Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Как из 4*4 сделать 4*2 ?
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
толян рыбак


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Профиль

толян рыбак
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 06.06.2009 00:08
Ответить с цитатой

Вибрация достала ! Хочу переделать просто на передний привод.Пожалуста подскажите как это сделать грамотно.
Дмитрий Михалёв


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Нижегородская обл. г. Семёнов
Сообщения: 1057
Профиль
Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 39
Профиль

Дмитрий Михалёв
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1057
Ссылка на сообщение 06.06.2009 09:51
Ответить с цитатой

Здесь у же поднималась такая тема, только хотели из передка сделать полный Yes . Зделать можно, но геморно, да и деталей много останется, типа редукторов, карданов, и тд. Смысл какой, лужше продай и купи предний. ИМХО.
_________________
Подпись
толян рыбак


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Профиль

толян рыбак
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 06.06.2009 10:03
Ответить с цитатой

Хотелось бы,пообщаться с желающими переделать на полный привод,думаю нашли бы консенсус. Nalivai
ShOV


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 39
Профиль

ShOV
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 06.06.2009 12:23
Ответить с цитатой

толян рыбак писал(а):
Хотелось бы,пообщаться с желающими переделать на полный привод,думаю нашли бы консенсус. Nalivai

Давай я согласен, приезжай в гости перикинем по быстрому Very Happy. А у тебя какой цвет? Может просто машинами поменяться?

_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 06.06.2009 13:33
Ответить с цитатой

толян рыбак писал(а):
Вибрация достала ! Хочу переделать просто на передний привод.Пожалуста подскажите как это сделать грамотно.


вопрос конечно простой
не проще ли просто открутить шрусы задние и редуктор убрать с карданами и муфтой и подвесной подшипник
всё простто убрать и всё
короче говоря всё что касается привода на зад

буддет из коробке ттока концевик торчать и всё но привода не будет на задок

_________________
Подпись
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 06.06.2009 15:10
Ответить с цитатой

Чтобы вибраций небыло достаточно карданы открутить. Ну и для экономичности можно еще привода задние снять с редуктором. Я думаю на все работы уйдёт часа 2-3 времени и энное количество пива.
А по большому счету конечно можно с кем нибудь поменяться или через продажу и куплю другой машины это сделать.

_________________
Подпись
толян рыбак


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Профиль

толян рыбак
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 06.06.2009 18:23
Ответить с цитатой

Спасибо лутше вы к нам Very Happy Снял задний кардан вибрация естественно осталась.Усилился стук при переключении(видимо отсутствие нагрузки высвободило все имеющиеся люфты)Проблема, чтоб мозги не умерли и как закрыть выход переднего кардана ( чтоб масло не вытекло) или вообще убрать концевик.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 06.06.2009 21:34
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
не проще ли просто открутить шрусы задние и редуктор убрать с карданами и муфтой и подвесной подшипник
всё простто убрать и всё
короче говоря всё что касается привода на зад

Не получится. Останется открытым место входа кардана в пер. редуктор.
Такое пытались делать, когда определяли причину вибрации Тигго 4х4 в Престусе. Подопытной машиной была Тигго , пренадлежащая Чери-рус.
На ней открутили все карданы, в задние ступицы воткнули пустые гранаты от полуосей, все места, куда могла попадать грязь закрыли полиэтиленом, замотали скотчем. После этого 2 спеца из НАМИ обвешали её датчиками и пару дней искали причину ОСТАВШЕЙСЯ, после удаления заднего привода вибрации. Пришли к выводу, что во всем виновать передние внутренние ШРУСЫ.
Моё личное мнение - сочленения многих деталей в полноприводной тигго довольно свободное, так что надо искать на каждой конкретной машине своё.
Часто помогает траверса муфты с сайлентблоками в местах крепления к лонжеронам, отна сглаживает вибрацию на 80-90 км/ч, вторую волну вибрации, в р-не 120 к сожалению почти не лечит, но с другой стороны 120 не везде поедешь, а 80 - рабочая скорость.
Еще хочу рассказать такой случай. Был у меня в Престусе клиент, у которого на ТИГГО не было вибрации вообще! Ни на какой скорости! при этом у него были напрочь убитые сайлентболки крепления муфты к её кронштейнам. Очень он хотел их заменить. 2 месяца я уговаривал его оставить всё как есть, не будить лихо, пока тихо, потом поменял.
Дима стал счастливым обладателем новых сайлентблоков с кронштейнами и прилагающегося букета опций в виде вибрации. Моё мнение по поводу вибрации таково: Если на вашей машине она идет не от передних ШРУСов, то чем мягче будет висеть муфта, тем меньше она будет передавать вибраций на кузов.
Станиславочка


Авто: Mitsubishi Outlander
Откуда: Москва
Сообщения: 20358
Профиль
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 41
Профиль

Станиславочка
Авто: Mitsubishi Outlander
Сообщения: 20358
Ссылка на сообщение 06.06.2009 22:08
Ответить с цитатой

толян рыбак писал(а):
Вибрация достала ! Хочу переделать просто на передний привод.Пожалуста подскажите как это сделать грамотно.

