Уважаемые модераторы этого замечательного форума!
А разве нельзя навести порядок в теме «BRIO электрическая схема. Проблема!?»
Ну ведь честно, бардак.
Тут и на самом деле про электрическую схему, и про разное электрооборудование и датчики.
Ну, ведь разрастётся и никто ничего не поймёт!
У меня, например, пока нет вопросов именно к электрической схеме, у меня другая проблема.
Пробовал создать свою тему – Вы требуете 10 сообщений.
А какие дельные 10 сообщений я могу написать, если я только вчера купил эту машину?
Будет опыт ремонта именно этого авто, с радостью поделюсь.
А сего дня мне нужна помощь.
Вчера я стал счастливым обладателем автомобиля Hafei HFJ7110 (LOBO)2006 г.в., пробег 32000 км.
Всё было просто отлично, но началось с ним происходить неладное.
1 При выключении зажигания двигатель продолжает работать – неисправность выскочила 1 раз, пропала сама.
2 При выключении зажигания двигатель заглох, но втягивающее реле стартера щёлкает и происходит скрежет в маховике.
Прошу помощи у знающих людей!
Может к кого то было подобное.
VitS
Сколько темы не чисти, всё равно начинается бардак. Даже Вконтате один и тот же вопрос задают по 100 раз!!! Ведь лень читать всю ветку, да?
По вашим проблемам, скорее всего виноват замок зажигания. Было у меня так. Вскрыл контактную группу замка зажигания, обнаружил там оплавление контактов. Что то там подточил, где то запаял, восстановил, так сказать, оригинальный вид. Всё работает теперь.
_________________ Подпись
Спасибо за ответ.
Получается, что контакт стартера замыкается при выключении зажигания?
Но ведь так не может быть.
Положение стартер подпружинено и эта группа контактов находиться в самом конце по ходу движения ключа.
Попробую, разберу.
Как что-то выясню обязательно отпишусь.
Добавлено спустя 56 минут 18 секунд:
Hafei Brio HF J7110 двигатель 468Q.
В схеме не увидел дополнительного реле стартера.
Вопрос – кто-то пробовал ставить – контакты замка зажигания ходят дольше?
Так же если ставили сигналу с автозапуском, обходились без этого реле?
1 При выключении зажигания двигатель продолжает работать – неисправность выскочила 1 раз, пропала сама.
2 При выключении зажигания двигатель заглох, но втягивающее реле стартера щёлкает и происходит скрежет в маховике.
Хорошо, что не полез в замок зажигания!
Проблема решена.
Установщики сигнализации, будь они не ладны, разрезали толстый чёрно жёлтый провод, колодка с 4 проводами.
Сегодня снимал сигнализацию, убирал все сопли.
Обе неисправности пропали, плюс ещё заработал и центральный замок.
Как узнать кто разместил эту информацию(электрооборудование). И ссылки на первоисточник нет
К кому обратиться?
Разместил Леший74 , источник СД Диск сервисменов, которым пользуються на станции ТО. Разместить весь диск не может , так как нет высокоскоростного безлимитного интернета.
Ну, наверное, сегодня уже есть этот высокоскоростной безлимитный интернет? И всякие там яндекс диски бесплатные.
Ну, у нас в России всегда так! Ничего страшного, и без диска машинки обслуживали 10 лет! Диск появиться когда этих машинок останется в живых несколько десятков.
Всем привет! Я новенький прошу сильно не пинать))) Есть проблема по электрике, сразу говорю в этом деле я пустоват. Проблема такая: заводишь машину включаешь ближний, а левая в полнакала горит. думал массы нет. все есть. правая горит как обычно. еще когда переключаешь с дальнего на ближний свет вообще тухнет. Помогите, куда копать.
Всем привет! Я новенький прошу сильно не пинать))) Есть проблема по электрике, сразу говорю в этом деле я пустоват. Проблема такая: заводишь машину включаешь ближний, а левая в полнакала горит. думал массы нет. все есть. правая горит как обычно. еще когда переключаешь с дальнего на ближний свет вообще тухнет. Помогите, куда копать.
Перечитывать ветку! Подрулевые!
Для начала лампочки местами поменяй
Всем привет! Я новенький прошу сильно не пинать))) Есть проблема по электрике, сразу говорю в этом деле я пустоват. Проблема такая: заводишь машину включаешь ближний, а левая в полнакала горит. думал массы нет. все есть. правая горит как обычно. еще когда переключаешь с дальнего на ближний свет вообще тухнет. Помогите, куда копать.
Перечитывать ветку! Подрулевые!
Для начала лампочки местами поменяй
Ветку всю перечитал. Лампочки менял, сам блок фар менял местами и ничего не помогает. Но заметил ещё одну вещь, что после включения ближнего, примерно через минут 15-20 лампа светит как положено. Подрулевой конечно попробую, у меня донор рабочий есть.
Еще объясните мне, какие реле ставят чтоб не горели контакты? где их купить?
Не знаю куда еще можно написать. Переодически перестает работать панель приборов, а соответственно и габариты тоже. Кто-то написал, что это масса отходит. Окей, даже если так, то где это все можно посмотреть? Обязательно снимать для этого панель?
Дело было вечером, делать было нечего. Штатный фонарь тусклый, лампы 3 х 5 W, итого 15 W. Теперь стоит DRL 1,5 W и светит раза в 2 лучше. Дополнительно наклеена алюминиевая зеркальная полоса.
Красиво. Я бы ещё рекомендовал паралельно поставить стабилитрон на 15 вольт. Просто столкнулся с проблемой частого выхода из строя габаритных
светодиодных лампочек: выяснилось, что (борткомпьютер помог) напряжение иногда прыгает выше 15 вольт, по-ходу от этого и мрут.
Пробовал разных изготовителей, всё равно часть светодиодов через какое-то время выгорает.