Я после реагентов первый раз заленился мыть, загнал на бесконтактную моуку, приехал на стоянку комп вылетел на закрывание всех стеклопадьёмников и постановку на родную сигналку.Багажник это само сабой.Хотя месяц назад залил всё силиконом 2балона спалил.Наутро загнал в гараж оттаивал,все предохранители пересмотрел.Методом втыка под рулём нашол вторую партию тоже все переглядел,звонил в сервис они только с понедельника работают,вспомнил старый дедовский способ снял минусовую клемму 5 минут и всё гуд дей.
Wind2121 писал(а):Мне поменяли в 30000 а в книжке написанно в 40000. Когда я им об этом сказал - получил ответ что мол книжка у меня старая.
В 40000 и меняется,мозги у них старые
Мозги у них светлые, чем больше работ напишут, тем больше человекочасов, тем больше денег возьмут. Поэтому во всём мире ТО-1 на QQ6 на 5.000 км, у нас на 1.000 км делают
О там ещё и ролики есть????Да уж а книжки по ремонту нет.И как в таком случае с гарантии слетать?
Книжки,(на движок 1.3 - как в КИМО) есть тут: но самому менять ремень ГРМ(кстати про 40000 в книжке - очередной гарантийный развод на деньги... . Ремень у нас, фирмы-лидера в этой области Gates - 60000 ходит легко ) я бы не советовал(есть ньюансы), если никогда подобным не занимались. Лучше поехать на любой сервис к мотористам - там поменяют.
Есть и люди, которые на подобранном аналоге ездят...