Поменяйте траверсу - большинству это помогло от вибрации избавиться, это гораздо лучше, чем
Мих писал(а):
открутили все карданы, в задние ступицы воткнули пустые гранаты от полуосей, все места, куда могла попадать грязь закрыли полиэтиленом, замотали скотчем...

Ну или как вариант просто продать и купить другую а/м Izvini

_________________
Подпись
Алексей 73


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 44
Профиль

Алексей 73
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 06.06.2009 22:42
Ответить с цитатой

А че такое ""Траверса"" (Извините за простой вопрос, для некоторых)
А еслиб на фотке кто выложил, то вообще было-б супер....

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 06.06.2009 22:57
Ответить с цитатой

На техническом : Траверса (или Траверс) это какая нибудь поперечина, на которой крепиться какая нибудь нужная фигня.
Здесь идет разговор о траверсе электромуфты подключения заднего моста.
Траверса расположения под машиной, примерно по середине. Краями крепиться к лонжеронам, на 2 болтах с каждой стороны. По середине траверсы, сверху на ней закреплена с помощью кронштейнов с резинометалическими втулками (сайлентблоками) сама муфта.
К муфте подходят карданы от переднего редуктора и от заднего.
Для снижения вибрации применялись модифицированные траверсы производства ЧЕРИ, имеющие в местах крепления к лонжеронам еще по сайлентблоку. ( родная траверса крепится к лонжерону жестко болтами).
Активно этим способом пытались лечить вибрацию года полтора-два назад, с переменным успехом (на 80-90 вибрация пропадала, на 120 - как повезет, могла и усилиться). Есть ли эти траверсы на складе ЗАО чери у кого либо из дилеров не знаю, смогу проверить не раньше понедельника (если будет кому нибудь интересна наличие и цена).
Алексей 73


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 44
Профиль

Алексей 73
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 07.06.2009 09:19
Ответить с цитатой

Нифига себе, это, ты от куда все вычитал...., да , СПАСИБО, за столь подробный рассказ!!!!!!
_________________
Подпись
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 07.06.2009 10:50
Ответить с цитатой

Алексей 73, Мих у нас моск! ну и диллер по совместительству Wink
_________________
Подпись
ШЕП


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Рязань
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 12.07.2008
Профиль

ШЕП
Авто: Chery Tiggo 4x4
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 07.06.2009 11:41
Ответить с цитатой

Я уже давно езжу без моста!

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

В общем объясняю как это сделать. В принципе не особо сильный геморой. Но, по-работать придёться. Надо снять задний мост, муфту, все карданы. НО, и это очень важно!!! ШРУСы надо оставить на своих местах! Обязательно! Иначе через какое-то время у вас просто могут колёса отлететь! Когда все снимешь, у тебя останется открытым отверстие входа в коробку . Надо разобрать этот кардан у тебя останется только своего рода вилочка которую нужно вставить в коробку, но это не так просто. Она ничем там не закреплена! Так что тебе придется самому думать как её крепить. Я сделал так, взял подходящий болт и приварил его к вторичному валу,только сальник снеми чтоб не сжечь его. Далее я брал эту вилку и делал в ней отверстие в центре. Насаживал её на болт и притягивал его гайкой. Так что смотри сам нужен тебе такой геморой или нет. После таких действий у тебя в принципе может потечь сальник. Так же у тебя на панели будет постоянно моргать лампочка диагностики муфты(зеленая такая). Так что придется ещё и панель разбирать чтоб её выключить. Но, зато вибрации не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Я проехал на своём ТИгго 2 года и два месяца, и щас пробег 120 тыс км. Так что могу много интересного рассказать))

_________________
Подпись
толян рыбак


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Профиль

толян рыбак
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 07.06.2009 22:02
Ответить с цитатой

120!!! Bravo Возникает масса вопросов.ЭБУ не глючит ?Стук деференциала не усилился? И ряд вопросов не по теме- Когда меняешь ГРМ и сцеплене? Кстати я сам с Рязанской обл.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте