Всем добрый день! Поманите пожалуйста уже не знаю что делать! Проблема такая есть патрубок который идет от радиатора к двигателю похож на ранатку загнутую и в месте где тонкий конец надевается на металическую трубочку она заходит под коллектор всегда образуется дырочка при нагревание и выходит антифриз меняю на новую и опять в этом же месть вытекает( и так много раз! Менял термостат и датчик температуры все без изменений хотя на холостых работает хорошо вентилятор включается как только выезжаю то все как всегда( помогите!
Сливных пробок нет, сдёргивай с радиатора нижний патрубок
Я сначала снимаю с соска бачка трубочку (от термостатом до бачка), удлиняю ее шлангом до емкости (куда сливаю), запускаю движок пока течет. Потом сливаю из радиатора .
Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
Nik5602 писал(а):
всегда образуется дырочка при нагревание и выходит антифриз
Не понятно, где и какая дырочка, может хомут перетягиваешь? Нижний патрубок у меня сидит на герметике, и его не трогаю.
Проверь клапан в крышке расширительного бачка, может слишком большое давление в системе.
Если лопается шланг на сгибе то может движок слишком прыгает относительно радиатора - проверить посадку движка и радиатора.
Доброго времени суток всем, с праздниками всех!!! Прошу прощения что повторяюсь но надо поменять антифриз.Прежде промыть. Заливать буду тот же, но надо слить всю (по возможности) воду т.к. не концентрат а антифриз.В наличии есть обычный компрессор.Так вот, как выдавить максимальное количество жидкости из системы ( в какую трубку дуть, а какую в ведро).Пожалуйста объясните. Тему прочел но не догнал. Заранее большое спасибо !!!
_________________ Подпись
как выдавить максимальное количество жидкости из системы ( в какую трубку дуть, а какую в ведро)
Я меняю антифриз при помощи старого насоса от моющего пылесоса, высасывая остатки трубкой из нижней части радиатора. При этом машина ставится с наклоном вперед.
Потом лью в систему дистиллированную воду и повторяю операцию.
Далее простым расчетом прикидываю сколько дистиллята осталось в системе и соответственно развожу концентрат. Именно поэтому и использую концентрат LM
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Да: когда не было под рукой насоса, использовал большой шприц, но это на 15 минут дольше.
Прошу прощения что повторяюсь но надо поменять антифриз.Прежде промыть. Заливать буду тот же, но надо слить всю (по возможности) воду т.к. не концентрат а антифриз.В наличии есть обычный компрессор.Так вот, как выдавить максимальное количество жидкости из системы ( в какую трубку дуть, а какую в ведро).Пожалуйста объясните. Тему прочел но не догнал. Заранее большое спасибо !!!
Для слива всей жидкости придется снимать нижний патрубок радиатора.
Но хрен просто так подлезешь к этому патрубку и хомуту (хоть сверху, хоть снизу), а тем более снимешь шланг с патрубка радиатора.
А нужно то всего лишь снять рамку с вентиляторами (крепится на 6 болтах), на снятие уходит максимум 15 минут (и то лишь из-за того, что доступ к одному болту затруднен — нижний болт возле воздушного фильтра), и открывается полный доступ к этому злополучному хомуту и легко снимается сам шланг.
При этом не забываем полностью открыть кран печки.
Для слива всей жидкости придется снимать нижний патрубок радиатора.
Я:
1. Сдергиваю пароотводящий (тонкий шланг термостат - бачек) с бачка и сливаю сколько сольется (можно кратковременно включить ДВС)
2. Снимаю верхний толстый патрубок у радиатор, пропихиваю тонкий шланг до дна радиатора, сливаю (потребуется для начала отсосать ).
3 .Пока сливается из радиатора, можно сдернуть шланг идущий к печке (верхний) и продуть ртом ее.
Коли менять всю охлождайку, рекомендую снять и второй шланг к печки и хорошенько ее промыть.
1. Сдергиваю пароотводящий (тонкий шланг термостат - бачек) с бачка и сливаю сколько сольется (можно кратковременно включить ДВС)
2. Снимаю верхний толстый патрубок у радиатор, пропихиваю тонкий шланг до дна радиатора, сливаю (потребуется для начала отсосать ).
3 .Пока сливается из радиатора, можно сдернуть шланг идущий к печке (верхний) и продуть ртом ее.
Коли менять всю охлождайку, рекомендую снять и второй шланг к печки и хорошенько ее промыть
Можно конечно и так.
Я один раз так и пробовал - только вместо тонкого шланга в верхний патрубок радиатора вставлял шланг с грушей (были такие в советское время для забора бензина с бензобока"
НО - всю жидкость так все равно не удается слить (где-то 1 л. остается), да и обычно нужно еще и промывать систему охлаждения (у меня на это уходит примерно 20 л воды).
Так что я пользуюсь описанным мною методом + по окончании промывки продуваю систему сжатым воздухом.
Систему охлаждения промывал щавелевой кислотой.
Как это было.
На ведро воды разводил четыре ампулы кислоты, в место антифриза заливал в систему, и где-то на полчаса запускал двигатель. Затем, это дело сливается(сливал через нижний патрубок радиатора) и промывается простой водой.
Промывал так: ставлю патрубок на место не затягивая хомутом, заливаю воду, запускаю ДВС, немного даю поработать, глушу, сливаю.
Дело было перед отпуском. В общем по приезду на место отдыха, а это порядком четыре тысячи км. Антифриз потемнел, сильнее чем перед промывкой. Пришлось повторить процедуру. И промывал гораздо тщательней(ушло около ста литров воды, а может чуть больше).
Прошло шесть лет.
Судя по коричневому налёту на стенках блока, скоро процедуру надо будет повторить, с учётом прошлых ошибок.
А именно. Полчаса работы двигателя мало, думаю полдня надо покататься. И конечно промывать надо гораздо тщательней, чтобы вымыть всю кислоту и не пришлось повторять процедуру.
Результатом доволен.
P.S. Кислота эта применяется для промывки бассейнов, а может и ещё где то.
Я использовал просроченную, которая шла на списание.
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
И ещё!
Думаю, что метод промывки может отличатся от степени загрязнения системы охлаждения. Если система сильно запущена, то возможно промывку надо будет делать в несколько этапов, чтобы накопившейся ржавчиной не забить радиаторы.