Смущает вот только толщина. Народ пишет, что проблемы при укладке пола - дескать толстый слой изоляции создает проблемы. У меня получается 4мм + 10мм - итого 14 мм. Смогу ли я этот самый пол натянуть потом? И вообще, где еще ждать подвоха после обклеивания? _________________ Подпись
На предыдущей машине обкатывал салон точно также, как и по ссылке выше, и материалы такие же как и на фото: Вибропласт М1 по всему салону и дверям, Сплэн 8мм на пол и туннель, Сплэн 4мм на арки и другие рельефные детали..
Все материалы укладываются без использования пром.фена и легко режутся на необходимые кусочки..Общая толщина покрытия от 6 до 10мм соответственно..Бюджетно и практично
Продублирую свои фотки, в тему по Итону мало, кто ходит
Были освобождены тормозные трубки (и от кондиционера) и подложена шумка. С таким расчетом, чтобы она загибалась при закрытии капота.
И добавлю, что я подозревал, что основной шум идет через капот (даже с нормальной штатной резинкой-уплотнителем у лобового).
Но вот что интересно, раньше постоянно закрывал-открывал на скорости заслонку улица-салон и вообще разницы не замечал в шуме.
Может, конечно, я зря "площадями стрелял", может надо было обратить внимание на конкретные точки, но это и так все просто и совсем дешево.
Посмотрим, приживется или нет
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
Цена вопроса 60р и два часа работы.
Основное время ушло для понимания того, что пистоны (крепления пластиковых кронштейнов тормозных трубок) нихрена не выкручиваются (хотя в центральной горовке есть "шлицы" под крестовую отвертку, аналог пистонов крепления бамперов) и что надо их просто тупо выдергивать _________________ Подпись
Опять продублирую, может кому пригодится:
До кучи засунул лист шумки (50*100см) за бардачок. Лепить ее не стал, вдруг надо будет вытаскивать.
Щель для забора из салона осталась, хотя, я этим режимом даже зимой не пользуюсь
Еще надо обратить внимание, что в стойках у ног есть большие дыры, которые штатно д.б. забиты куском поролона (на второй фотке я его уже в дыру засунул, он там за белой фишкой выступает).
С обеих сторон, они просто валялись внутри, не закрывая отверстий.
Но опять не панацея
Глухой звук при разгоне от двигуна остался
За то сильно уменьшился шум от колес _________________ Подпись
Шум от колес зависит от протектора.
С более крупным рисунком шум увеличивается... думаю
Друзья, никто не задумывался, откуда в салон попадает шум от протекторов колес?
- Если его составляющая больше от вибрации... то тут ничего не сделаешь
Спасет только лифт (большие подушки между рамой и кузовом)
- Если основной шум идет от контакта с асфальтом... то есть шанс как-то звукоизолироваться.
Есть какие мысли?
Общей (стандартной) шумоизоляции салона этот вопрос не касается. _________________ Подпись
Мда ребята, прочитал ваши посты и понял, что поторопился с обращением к специалистам по установке шумо- и виброизоляции.
Сделали всё хорошо, претензий нет, но после ваших советов... я же сам это мог сделать. Теперь корю себя, что прочитал после того, как дело сделали спецы
Мда ребята, прочитал ваши посты и понял, что поторопился с обращением к специалистам по установке шумо- и виброизоляции.
Сделали всё хорошо, претензий нет, но после ваших советов... я же сам это мог сделать. Теперь корю себя, что прочитал после того, как дело сделали спецы
А разницу-то заметил?
ИМХО, в Ховере это больше "плацебо", правда пол еще не весь сделал. _________________ Подпись
Постепенно делал шумку своего ховера и пришел к очень интересным результатам. Сейчас машина очень тихая, только шум ветра и колес.
1. Штатная резина шумная. Зимняя липучка тише в несколько раз.
2. Обязательно делать шумку крыши. Делается легко и быстро а эффект дает знатный. Плюс это теплоизоляция и машина меньше остывает.
3. Штатная шумка пола впереди и моторного отсека очень хорошая и улучшить ее почти невозможно. Слишком плотная компоновка.
4. Шумка в ногах заднего пассажира и дальше до багажника отсутствует как класс. Начинать надо именно оттуда.
5. На пол багажника надо класть единый лист самой плотной шумки. Я использовал войлок 5 мм.
