Dimabusarg
в аронге специально ставят другие фотографии, что бы не смогли понять что реально продают.
Идешь в ближайший магазин и по паджеро 2 берешь шаровую верхнюю(левая правая одинаковые), а нижние есть левая и правая так как есть упоры.
По мицубиси номер MB860829
Комрады, приветствую!
Вопрос. Сразу скажу что возможно "не туда", но если у кого есть мысли, готов их услышать. Как говориться, одна голова хорошо, а две лучше))
Итак.
Авто huanghai antelope. По сути этобрат Плутуса, только в другом убранстве.
Достал провал оборотов, при сбрасывании газа. Провал практически до того, что ощущение что заглохнет.
Из данного форума, других источников, было несколько идей:
1. Умер (или готов почти) регулятор холостого хода
2. Что то там с тормозным цилиндров
Что делал: Клапан ХХ, чистился, менялся, тормоза продувались, слушались.
Заметил, что если что делал с проводами под торпедой, потом работал корректно. Грешил на хреновую землю.
Провода докручены, земли добавлено. Вроде вот оно..но до первого выключения авто и запуска "потом".
Заметил особенность. Что виновата тут не земля, а то, что каждый раз работая с проводами отключал питание.
Короче, если сбросить питание, подождать обнуления (очистки или хз как назвать) мозгов, то клапан какое то время работает корректно. Машинка шуршит, работает ровненько, на педаль отлично реагирует.
Как только выключили, и оставили на ночь. Все.
Оюороты проваливаются от сброса газа, машинка тарахтит сильнее, обороты держит, но мощи при этом нет.
Такое ощущение, что мозги хандрят.
п.с. из личного общения с электроникой, знаю, что такой эффект бывает когда умирает в схеме конденсатор электролитический. Он корректно работает только после выключения питания и разряда. Потом начинает давать помехи в систему. Ремонтируется заменой.
Так вот, вскрывал ли кто мозги, есть там электролиты?
Emer
Привет!
Ну сам все разложил по полочкам.
Из моего опыта был подобный косяк, но я менял РХХ, причем дважды, так как первый от Ваз стал работать еще хуже.
Второй был взят марки бош от того же Ваз и проблема на второй день ушла.
Из лазания в эбу, опыта нет.
По практике помню можно болтиком приоткрыть дроссель, что бы при сбросе не было большого провала, но может получиться что будут повышенные обороты постоянно пока дроссель среагирует ему надо секунд 5 из-за этого в городе будешь в движении рычать.
Lomaster
Да просто менял РХХ уже пару раз, чистил, еще датчики. Все при отключенном аккуме. Завел, радуешься.
Наступает следующий день-и все по новой.
А тут чтего то осенило, а не в умерших ли электролитах дело. В бытовой технике уже много где перепаял, колонки, блоки питания.. все что долго живет и начинает "вдруг" реагировать на погоду.
Есть у них показатель потери ESR. Он от старости растет, и электролиты начинают помехи даавть.
Полез читать опыт, да.. есть такая беда на других ЭБУ, вдруг и тут так же.
Собственно вскрою, посмотрю.
Dimabusarg
привет!
Я честно не пробовал ЕЛМ, а так обычные диагностики заходили по протоколу чери тиго спокойно.
Может поможет.
А так алгоритм наших эбу простой, смысл есть?
Если аккум отключить ошибки труться сами.
Шаровые поменяли?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Dimabusarg
почитай как мы в 2009 пихали БК мультитроникс, может что найдешь полезного.
Нет шаровые ещё не поменял, проводкой занимался, скрутки на фишки переделал. Тут на днях прокатился и полный привод перестал отключаться, подсветка даже пропала на шайбе переключения режимов. Предохранители посмотрел, целые, что под капотом, что со стороны водителя. Датчик недавно менял. Да и не в нем дело , просто ток не идёт.
Dimabusarg
Если не идет ток, то смотри жгут под порогом передней двери водительской, там идет два провода питания на эбу раздатки и силовой напрямую на электропривод раздатки.
Просто проверь от предохранителей под панелью в салоне может проще все.
У меня был перебит провод.
По колодкам поясни купил поставил без проблем?
Dimabusarg
Если не идет ток, то смотри жгут под порогом передней двери водительской, там идет два провода питания на эбу раздатки и силовой напрямую на электропривод раздатки.
Просто проверь от предохранителей под панелью в салоне может проще все.
У меня был перебит провод.
По колодкам поясни купил поставил без проблем?
: хорошо спасибо посмотрю) Да, это родные колодки тормозные)
Нет шаровые ещё не поменял, проводкой занимался, скрутки на фишки переделал. Тут на днях прокатился и полный привод перестал отключаться, подсветка даже пропала на шайбе переключения режимов. Предохранители посмотрел, целые, что под капотом, что со стороны водителя. Датчик недавно менял. Да и не в нем дело , просто ток не идёт.
Еще вариант: от крутилки, которая в салоне, провода отошли. Я когда забыл этот штекер воткнуть после разбора, тоже долго не мог понять, почему у меня полный привод не отключается.
По моему посту выше (обороты ХХ).
Все же в ЭБУ ничего подозрительного. Все там чисто, сухо и аккуратно.
Все же где то земля фиговая.
Что заметил еще. Гена при пуске (прохладно, все выключено из оборудования), может выдавать 15.2-15.3 вольта.
(по БК замер)
Включние внутренних потребителей (печка, магнитола внутрисалонный свет) никак на напряжение не влияет.
Включение же габаритов, ближнего, и само движение дают просадку до 14.5 в. После чего двигатель значительно ровнее работает.
Посему склоняюсь к двум мыслям: 1. Земля 2. Что то с геной. Надо его потестить.
И комрады, вопрос: у кого где в салоне стоит датчик внутрисалонной температуры? Когда то был перенесен в задний правый угол-но он там врет безбожно. Хочется более правдивых данных.
Emer
изначально датчик стоял на печке, где заслона забора воздуха-рециркуляция, то бишь снимешь бардачок и он на хомуте на каркасе должен быть пристегнут.
Если хочется более точного варианта обычно ставяться в нижний кожух подрулевой, но головкой в салон, а водитель ощущает температуру ногами.
На паджеро так реализовано.
На легковых авто ставятся отделно моторчики приема воздуха с салона.