Меняю ремень ГРМ на 2.4л., пробег около 90ткм., по всем признакам никто до меня туда не лазил(с завода), ремни в трещинах но все ролики подвижны и натяжение ремней нормальное.
При совмещении меток на звездочке к/вала смотрю остальные метки - верхнего балансирного совпадают, а распредвала - вперед на 1 зуб.
Пытался вставлять болт в отверстие картера для контроля расположения нижнего балансирного вала - раз 10, через каждые 2 оборота, - не вставляется.
Поскольку двигатель работал и никаких особых нареканий не вызывал, думаю поставить все "так-как-было". Но все же интересно, почему так ?
Что за отверстие в картере? Какой балансирный вал? Фиксация коленвала приспособой болтом ещё понятно, выставление поршней через колодцы свечные на один уровень тоже понятно....а остальное не понятно
Что за отверстие в картере? Какой балансирный вал? Фиксация коленвала приспособой болтом ещё понятно, выставление поршней через колодцы свечные на один уровень тоже понятно....а остальное не понятно
Еще один в компанию. Клапана на вид целые. Но решил менять все, включая направляющие ибо клапана шатаются.
Как вынуть распредвал кто нить подскажет, какая резьба на болту звезды, левая или правая?