатанный ведомый диск сцепления и комплект корзина + диск который прошел 4000, на форуме у хорошего человечка приобрел, в запас пойдет.
А пружины плавного хода на оригинальном диске 4-ре, незнаю как на альтовском, хотел я альтовский комплект взять да побоялся, вдруг не подойдет, зато знаю что свиты возможно подойдет, по логотипам с оригиналам, короче есть над чем поразмыслить.
Решил поразмыслить по поводу FAW VITA. Глянул в инете инфу про faw vita , так на ихнем форуме народ юзает диск сцепления где диаметр 180 мм и 20 зубьев тоётовские подходят (у ALTO 160 и 32 соответственно), чот меня уже пугает это всё, если есть возможность можешь дать серийник того диска от FAW который ты ставил. _________________ Подпись
Фавовский значек на диске и корзине присутствует, сцепления брал как не оригинальное, сеня по накладным посмотрел, но китайского производства (я имею виду ведомый диск), стоит на 200р дороже оригинала, поставщик клялся и божился что лучше оригинала, от оригинала отличий никаких, за исключением заначков хайфей и фав, еще металилеские части диска окращены в красный цвет, а насколько оно хорошее время покажет.
Про тоетовское сцепление не уверен, а вот про альтовское кто-то писал на форуме и исчез, так и не ответив никому.
хайфей знатный производитель далеко ходить не надо просто посмотрите на передние тормоза там красуется их метка
в китае очень развита кооперация машины собирают каждый у себя а вот большинство крупногабаритных и специфичных деталей делается централизовано к томуже не весь спектр китайского автопрома есть у нас ничего удивительного что на диске знак фав мож у них есть нечто похожее а к нам не поставляется
День добрый , на прошлой неделе получил запчасти для замены сцепления и решил вот поделиться инфой по замене .
Для начала приведу список запчастей неоригиналов которые заказал, подходят от сузуки альто I ,II,800.
Корзина сцепления Japan Cars F28002JC,
Подшипник выжимной Japan Cars F46000JC
Кольцо стопорное Suzuki 09381-24001,
Диск сцепления Japan Cars F38002JC.
Для работы потребовались ключи на: 8,10,12,13,14,16,17,19,21,27(ступичная гайка), ключ трещетка , вороток , динамометрический ключ.
1.Работы производил на яме, с двумя напарниками . Изначально загрузил багажник балластом , потому как зад легкий и при вывешивании передка велика опасность раскачивания и переворачивания во время работ.
2.Слил масло с коробки, открутил валы шрус и сдернул с дифференциала, отсоединил рычаг переключения.
3.Освободил подкапотное пространство , открутил датчики и стартер.
4. Осводил гайку крепления подушки двигателя (красным на схеме) для того чтобы легче было накренять двиган, снял 3 болта (со стороны левого покрылка) с крепления подушки коробки к кузову (синим на схеме) , открутил болты крепления коробки к блоку кроме одного самого верхнего, его недоконца для страховки.
5. Открутил 2 болта от переднего кронштейна (на схеме зеленым),у балки , идущей над приёмной трубой от передней подушки, снял 2 болта крепящих её к днищу кузова -это даёт пространство для манёвров.
6.Для удобства снятия коробки , отвернул кронштейны крепления тяги стабилизатора от "телевизора".
7. К коробке крепится металлическая трубка охлаждения , не забудьте её снять , также снимите нижний защитный кожух картера коробки, он крепится на двух болтах, будьте аккуратны у них легко съедаются грани.
8.Вот и всё теперь пора сдергивать кпп. Я делал это следующим образом: накренил двигатель в сторону кпп и тянул кпп вниз, напарник в это время тянул вниз тягу стабилизатора и монтировкой отодвигал кпп от рулевой рейки потому как кпп упирается в неё . Как только кпп освободилась от двигана её нужно покрутить вокруг своей оси ( мешает гнездо датчика скорости, если можете снимите его заранее , я не смог этого сделать так как он из мягкого металла и у него были повреждены грани).
9. При съёме кажется что кпп весит прилично, но это видимость . аккуратно переложите её на чистое покрытие. Внутри лучше всё вычистить при помощи жесткой щетки и WD-40, снимите подшипник и также почистите вэдэшкой вал на котором он сидит, у меня там были закоксовавшиеся пятна и подшипник ходил туго, затем смажьте графитовой смазкой.
10. С подшипником тут отдельная история, тот который заказал и тот который был в кпп имели разную конструкцию внутренней части (рисунок). Упорная часть старого подшипника была гораздо шире и поэтому пришлось его оставить , у нового же его узкая часть совсем не касалась лепестков корзинки.
11. Корзина крепится к маховику на 6 болтов 4 под ключ на 13 и два болта под ключ на 12 (обязательно надо пометить их месторасположение на маховике ,я так понял они нужны для балансировки).С корзиной и диском никаких вопросов не возникло , как говорится "один в один". Диск- 32 зуба внешний диаметр 160 мм ,внутренний 15.8 мм. Ставьте диск выпуклой сторой к себе, затем надевайте корзину. Центровал тем что попало под руку(ручка от вилки подошла по диаметру и штангенциркулем) и на глаз.
12. Ставьте кпп в обратном порядке , не забудьте залить масло , а также заменить стопорные кольца на шрусах.
Вот в общем и всё , хотя хочу дать еще несколько советов:
-не теряйте болты и гайки, китайцы хитрые и гайки у них хитрые с другим шагом резьбы чем наши российские, наипался я искать замену когда потерял парочку((
-перед установкой нового комплекта сцепления вымойте руки или замените перчатки,масло губительно для фрикционов нового диска, также почистите спиртом поверхность маховика
-если кпп плохо сдергивается ,значит где-то не открутили
-наживите кпп, затем закрутите ослабленные гайки крепления подушки двс прежде чем окончательно прикручивать кпп, иначе возникнут трудности с подгонкой отверстий под болты
-почистите тросик педали сцепления
-не поленитесь закажите неоригинал мне комплект менее 3000 руб обошелся, за родные в сц 6000 хотели взять.
Фото деталей выложу позже. Всем удачи. _________________ Подпись
Всем привет, прошу совета. Хотел поменять масло в коробке, заглянул, а там два болта на шестигранники, незнаю какой из них откручивать чтобы слить масло, может кто подскажет???? Заранее спасибо.
Подшипники уже похоже кирдык хотят сделать.Как с уровнем масла,держиться?Какое масло по цвету?Год проездила жена,масло правда с ER,как слеза прозрачное.Залита синтетика.Мож какой у тя износ пошел валов.....