6. Много щелей в стойках. Легко закрываются поролоном или аналогичными материалами.
7. Обязательно ставить подкрылки вперед и назад. Передние подкрылки дают самое заметное снижение шума от колес.
8. Обязательно снять пластик двери багажника и сделать шумо и виброизоляцию 5 двери. Не забываем оставить дырки для вентиляции.
9. Регулируем зазоры на дверях и багажнике. Шум ветра уменьшится моментально.
10. Антенны, люстры, багажники шумят на крыше как ни крути. Я пробовал 3 вида багажников и 2 антенны. Шумят все.
11. Обязательна шумка центрального тоннеля самыми лучшими материалами. Это сильно снижает вой от КПП и выхлопа. Не экономьте на этом участке.
Для шумоизоляции я использовал простые и доступные материалы. Покупать в специальных автомагазинах очень дорого, так что строительные магазины рулят.
Для колесных арок и больших плоскостей использовал аналог битопласта, только местного производства. Используется в вентиляции. Мягче чем оригинал и лучше липнет. Клеить с помощью строительного фена.
Для пола багажника, пола под сиденьем, задних колесных арок использовал плотный синтетический войлок толщиной 5 мм. Стоит дешево, не гниет, не воняет, обладает свойством поглощать шум и вибрацию. Хорошо работает против низкочастотного шума.
Для крыши, пола в ногах пассажира, технологических отверстий, дверей, мелких участков использовал вспененный каучук K-Flex ST толщиной 12 мм. Это очень легкий и эффективный материал. Клеится с помощью специального клея. Идеальный теплоизолятор. Великолепно поглощает средне и высокочастотный шум. Бесполезен против низкочастотного шума. Бесполезен против вибраций. Не промокает. Не впитывает воду. Очень дорогой. Продается в основном рулонами 10+ метров.
Для борьбы с ветром и холодом из района климатической установки использовал строительный синтепон. Не продувается ветром, держит тепло, отлично заполняет пространство. Шумоизолятор из него никакой.
Обычные пластиковые подкрылки. На них шумку я не делал, потому что и так очень плотно вставляются в арку, банально нет места.
Очень сильно снижается шум на скорости от колес и дороги. Не заметить это невозможно. Я ездил пол года с подкрылками и снимал их на неделю. Разница была огромная.
Обычные пластиковые подкрылки. На них шумку я не делал, потому что и так очень плотно вставляются в арку, банально нет места.
Очень сильно снижается шум на скорости от колес и дороги. Не заметить это невозможно. Я ездил пол года с подкрылками и снимал их на неделю. Разница была огромная.
Согласен, т.к. подкрылки нетолько колеса закрывают, но и сквозные дыры в моторный отсек и частично дыру в крыльях, которая прям на дверь выходит. _________________ Подпись
Всем доброго времени суток! Только зарегистрировался на форуме и решил поделиться тем чем занимался в отпуске.
Т.к. кругом у нас пластик, он достаточно тяжелый, особенно на дверях, и от тряски начинает скрипеть в местах его соприкосновения с дверьми, было решено эти места проклеить. Сначала я хотел приклеить 2х сторонний скотч, но поскольку буртики достаточно узкие это оказалось плохой затеей. Поразмыслив и обнаружив у товарища оставшийся после оклейки колонок(акустики) карпет, было решено проклеить им, т.к. материал достаточно плотный и неприхотливый. Нарезал его тонкими полосками примерно по 10-15мм и приклеил по буртикам, на все про все ушло часа 2, клей подойдет любой по паралону.
Технология оклейки: нарезаем капролон необходимым количеством для проклейки, далее промазываем сразу по кругу обшивку дверей - это делается для того чтобы клей немного подсох, далее начинаем клеить с того места откуда начали промазывать, клеим сразу точно по месту, потому-что поправить уже вряд ли получится, прилипает как на супер клей сразу.
Для снятия обшивки задней двери использовал пластиковые монтажки заказанные из Китая, кстати очень классная вещь здорово помогает не поцарапать обшивку, или кузов при извлечении клопов.
Еще клопы покупал от Приоры подошли как родные.
Ну тут еще фото раскиданного багажника, я доставал подстилку решил постирать и еще просмотреть насчет антикора.
Скрипов на дверях больше не наблюдается