Автор |
Сообщение |
вячеслав109
|
вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
24.05.2013 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Королёв писал(а): |
пробка, под ключ на 13.. как-то так.. |
вроде на 12 её и надо откручивать правда очень не удобно
|
|
|
Dimm
|
|
|
Королёв
|
Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
26.05.2013 07:21
|
Ответить с цитатой
|
|
кстати, насчёт того, что проехал 700 км после пролива антифриза на ремень..мож совпадение? если помпа течет уже месяц, по-любому ремень мокрый.. и опять-же, после замены помпы можно промыть ремни..это я к тому, что откручивать сливную пробку на блоке достаточно проблематично))
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
26.05.2013 12:50
|
Ответить с цитатой
|
|
В то время, с текущей помпой, на Ховере больше проехал, где то месяц. Подлил где то канистру антифриза за это время. Не мог достать помпу - дефицит был У нас все грамотно сделано, все ремни были сухими, антифриз стекал по блоку не попадая.
Ремень ГРМ на другой машине оборвал, там клапана с поршнями не встречаются. Также помпа потекла, но ремень был весь мокрый. Вроде промыл, но...
Можно:
- забить на все - промыть ремни от пролившегося антифриза;
- предварительно промыть систему водой несколько раз, тогда выльется вода;
- открутить болт - слить антифриз из блока;
- снять ремень балансировочных валов и не загоняться.
В твоем случае я бы просто снял ремень, поставить обратно ничего сложного нет.
|
|
|
Королёв
|
Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
27.05.2013 15:27
|
Ответить с цитатой
|
|
операция по замене прошла успешно.. пробку не откручивал, слишком нудно.. просто снял помпу, скока вытекло, стока вытекло.. набрал в прыскалку воды с ферри, попшикал на ремни и ролики, через пять минут всё чисто и сухо..
|
|
|
руслан721
|
руслан721
Авто: Great Wall Hover h2
Сообщения: 103
05.08.2013 13:17
|
Ответить с цитатой
|
|
при замене помпы на дизеле 2.8 обязательно ли менять грм? т.е. без снятия грм, помпа меняется?
|
|
|
МиХаC
|
|
|
МАА
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
05.12.2014 20:21
|
Ответить с цитатой
|
|
МиХаC
Было такое. Место там очень неудобное.
Лежа на двигателе, скручиваешь хомуты на ощупь, срезаешь шланги, надеваешь новые, затягиваешь хомуты. При замене шлангов, лучше поменять все, в том числе и на печку, заодно и залить нормальный антифриз ( мне нравится любой G12++). Посмотри и трубки на двигателе, иногда хреновый антифриз разьедает трубки и заглушки.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
stasrumba
|
|
|
МиХаC
|
|
|
МиХаC
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
18.12.2014 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
МиХаC
Основные это на печку 2 загогулины, на основной радиатор ( тут по желанию, но если задубели, то менять , хомуты тянуть на радиаторе аккуратно- может патрубок лопнуть) остальные можно заменить просто хорошими армированными маслобензостойкими шлангами подходящего диаметра.
еще вроде есть загогулина N8 на картинке, но я ее не помню.
на печку: 8101012-к00 8101011-к00
радиатора 1303011-к00 1303012-к00
Еще есть шланги подогрева дросселя, но почемуто находится только отводящий.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
18.12.2014 12:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А со штуцера на 16 под термостатом идет газелевский шланг на 16 к печке.
(но в печку не заходит, а идет дальше к тройнику 37*37*16, врезанному в нижний шланг радиатора)
штуцер на 6 под термостатом на обогрев дросселя вообще заблокирован.
а на печку идет новый штуцер с заглушки ГБЦ |
А нафига вся эта канитель, извиняюсь ?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
stasrumba писал(а): |
есть помпа родная, отходила 150, просто поменял на всякий случай |
Нет Стас, эту помпу лучше не ставить, потечёт 100%, ещё и засвистит. Нельзя им, б/у лежать, так же как и термостатам. Лучше сразу выбросить, дабы не повадно было обратно поставить .
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|