Добрый день.
Порвался малый ремень в накате на холостых.
Обрывок попал подремень ГРМ, он перескочил. Загнуло больше или меньше все впускные клапана. Точный пробег неизвестен, около 100т. км
Тридцать тыс назад я менял помпу, ремни были отличные, но маленький был очень слабо натянут. Думаю, и в этот раз он просто ослаб.
Говорят можно без него - работать будет так же без вибраций. Но экспериментировать не стал.
Все детали в наличии на киевке, целых два павильона для китайцев.
Ремни, клапана, прокладки, уплотнения колодцев и два фильтра 3т.р.
Делал сам.
Для тех кто впервые будет заниматься - головка крепится болтами под 12-ти гранную головку на12мм. Я этого не знал и потратил ещё время на поездку за ней.
Затяжка этих болтов с двойным доворотом на 90 впечатляет. Обязательно надо проверить исходную длину болта, а то сломается.
Статистика здесь не пополнится, ибо марка прежних ремней не видна.
Один на четыре части, второй чем-то затерся.
машина 2006г из салонного трейд-ина, пробег туманный, где-то за сотню тыс км.
Ролики в отличном состоянии.
_________________ Подпись
Chery Tiggo 2.4, 4х2.
"Хоронили тещу, порвали три баяна..." (с)
Порвался балансирный ремень...
------------------------------------------
Ошметки попали под ремень ГРМ...
Погнуло 8 клапанов впуска (шляпки большего диаметра, чем у выпускных).
Причина - "тек" сальник распредвала, масло размягчило ремень балансира (он ближе к корпусу), порвался...
В следующий раз обязательно удалю балансиры, снижающие надежность движка!!!
---
Купил все запчасти, собрал, завелся с пол-пинка, но...
Выехал на трассу для проверки - погнало масло на ремни из под сальника распредвала. Продали неподходящий (!!!) Сальник распредвала BH1882G FKM NOK 90311-35040 35х49х6 мм.
Купил Cальник распредвала VICTOR REINZ 47918 (MD372536, MD153103, MD133317) (35х50х8 мм) =250руб.
Такой и стоял до замены.
Все сухо, все работает.
Кстати, обязательно купите Кольцо уплотнительное трубки помпы D=33.4 мм Chery Tiggo 2.4 MD030764 =150руб. Тосол бежал после первой сборки.
Ребята проблема такая! У меня чери тигго 2.4 сначала был свист в движке чаше проходил, недавно что то начало потрескивать, как будто выхлопная,в движке сегодня на ходу загорелась маслёнка, я резко заглушил, теперь не заводится. Стартер крутит, насос работает. Грм, обводной ремни и ролики поменял на 85000, сейчас 108000. Может кто сталкивался с таким? Может всё это и не взаимисвязано.
Ребята проблема такая! У меня чери тигго 2.4 сначала был свист в движке чаше проходил, недавно что то начало потрескивать, как будто выхлопная,в движке сегодня на ходу загорелась маслёнка, я резко заглушил, теперь не заводится. Стартер крутит, насос работает. Грм, обводной ремни и ролики поменял на 85000, сейчас 108000. Может кто сталкивался с таким? Может всё это и не взаимисвязано.
Проверь ремни, замерь компрессию, давление топлива, уровень масла, посмотри ошибки. Свист был скорее всего от ремня генератора. Симптомы очень расплывчатые, нужно больше конкретики.
Ребята! Тиго 2.4 оборвало грм. Все рокера целые, значит, ли это, что клапана не погнуло?
Совсем не значит. Скажу больше, погнуло 100%. Меняй все, заодно поменяй сальники, в-общем меняй все по максимуму, чтобы, как говорится, два раза не вставать.
Накинь ремни, и замерь компрессию. Обычно на 2.4 клапана загибает.
Обычно гнет только впускные - диаметр их грибка больше.
"С ремнями" скинь разъем с блока "катушек" зажигания, выкрути свечу, засунь в свечной колодец шарик скатанный из газеты, крутани стартером - выплюнет на метр при исправных клапанах.
В противном случае - замена клапанов, к гадалке не ходить! [b]
Всем ДВС. Вот и меня бяда не обошла стороной. Купил тинго с рук. Сразу поменял все ролики и ремни. Посторался подобрать не оригинал. Натяжной ненашел и вот он меня подвел. Провернуло ГРМ на днях должны сказать во что мне все это выливается. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решали? Какой ролик ставили вместо родного?