а если серьезно , то вроде можно понимать , что просто лобби , а что действительно в целях обеспечения безопасности , FIN вспомни почему оленя с 21 волги убрали, вот и здесь так же
все пипец , в топку , ты хоть бы прочитал сертификат чего они там приводят -сертификат "Quality Endorsed Company"
Господа чтите законы
_________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Народ, а если вот так?? Это ПЕРЕД бампером или ПОД ним??
При ударе должен разрушиться бампер и не достать железки раньше чем разрушится полностью.
При аварии будешь виноват, а если собъёшь кого - сидеть 100%
Ну мне кажется, что если кто поставил, то лучше купить сертификат, чем снимать кенгурятник, наверняка по сравнению с его стоимостью сам сертификат будет стоить копейки. Тем более если снять, то куда то его потом пристроить нужно, продать например, а кто его тогда купит? Так что или сертификат, или на свалку.
_________________ Подпись
При ударе должен разрушиться бампер и не достать железки раньше чем разрушится полностью.
вы бампер на сейфе штатный видели?
когда он полностью разрушитца разрушающий будет уже далеко....три тьфу....
кстати кенгурин ,если он НЕ настящий силовой,думаю удар лучше смягчит чем просто бампер....
_________________ Подпись
Видел но не помню. А вот Кашкай въехавший мне в зад, уехал без бампера. а у меня только трещина.
Щас на большинство машин ставят ЛЕГКО разрушаемые бамперы. И отказались из-за шанса высокого травматизма от:
1. Жестких силовых бамперов.
2. Стеклянных фар.
3. Щёток фар.
Даже в России идёт к этому. Сравните хотябы бамперы копейки, пятёрки, девятки и пятнашки. Это всё идёт к ЛЁГКОЙ разрушаемости бампера.
так вот я про то и говорю ,смысл запрещать обвес если кострукция автомобиля далека от быстроразрушающейся.
значит очередная кормушка и только.....
а вапще сертификаты приготовил,на все.....так что мне до лампачки,пусть запрещают....
_________________ Подпись