Автор |
Сообщение |
толян рыбак
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
|
толян рыбак
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
06.06.2009 00:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Вибрация достала ! Хочу переделать просто на передний привод.Пожалуста подскажите как это сделать грамотно.
|
|
|
Дмитрий Михалёв
|
|
|
толян рыбак
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
|
|
|
ShOV
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
ВГА
|
|
|
толян рыбак
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
06.06.2009 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
ПАУК_Сетевой писал(а): |
не проще ли просто открутить шрусы задние и редуктор убрать с карданами и муфтой и подвесной подшипник
всё простто убрать и всё
короче говоря всё что касается привода на зад |
Не получится. Останется открытым место входа кардана в пер. редуктор.
Такое пытались делать, когда определяли причину вибрации Тигго 4х4 в Престусе. Подопытной машиной была Тигго , пренадлежащая Чери-рус.
На ней открутили все карданы, в задние ступицы воткнули пустые гранаты от полуосей, все места, куда могла попадать грязь закрыли полиэтиленом, замотали скотчем. После этого 2 спеца из НАМИ обвешали её датчиками и пару дней искали причину ОСТАВШЕЙСЯ, после удаления заднего привода вибрации. Пришли к выводу, что во всем виновать передние внутренние ШРУСЫ.
Моё личное мнение - сочленения многих деталей в полноприводной тигго довольно свободное, так что надо искать на каждой конкретной машине своё.
Часто помогает траверса муфты с сайлентблоками в местах крепления к лонжеронам, отна сглаживает вибрацию на 80-90 км/ч, вторую волну вибрации, в р-не 120 к сожалению почти не лечит, но с другой стороны 120 не везде поедешь, а 80 - рабочая скорость.
Еще хочу рассказать такой случай. Был у меня в Престусе клиент, у которого на ТИГГО не было вибрации вообще! Ни на какой скорости! при этом у него были напрочь убитые сайлентболки крепления муфты к её кронштейнам. Очень он хотел их заменить. 2 месяца я уговаривал его оставить всё как есть, не будить лихо, пока тихо, потом поменял.
Дима стал счастливым обладателем новых сайлентблоков с кронштейнами и прилагающегося букета опций в виде вибрации. Моё мнение по поводу вибрации таково: Если на вашей машине она идет не от передних ШРУСов, то чем мягче будет висеть муфта, тем меньше она будет передавать вибраций на кузов.
|
|
|
Станиславочка
|
|
|
Алексей 73
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
06.06.2009 22:57
|
Ответить с цитатой
|
|
На техническом : Траверса (или Траверс) это какая нибудь поперечина, на которой крепиться какая нибудь нужная фигня.
Здесь идет разговор о траверсе электромуфты подключения заднего моста.
Траверса расположения под машиной, примерно по середине. Краями крепиться к лонжеронам, на 2 болтах с каждой стороны. По середине траверсы, сверху на ней закреплена с помощью кронштейнов с резинометалическими втулками (сайлентблоками) сама муфта.
К муфте подходят карданы от переднего редуктора и от заднего.
Для снижения вибрации применялись модифицированные траверсы производства ЧЕРИ, имеющие в местах крепления к лонжеронам еще по сайлентблоку. ( родная траверса крепится к лонжерону жестко болтами).
Активно этим способом пытались лечить вибрацию года полтора-два назад, с переменным успехом (на 80-90 вибрация пропадала, на 120 - как повезет, могла и усилиться). Есть ли эти траверсы на складе ЗАО чери у кого либо из дилеров не знаю, смогу проверить не раньше понедельника (если будет кому нибудь интересна наличие и цена).
|
|
|
Алексей 73
|
|
|
MOROZ
|
|
|
ШЕП
Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Рязань
Сообщения: 11
Профиль
|
ШЕП
Авто: Chery Tiggo 4x4
Сообщения: 11
07.06.2009 11:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Я уже давно езжу без моста!
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
В общем объясняю как это сделать. В принципе не особо сильный геморой. Но, по-работать придёться. Надо снять задний мост, муфту, все карданы. НО, и это очень важно!!! ШРУСы надо оставить на своих местах! Обязательно! Иначе через какое-то время у вас просто могут колёса отлететь! Когда все снимешь, у тебя останется открытым отверстие входа в коробку . Надо разобрать этот кардан у тебя останется только своего рода вилочка которую нужно вставить в коробку, но это не так просто. Она ничем там не закреплена! Так что тебе придется самому думать как её крепить. Я сделал так, взял подходящий болт и приварил его к вторичному валу,только сальник снеми чтоб не сжечь его. Далее я брал эту вилку и делал в ней отверстие в центре. Насаживал её на болт и притягивал его гайкой. Так что смотри сам нужен тебе такой геморой или нет. После таких действий у тебя в принципе может потечь сальник. Так же у тебя на панели будет постоянно моргать лампочка диагностики муфты(зеленая такая). Так что придется ещё и панель разбирать чтоб её выключить. Но, зато вибрации не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я проехал на своём ТИгго 2 года и два месяца, и щас пробег 120 тыс км. Так что могу много интересного рассказать))
_________________ Подпись
Моей ЧерТигге 3 года. Пробег 140 тыс.км. Ни сделано ни одного ТО! Менялось только масло в двигателе и то с опозданием! А вы говорите китайские автомобили не надежные!!!!!!!!!
|
|
|
толян рыбак
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|