Видел только ведра со ржавчиной, ну а если серьезно, можете указать по ссылке моей, шланг с каким номером и откуда надо сдергивать для промывки на заведенном двигателе?
Цитата:
Ты чё надумал, посреди зимы антифриз менять?
Да, в расширительном бочке наблюдается рыжий цвет
Цитата:
Если будешь менять, читай мое сообшение на 30-й странице и не морочь голову.
Ну вы заморочились!
Я чистил так - снял (правый) шланг с расширительного бачка (отверстие на бачке заткнул болтиком)направил его за пределы подкапотного простраства в таз, завёл автомобиль... полилась жижа, когда перестала стал заливать дист. воду, регулировкой выставил ХХ, чтобы машина побыстрее нагревалась... когда открылся темостат, пошла новая порция жижки... машина лупила примерно на 90-93 градусах по БК (т.е. термостат был открыт), в общей сложности влил 10л воды, хотя прозрачная пошла гораздо раньше... после этого заглушил и проделал всё, что описывал выше.
ПС: кстати прокладка под термостатом весьма хлипкая вещь, я полностью не снимал его, а просто сливал через шель, на данный момент течей нет.
а выше наверно был ТАЗИК, а не ВЕДРО :-)
Добавлено спустя 48 секунд:
Травник писал(а):
Ты чё надумал, посреди зимы антифриз менять? Если будешь менять,
я позавчера менял на своём "новом" авто :-)
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
dj_scout, дист. воду следует лить, пока она не станет светлой и желательно, быть увереным, что термостат у тебя открыт и из картера тоже выходит ОЖ, а вообще всё просто... смотришь куда и как течёт ОЖ, делаешь разрыв в обратке на радиатор или ещё где на пути из двига, и нужно подобрать место сразу после разрыва, чтобы заливать туда воду и концентрат... я так делал уже на 3-х машинах... нет на 4-х... _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Вчера сменил антифриз, купил концентрат Mobil зеленый G11.
Меняли на улице на морозе.
Сдернули вентиляторы, слили старую смесь заводского антифриза, смешанную с дешевым тосолом , сдернули нижний патрубок, слили, дунули в бачок - в итоге почти 6 литров вышло. Залили дистиллированную воду смешанную с промывкой, завели, погоняли, температура не поднималась выше 90 (вентиляторы были не нужны, в районе минус 10 на улице), погоняли хорошенько и заглушили. Дождались пока все более менее остынет, слили, и залили воду где то 30-35 градусов, снова прополоскали, слили, и еще раз так, хотя вода чистая была уже на втором сливе.
Залили 4 литра антифриза, даже чуть больше, потом еще воды литра полтора, после открытия термостата и продавливания трубок еще чуть чуть.
Замерили плотность - показало в районе -40 (прибор не очень точный). литр остался на добавку (уже развел его до почти двух).
По времени - в районе 3х часов, в следующий раз думаю за 2 управимся, сейчас хомут нормальный на нижем патрубке.
в системе g11.буду менять на hepa g12+ он с ним совместим в отличии от g12 и меняется по регламенту раз в5 лет. думаю попробывать снять отводящий патрубок от расширительного бачка поместить его емкость и на заведенном двигателе держа уровень жидкости мах доливая дис.воду промыть систему а затем долить таким же образом концетрат.кто скажет -получится.
на заведенном двигателе держа уровень жидкости мах доливая дис.воду промыть систему а затем долить таким же образом концетрат.кто скажет -получится.
Промыть - да.
А вот заливать концентрат - нет.
Во время заливки, концентрат будет смешиваться с водой и соответственно частично сливаться. Поэтому как ты определишь нужную концентрацию? _________________ Подпись
зная объём всей системы, можно предположить, что до залития концентрата содержание равно 0, доливая можно узнать сколько залито концентрата относительно всего объёма... я менял таким способом, правда в 6л систему залил 4л концентрата (в амулете около 8л), так... на всякий случай!
vadim5496 писал(а):
hepa g12+
наверное "hepu"? _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
вся и проблема в мороке со сливом,я думаю поступать в систему концентрат будет последовательно,а после заливки 4л концентрата дать поработать двигателю какое-то время и померять плотность ареометром.