поставил амулетовский стаб, вместе со стойками и втулками. все родное, амулетовское. через 5 тыс. км. возник скрип при езде по ямкам. скрип от втулок. В сырую погоду скрип пропадает. У кого нибудь такое было? Втулки были в хорошем состоянии как и сам стаб! Может поставил не верно?
Занялся заменой резинок... Никто болт крепления поперечины не проворачивал вместе с внутренней втулкой сайлентблока рычага (фактически порвалась резина)? Теперь ни болт не вытащить (через отверстие поперечины не проходит), ни рычаг не снять (дыркой на болту висит). Раздумываю, как рассупонить. Ножовку проблемно завести, да и болта нового нет (сайленты уже наготове). Пока вижу только поперечину снимать. Есть мысли?
_________________ Подпись
Снял поперечину. Из ямы нормально делается без помощников, рулевую разбирать не надо, откручиваются гайки крепления и остается висеть на месте. Надо поддомкратить движок, удобнее положить доску поперек ямы и упор (домкрат) под корзину. Левую подушку удобнее открутить с коробки и оставить на поперечине, а правую - два болта с поперечины и остается на двигателе.
Ну а дальше кувалда и паяльная лампа вам в помощь. Иначе не получилось. На болту пришлось подправить резьбу после демонтажа (12х1,5). А вот со сборкой тормознулся. Сравнил два рычага, а они ОДИНАКОВЫЕ. Пошел читать первоисточники. Оказывается, так и надо. В замешательстве...
Простите, если вышел за рамки темы, с неё начиналось. При необходимости, переместите.
Сравнил два рычага, а они ОДИНАКОВЫЕ. Пошел читать первоисточники. Оказывается, так и надо. В замешательстве...
Так и есть , как и у гольфа собственно.
Я бы не стал заморачиваться с перепресовкой сайлентблоков а купил от гольфа рычаги в сборе , как показывает практика, так они дольше живут
Нашёл на Китайском сайте фотоотчет о установке стабилизатора от Chery Karry и решил попробовать.
Перевод Гугла гласит:
Сравните выше Cowin оригинальный автомобиль, диаметр 18.5мм
после Диркс 22мм
невооруженным глазом видно, что различные толщины
Номер запчасти № А18-2906010
Недавно пришёл стабилизатор от Karry. Забрал отслужбы доставки и понёс домой. На первый вид как родной,
но по весу тяжелее и в комплекте были стойки стабилизатора. Выдался свободный выходной и пошёл я вгараж
пробовыть установить. Ранее я пробивал по каталогам косточки и резинки, чтоб не пришлось зря разбирать.
Оказалось что резинки, по номерам, одинаковые с Амулетом и еще одно- каталожный номер одинаков с Амулетом, только в начальном наборе не А11, а А18.
Сложностей по установке небыло, но думал что будет)
Резинки на родном стабе сходились без зазора, а на этом зазор был около 3мм. Резинки все прижались и
установился как родной.
Пока особых ощущений нет, позже потестирую)
А номерок от Vw стабилизатора ни кто не подскажет ? и сразу же номера стоек и прочих резинок ? а то оригинал тонкий машину вывешивает и стойки почему то такое ощущение что могут соскочить !