Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик скорости
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 13.03.2009 09:38
Ответить с цитатой

VIL

Ну да, ну да. Видел. О чем выше и писал.Только провода на машине другого цветаSmile
Вчера подсоединил: Коричневый- минус, Черный-сигнальный, Красно-черный- плюс. Не работает спидометр. Щас сниму датчик, будем звонить.

Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 48
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 13.03.2009 10:06
Ответить с цитатой

Так в первую очередь не датчик , а провода нужно звонить. плюсовой и массу с помощью тестера проверить не проблема.Информация по распиновки ЭБУ и приборной панели тоже есть можно прозвонить сигнальный провод -доходит ли от него сигнал до приборки и ЭБУ. Да и если правильно провода подключил к датчику, то Чек ЕНж не будет загораться . Возможно у тебя где-то внутри обрыв провода и через изоляцию этого не видно. А для проверки датчика есть своя методика. Подается на него напряжение и при вращении смотрят как меняется напряжение на сигнальном выводе. 
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 13.03.2009 10:21
Ответить с цитатой

Чек Енж не горел. При включенном зажигании напряжение на плюсовом проводе (красно-черном) 6,8- 7,2В. Такое же, если массу брать не с кузова, а с коричневого провода. Датчик прозвонили- все гуд.
Остается сигнальный провод. Как его прозвонить?

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
Ссылка на сообщение 13.03.2009 11:12
Ответить с цитатой

Котовский писал(а):
Остается сигнальный провод. Как его прозвонить?

сигнальный провод разделяется в гофре примерно в 0,5 метра от датчика на два: один идет к спидометру, другой- к ЭБУ на контакт 59, через дополнительный маленький разъём, подвешенный правее разъема
тут подробнее
и тут Yes

Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 13.03.2009 15:30
Ответить с цитатой

Заработал, сцуко. Всего лишь надо было вспомнить, что есть схема предохранителей, что не работают лампы заднего хода и в схеме убедиться, что датчик скорости и фонари ЗХ висят на одном предохранителе.
Так что изначально провода я подсоединил правильно. И хотя это не характерная, прямо скажем , неисправность, но тем не менее-
Провода к датчику скорости:
коричневый-"минус"
черный- Сигнальный(А)
красно-черный-"плюс"

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.04.2009 12:02
Ответить с цитатой

Распилил неработающий датчик скорости - всё окислилось внутри. Датчику год.

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

дополнение


Купив новый датчик надо чем-то обработать наружные клеммы , где вода стоит - как в колодце и пока не испарится или не просочится внутрь.
Надо радикально обезопаситься от влаги . У кого какие мысли на этот счёт?
Рыбачок


Авто: Маленький танк.
Откуда: Собянинск,Зябликово
Сообщения: 1541
Профиль
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Рыбачок
Авто: Маленький танк.
Сообщения: 1541
Ссылка на сообщение 25.04.2009 14:07
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
У кого какие мысли на этот счёт?

Одеть его в презервуар.

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.04.2009 17:04
Ответить с цитатой

Рыбачок писал(а):
Doc 56 писал(а):
У кого какие мысли на этот счёт?

Одеть его в презервуар.

Можно.А если по делу?

Рыбачок


Авто: Маленький танк.
Откуда: Собянинск,Зябликово
Сообщения: 1541
Профиль
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Рыбачок
Авто: Маленький танк.
Сообщения: 1541
Ссылка на сообщение 25.04.2009 17:11
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
А если по делу?

Можно попробывать залить воском.

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.04.2009 17:34
Ответить с цитатой

Сверху можно залить и пушсало расплавленное.
Та плата , что та фото , ремонту не подлежит , детали сгнили , дорожки порваны .
Я о новом думаю, может просверлить дырку на
1 мм в дне гермоконтейнера и ввести туда немного коробочного масла . На работу платы это никак не скажется , а ее окисления уже не будет никогда.Три верхние штыря в крыше сидят довольно жестко , но для воды не очень герметично, хотя для масла - вполне , тем более, что давления в КПП высокого нет и течи масла через штыри не будет.

ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 25.04.2009 17:50
Ответить с цитатой

Сам датчик (та его часть, которая вставлена в коробку) должен быть герметичен. Вода может попадать только через разъём, по его выводам. Можно залить в разъём силикона, чтобы был слой толщиной 2-3 мм от дна разъёма. Ответная часть при этом должна войти в разъём и контакт будет. А далее можно попытаться загерметизировать всё соединение снаружи - способов здесь уже много... 
_________________
Подпись
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.04.2009 18:02
Ответить с цитатой

ESm писал(а):
Сам датчик (та его часть, которая вставлена в коробку) должен быть герметичен. Вода может попадать только через разъём, по его выводам. Можно залить в разъём силикона, чтобы был слой толщиной 2-3 мм от дна разъёма. Ответная часть при этом должна войти в разъём и контакт будет. А далее можно попытаться загерметизировать всё соединение снаружи - способов здесь уже много...

ОК, о силиконе понял, а я опять о своем :Как будут работать изображенные на фото радиоэлементы и плата ,если ее поместить в масло ( по факту - в масло КПП).Из твоего опыта.Если из моего - то все должно работать.

Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:

Так, все понял, дочитал посты в обеих темах, можешь не отвечать.
Отвечу теперь сам.
Сверлить в датчике нижнюю часть гермоконтейнера , чтобы запустить туда масло КПП , не надо , т.к. это донышко герметизирует отверстие датчика на КПП (через резиновое кольцо).
Корпус контейнера датчика склеен из двух половинок - штеккерной части и этого донышка.В случае распадания этих частей ( что уже бывало у форумчан) получится донышко с дыркой ,куда будет слинить масло,другой конец , ясно, будет болтатьcя на проводе.
Думаю , лучше просверлить отверстие сбоку верхней части датчика , ввести туда шприцом любого , можно и трансформаторного масла (совсем немного ,чтобы при нагреве оно не давило сильно ) и паяльничком дырку заплавить .Начавшаяся коррозия платы ,если была - будет законсервирована .

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.04.2009 19:21
Ответить с цитатой

Досмотрел и додумал всё до конца .
Сверлить нужно сверху , на 1 мм , с противоположной стороны , что на фото, (т.к. там намного удобней, через отклонение назад штекерной части) напротив средней клеммы, в 6 мм от края . Толщина крышки 2-3 мм (расстояние от поверхности крышки до платы -не менее 7 мм).
Заправить лучше не масло для КПП, а касторовое или вазелиновое в объеме 1,5 мл. Отверстие можно запаять паяльником и пластмассой (если все сделать чисто , без сильного зажиривания поверхности ) или завернуть в него микроскопический (часовой ) болтик .


ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 25.04.2009 20:01
Ответить с цитатой

А если всё заправить лаком для покрытия печатных плат? Он неимеет термического расширения, поэтому при его полимеризации никаких разрывов не произойдёт (это одно из основных его свойств). Правда полимеризация идёт при температуре порядка 100 -110 град, но это можно обеспечить. Зато герметичность будет полная! Yahoo 
_________________
Подпись
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 27.04.2009 12:59
Ответить с цитатой

ESm писал(а):
А если всё заправить лаком для покрытия печатных плат? Он неимеет термического расширения, поэтому при его полимеризации никаких разрывов не произойдёт (это одно из основных его свойств). Правда полимеризация идёт при температуре порядка 100 -110 град, но это можно обеспечить. Зато герметичность будет полная! Yahoo

С лаком хорошо новый датчик сделать , а если он уже начал внутри корродировать , жир ИМХО , лучше предохранит места окисления..
Под шприц нужно сверлить сверлом 0,8мм, в указанном местеотверстие потом приплавить паяльиком .


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте