Автор |
Сообщение |
Котовский
|
|
|
Rus75
|
Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
13.03.2009 10:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Так в первую очередь не датчик , а провода нужно звонить. плюсовой и массу с помощью тестера проверить не проблема.Информация по распиновки ЭБУ и приборной панели тоже есть можно прозвонить сигнальный провод -доходит ли от него сигнал до приборки и ЭБУ. Да и если правильно провода подключил к датчику, то Чек ЕНж не будет загораться . Возможно у тебя где-то внутри обрыв провода и через изоляцию этого не видно. А для проверки датчика есть своя методика. Подается на него напряжение и при вращении смотрят как меняется напряжение на сигнальном выводе.
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
13.03.2009 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Чек Енж не горел. При включенном зажигании напряжение на плюсовом проводе (красно-черном) 6,8- 7,2В. Такое же, если массу брать не с кузова, а с коричневого провода. Датчик прозвонили- все гуд.
Остается сигнальный провод. Как его прозвонить?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
13.03.2009 15:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Заработал, сцуко. Всего лишь надо было вспомнить, что есть схема предохранителей, что не работают лампы заднего хода и в схеме убедиться, что датчик скорости и фонари ЗХ висят на одном предохранителе.
Так что изначально провода я подсоединил правильно. И хотя это не характерная, прямо скажем , неисправность, но тем не менее-
Провода к датчику скорости:
коричневый-"минус"
черный- Сигнальный(А)
красно-черный-"плюс"
|
|
|
Doc 56
|
|
|
Рыбачок
|
Рыбачок
Авто: Маленький танк.
Сообщения: 1541
25.04.2009 14:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Doc 56 писал(а): |
У кого какие мысли на этот счёт? |
Одеть его в презервуар.
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
25.04.2009 17:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Рыбачок писал(а): |
Doc 56 писал(а): |
У кого какие мысли на этот счёт? |
Одеть его в презервуар. |
Можно.А если по делу?
|
|
|
Рыбачок
|
Рыбачок
Авто: Маленький танк.
Сообщения: 1541
25.04.2009 17:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Doc 56 писал(а): |
А если по делу? |
Можно попробывать залить воском.
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
25.04.2009 17:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Сверху можно залить и пушсало расплавленное.
Та плата , что та фото , ремонту не подлежит , детали сгнили , дорожки порваны .
Я о новом думаю, может просверлить дырку на
1 мм в дне гермоконтейнера и ввести туда немного коробочного масла . На работу платы это никак не скажется , а ее окисления уже не будет никогда.Три верхние штыря в крыше сидят довольно жестко , но для воды не очень герметично, хотя для масла - вполне , тем более, что давления в КПП высокого нет и течи масла через штыри не будет.
|
|
|
ESm
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
25.04.2009 18:02
|
Ответить с цитатой
|
|
ESm писал(а): |
Сам датчик (та его часть, которая вставлена в коробку) должен быть герметичен. Вода может попадать только через разъём, по его выводам. Можно залить в разъём силикона, чтобы был слой толщиной 2-3 мм от дна разъёма. Ответная часть при этом должна войти в разъём и контакт будет. А далее можно попытаться загерметизировать всё соединение снаружи - способов здесь уже много... |
ОК, о силиконе понял, а я опять о своем :Как будут работать изображенные на фото радиоэлементы и плата ,если ее поместить в масло ( по факту - в масло КПП).Из твоего опыта.Если из моего - то все должно работать.
Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:
Так, все понял, дочитал посты в обеих темах, можешь не отвечать.
Отвечу теперь сам.
Сверлить в датчике нижнюю часть гермоконтейнера , чтобы запустить туда масло КПП , не надо , т.к. это донышко герметизирует отверстие датчика на КПП (через резиновое кольцо).
Корпус контейнера датчика склеен из двух половинок - штеккерной части и этого донышка.В случае распадания этих частей ( что уже бывало у форумчан) получится донышко с дыркой ,куда будет слинить масло,другой конец , ясно, будет болтатьcя на проводе.
Думаю , лучше просверлить отверстие сбоку верхней части датчика , ввести туда шприцом любого , можно и трансформаторного масла (совсем немного ,чтобы при нагреве оно не давило сильно ) и паяльничком дырку заплавить .Начавшаяся коррозия платы ,если была - будет законсервирована .
|
|
|
Doc 56
|
|
|
ESm
|
|
|
Doc 56
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|