Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кто менял антифриз?
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Looterik


Авто: ниссан Avenir
Откуда: Смоленск
Сообщения: 1733
Профиль
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Looterik
Авто: ниссан Avenir
Сообщения: 1733
Ссылка на сообщение 16.09.2013 22:19
Ответить с цитатой

маршлСССР писал(а):
то ты попал на промывку, с полной заменой ОЖ.

что не очень сложно и не очень затратно...

_________________
Подпись
Nik5602


Авто: Chery Amulet
Откуда: Гагарин
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 02.11.2013
Профиль

Nik5602
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 02.11.2013 13:41
Ответить с цитатой

Всем добрый день! Поманите пожалуйста уже не знаю что делать! Проблема такая есть патрубок который идет от радиатора к двигателю похож на ранатку загнутую и в месте где тонкий конец надевается на металическую трубочку она заходит под коллектор всегда образуется дырочка при нагревание и выходит антифриз меняю на новую и опять в этом же месть вытекает( и так много раз! Менял термостат и датчик температуры все без изменений хотя на холостых работает хорошо вентилятор включается как только выезжаю то все как всегда( помогите! 
Аристократ


Авто: Chery Amulet
Откуда: Троицк
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 09.11.2015
Профиль

Аристократ
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 10.11.2015 14:15
Ответить с цитатой

Сливных пробок нет, сдёргивай с радиатора нижний патрубок, только поменяй хомут, я минут сорок разжимал хомут и сдёргивал патрубок. 
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 11.11.2015 05:20
Ответить с цитатой

Аристократ писал(а):
Сливных пробок нет, сдёргивай с радиатора нижний патрубок

Я сначала снимаю с соска бачка трубочку (от термостатом до бачка), удлиняю ее шлангом до емкости (куда сливаю), запускаю движок пока течет. Потом сливаю из радиатора .

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:

Nik5602 писал(а):
всегда образуется дырочка при нагревание и выходит антифриз
Не понятно, где и какая дырочка, может хомут перетягиваешь? Нижний патрубок у меня сидит на герметике, и его не трогаю.
Проверь клапан в крышке расширительного бачка, может слишком большое давление в системе.
Если лопается шланг на сгибе то может движок слишком прыгает относительно радиатора - проверить посадку движка и радиатора.

Юрий Анатольевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 55
Профиль

Юрий Анатольевич
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 07.01.2018 14:23
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем, с праздниками всех!!! Прошу прощения что повторяюсь но надо поменять антифриз.Прежде промыть. Заливать буду тот же, но надо слить всю (по возможности) воду т.к. не концентрат а антифриз.В наличии есть обычный компрессор.Так вот, как выдавить максимальное количество жидкости из системы ( в какую трубку дуть, а какую в ведро).Пожалуйста объясните. Тему прочел но не догнал. Заранее большое спасибо !!! 
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 07.01.2018 14:42
Ответить с цитатой

Юрий Анатольевич писал(а):
как выдавить максимальное количество жидкости из системы ( в какую трубку дуть, а какую в ведро)

Я меняю антифриз при помощи старого насоса от моющего пылесоса, высасывая остатки трубкой из нижней части радиатора. При этом машина ставится с наклоном вперед.
Потом лью в систему дистиллированную воду и повторяю операцию.
Далее простым расчетом прикидываю сколько дистиллята осталось в системе и соответственно развожу концентрат. Именно поэтому и использую концентрат LM Yes

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Да: когда не было под рукой насоса, использовал большой шприц, но это на 15 минут дольше.

a1801


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Кировоград
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 18.09.2018
Профиль

a1801
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 18.09.2018 09:52
Ответить с цитатой

Юрий Анатольевич писал(а):
Прошу прощения что повторяюсь но надо поменять антифриз.Прежде промыть. Заливать буду тот же, но надо слить всю (по возможности) воду т.к. не концентрат а антифриз.В наличии есть обычный компрессор.Так вот, как выдавить максимальное количество жидкости из системы ( в какую трубку дуть, а какую в ведро).Пожалуйста объясните. Тему прочел но не догнал. Заранее большое спасибо !!!


Для слива всей жидкости придется снимать нижний патрубок радиатора.
Но хрен просто так подлезешь к этому патрубку и хомуту (хоть сверху, хоть снизу), а тем более снимешь шланг с патрубка радиатора.
А нужно то всего лишь снять рамку с вентиляторами (крепится на 6 болтах), на снятие уходит максимум 15 минут (и то лишь из-за того, что доступ к одному болту затруднен — нижний болт возле воздушного фильтра), и открывается полный доступ к этому злополучному хомуту и легко снимается сам шланг.
При этом не забываем полностью открыть кран печки.

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 18.09.2018 14:41
Ответить с цитатой

a1801 писал(а):
При этом не забываем полностью открыть кран печки.

У нас нет крана печки, только воздушная заслонка Izvini

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 19.09.2018 06:40
Ответить с цитатой

a1801 писал(а):
Для слива всей жидкости придется снимать нижний патрубок радиатора.

Я:
1. Сдергиваю пароотводящий (тонкий шланг термостат - бачек) с бачка и сливаю сколько сольется (можно кратковременно включить ДВС)
2. Снимаю верхний толстый патрубок у радиатор, пропихиваю тонкий шланг до дна радиатора, сливаю (потребуется для начала отсосать Smile ).
3 .Пока сливается из радиатора, можно сдернуть шланг идущий к печке (верхний) и продуть ртом ее.
Crazy
Коли менять всю охлождайку, рекомендую снять и второй шланг к печки и хорошенько ее промыть.

a1801


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Кировоград
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 18.09.2018
Профиль

a1801
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 19.09.2018 07:53
Ответить с цитатой

quq писал(а):
Я:

1. Сдергиваю пароотводящий (тонкий шланг термостат - бачек) с бачка и сливаю сколько сольется (можно кратковременно включить ДВС)

2. Снимаю верхний толстый патрубок у радиатор, пропихиваю тонкий шланг до дна радиатора, сливаю (потребуется для начала отсосать ).

3 .Пока сливается из радиатора, можно сдернуть шланг идущий к печке (верхний) и продуть ртом ее.



Коли менять всю охлождайку, рекомендую снять и второй шланг к печки и хорошенько ее промыть


Можно конечно и так.
Я один раз так и пробовал - только вместо тонкого шланга в верхний патрубок радиатора вставлял шланг с грушей (были такие в советское время для забора бензина с бензобока"
НО - всю жидкость так все равно не удается слить (где-то 1 л. остается), да и обычно нужно еще и промывать систему охлаждения (у меня на это уходит примерно 20 л воды).
Так что я пользуюсь описанным мною методом + по окончании промывки продуваю систему сжатым воздухом.

talash


Авто: Chery Amulet lux
Откуда: Сумы
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 19.09.2018
Профиль

talash
Авто: Chery Amulet lux
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 19.09.2018 21:26
Ответить с цитатой

Промывал себе вот так

Looterik


Авто: ниссан Avenir
Откуда: Смоленск
Сообщения: 1733
Профиль
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Looterik
Авто: ниссан Avenir
Сообщения: 1733
Ссылка на сообщение 08.10.2018 18:03
Ответить с цитатой

Ну что тут скажешь - профи :-) 
_________________
Подпись
маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 08.04.2019 12:13
Ответить с цитатой

Систему охлаждения промывал щавелевой кислотой.
Как это было.
На ведро воды разводил четыре ампулы кислоты, в место антифриза заливал в систему, и где-то на полчаса запускал двигатель. Затем, это дело сливается(сливал через нижний патрубок радиатора) и промывается простой водой.
Промывал так: ставлю патрубок на место не затягивая хомутом, заливаю воду, запускаю ДВС, немного даю поработать, глушу, сливаю.
Дело было перед отпуском. В общем по приезду на место отдыха, а это порядком четыре тысячи км. Антифриз потемнел, сильнее чем перед промывкой. Пришлось повторить процедуру. И промывал гораздо тщательней(ушло около ста литров воды, а может чуть больше).

Прошло шесть лет.


Судя по коричневому налёту на стенках блока, скоро процедуру надо будет повторить, с учётом прошлых ошибок.
А именно. Полчаса работы двигателя мало, думаю полдня надо покататься. И конечно промывать надо гораздо тщательней, чтобы вымыть всю кислоту и не пришлось повторять процедуру.

Результатом доволен.


P.S. Кислота эта применяется для промывки бассейнов, а может и ещё где то.
Я использовал просроченную, которая шла на списание.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

И ещё!
Думаю, что метод промывки может отличатся от степени загрязнения системы охлаждения. Если система сильно запущена, то возможно промывку надо будет делать в несколько этапов, чтобы накопившейся ржавчиной не забить радиаторы.



_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 08.04.2019 20:14
Ответить с цитатой

Заливаешь антифриз желтого цвета "Феликс" или ещё какой? 
маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 09.04.2019 06:08
Ответить с цитатой

Зелёный "AGA". 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте