Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Водяная помпа
На страницу 1 Пред.    След. 14
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
вячеслав109


Авто: Вроде Ховер
Откуда: Волжский
Сообщения: 1067
Профиль
Регистрация: 08.11.2010
Профиль

вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
Ссылка на сообщение 24.05.2013 20:19
Ответить с цитатой

Королёв писал(а):
пробка, под ключ на 13.. как-то так..

вроде на 12 её и надо откручивать правда очень не удобно

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 24.05.2013 20:19
Ответить с цитатой

Кстати вспомнил, что когда то писал про замену помпы. Ага точно здесь: http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=790&view=findpost&p=25852

может поможет чем.

Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 26.05.2013 07:21
Ответить с цитатой

кстати, насчёт того, что проехал 700 км после пролива антифриза на ремень..мож совпадение? если помпа течет уже месяц, по-любому ремень мокрый.. и опять-же, после замены помпы можно промыть ремни..это я к тому, что откручивать сливную пробку на блоке достаточно проблематично)) 
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 26.05.2013 12:50
Ответить с цитатой

В то время, с текущей помпой, на Ховере больше проехал, где то месяц. Подлил где то канистру антифриза за это время. Не мог достать помпу - дефицит был Smile У нас все грамотно сделано, все ремни были сухими, антифриз стекал по блоку не попадая.
Ремень ГРМ на другой машине оборвал, там клапана с поршнями не встречаются. Также помпа потекла, но ремень был весь мокрый. Вроде промыл, но...

Можно:
- забить на все - промыть ремни от пролившегося антифриза;
- предварительно промыть систему водой несколько раз, тогда выльется вода;
- открутить болт - слить антифриз из блока;
- снять ремень балансировочных валов и не загоняться.

В твоем случае я бы просто снял ремень, поставить обратно ничего сложного нет.

Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 27.05.2013 15:27
Ответить с цитатой

операция по замене прошла успешно.. пробку не откручивал, слишком нудно.. просто снял помпу, скока вытекло, стока вытекло.. набрал в прыскалку воды с ферри, попшикал на ремни и ролики, через пять минут всё чисто и сухо.. 
руслан721


Авто: Great Wall Hover h2
Откуда: карелия
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 02.07.2013
Возраст: 35
Профиль

руслан721
Авто: Great Wall Hover h2
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 05.08.2013 13:17
Ответить с цитатой

при замене помпы на дизеле 2.8 обязательно ли менять грм? т.е. без снятия грм, помпа меняется? 
МиХаC


Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 20.08.2012
Профиль

МиХаC
Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 05.12.2014 18:24
Ответить с цитатой

подморозило и потекло.....

1.с помпы,но это полбеды-её пора уж менять кстати ручеек с помпы попадает на датчик давления масла и он глючит,горит и мигает- как будто масла нет

2.самое неприятное-с патрубков на задней части двигателя ,туда хрен подлезешь!!! думаю патрубки с хомутами там поменять



кто нибудь ТАМ устранял течь антифриза? неужели коробку "оттягивать придется чтоб подлезть?

_________________
Подпись
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 05.12.2014 19:01
Ответить с цитатой

МиХаC
да можно там всё делать...
единственное,что бы был человек который из подкапотного помогал тому кто в яме толкать шланг.Одевается он пипец как трудно...
И хомут сразу на шланг свободно болтающимся одеть...
Ещё.....стянуть старый то же плохо...я отрезал и по трубке срезал ножиком.
Трубку надо очень хорошо очистить....и на печке то же....

Удачи Friend


Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 05.12.2014 20:21
Ответить с цитатой

МиХаC
Было такое. Место там очень неудобное.
Лежа на двигателе, скручиваешь хомуты на ощупь, срезаешь шланги, надеваешь новые, затягиваешь хомуты. При замене шлангов, лучше поменять все, в том числе и на печку, заодно и залить нормальный антифриз ( мне нравится любой G12++). Посмотри и трубки на двигателе, иногда хреновый антифриз разьедает трубки и заглушки.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.12.2014 20:33
Ответить с цитатой

я лично трубку из под вп. коллектора выдрал и выбросил.

А со штуцера на 16 под термостатом идет газелевский шланг на 16 к печке.
(но в печку не заходит, а идет дальше к тройнику 37*37*16, врезанному в нижний шланг радиатора)
штуцер на 6 под термостатом на обогрев дросселя вообще заблокирован.
а на печку идет новый штуцер с заглушки ГБЦ.

Но это все уже другая песня, главное длинный газелевский шланг, чтоб не лазить там и не материться

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 06.12.2014 20:11
Ответить с цитатой

У меня где-то в гараже в коробочке есть помпа родная, отходила 150, просто поменял на всякий случай, не гремела не текла, могу подорить Smile 
МиХаC


Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 20.08.2012
Профиль

МиХаC
Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 07.12.2014 16:28
Ответить с цитатой

МАА
Михалыч & Loga_Kul
спасибо за инфу,наверное всетаки лучше я расскажу "сервисникам" о ньюансахSmile
stasrumba
тож спасибо,но Балашиха далеко,а пома не такая уж и дорогая..я родную на ЕМЕКСе за 850р.заказал.

_________________
Подпись
МиХаC


Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 20.08.2012
Профиль

МиХаC
Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 17.12.2014 15:56
Ответить с цитатой

кто-нибудь подскажет - какие патрубки резиновые там есть?каталожные номера? один у меня есть -тот что № 8 на картинке,надо остальные купить 
_________________
Подпись
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 18.12.2014 09:08
Ответить с цитатой

МиХаC
Основные это на печку 2 загогулины, на основной радиатор ( тут по желанию, но если задубели, то менять , хомуты тянуть на радиаторе аккуратно- может патрубок лопнуть) остальные можно заменить просто хорошими армированными маслобензостойкими шлангами подходящего диаметра.

еще вроде есть загогулина N8 на картинке, но я ее не помню.

на печку: 8101012-к00 8101011-к00
радиатора 1303011-к00 1303012-к00

Еще есть шланги подогрева дросселя, но почемуто находится только отводящий.

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 18.12.2014 12:28
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А со штуцера на 16 под термостатом идет газелевский шланг на 16 к печке.

(но в печку не заходит, а идет дальше к тройнику 37*37*16, врезанному в нижний шланг радиатора)

штуцер на 6 под термостатом на обогрев дросселя вообще заблокирован.

а на печку идет новый штуцер с заглушки ГБЦ

А нафига вся эта канитель, извиняюсь Izvini ?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

stasrumba писал(а):
есть помпа родная, отходила 150, просто поменял на всякий случай

Нет Стас, эту помпу лучше не ставить, потечёт 100%, ещё и засвистит. Yes Нельзя им, б/у лежать, так же как и термостатам. Лучше сразу выбросить, дабы не повадно было обратно поставить XeXe .

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 14


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте