Спасибо, все отлично отрегулировалось.
И дверь нормально закрывается. Видимо, за год ослабли винты и сдвинулась скоба немного.
Странно...у меня первый симптом того, что скобу пора подтянуть - зажигание света в салоне во время правого поворота...или во время "тряски". Делать это почему то приходится 2 раза в год - зимой и летом. _________________ Подпись
Мне ни как не настроить правую пассажирскую дверь ,надо хлопнуть с приличной силой чтобы её закрыть=(((((((
---
Теоретически, настраивается все просто... Берется родные дубовые дверные уплотнители, и выкидываются все на*... А за место них ставятся нормальные, человеческие.
А практически... Хрен знает, где их взять и от чего, нормальные, человеческие...
-
А больше там ничего настроить невозможно. Разве что цемента в двери залить по пуду, чтобы наши родные уплотнители нормально приминались при закрытии. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Мне ни как не настроить правую пассажирскую дверь ,надо хлопнуть с приличной силой чтобы её закрыть=(((((((
---
Теоретически, настраивается все просто... Берется родные дубовые дверные уплотнители, и выкидываются все на*... А за место них ставятся нормальные, человеческие.
А практически... Хрен знает, где их взять и от чего, нормальные, человеческие...
-
А больше там ничего настроить невозможно. Разве что цемента в двери залить по пуду, чтобы наши родные уплотнители нормально приминались при закрытии.
да, в принципе - можно наделать продольных надрезов: резинки станут мягче... _________________ Подпись
да, в принципе - можно наделать продольных надрезов: резинки станут мягче...
-
Добровольцы будут, попробовать сей способ?
Помню, в прошлой жизни вдруг перестала легко захлопываться сдвижная дверь.
Мне бы дураку подумать... , а я тоже - резинки... поменял - нет результата.
Потом возжа под хвост попала - стал ее регулировать... ужас (там сложно), еле вернул обратно.
Оказалось, как всегда все просто: скоба сдвинулась вовнутрь (как и у нас предлагал)
Вывод: не лезте никуда
Есть два проверенных способа:
1. сдвинуть наружу скобу (на который дверной замок защелкивается)
2. то, что на весь мир Путин показывал , когда дверь в новой Калине не захлопнулась : дверь чуть поправить киянкой или просто за конец потянуть вверх (отвисает со временем)
ЗЫ
Лучше попросить кого, свою машинку ... жалко, грустно смотреть
Вывод: не лезте никуда
Есть два проверенных способа:
1. сдвинуть наружу скобу (на который дверной замок защелкивается)
2. то, что на весь мир Путин показывал , когда дверь в новой Калине не захлопнулась : дверь чуть поправить киянкой или просто за конец потянуть вверх (отвисает со временем)
ЗЫ
Лучше попросить кого, свою машинку ... жалко, грустно смотреть
Всё верно....больше ничего там делать....
Резинки сядут где то через год....и придется регулировать еще раз петлю.
Парни, около полутора месяцев назад начала постукивать водительская дверь, стук от замка. За неделю громкость стука увеличилась до откровенного лязга. Думал ослабли винты крепления ответной скобы, нет были затянуты крепко. Думаю ладно, ослабил их, чуть двинул скобу в сторону салона, затял. Дверь стала закрываться чуть по туже, но стук пропал на мелких кочках, слегка стучал на хорошей гребенке. И вот последнюю неделю стук опять стал нарастать. Проверил скобу, на месте, как сдвинул так и стоит, делал пометку. Подскажите, как ее(дверь) правильно отрегулировать. _________________ Подпись
Парни, около полутора месяцев назад начала постукивать водительская дверь, стук от замка. За неделю громкость стука увеличилась до откровенного лязга. Думал ослабли винты крепления ответной скобы, нет были затянуты крепко. Думаю ладно, ослабил их, чуть двинул скобу в сторону салона, затял. Дверь стала закрываться чуть по туже, но стук пропал на мелких кочках, слегка стучал на хорошей гребенке. И вот последнюю неделю стук опять стал нарастать. Проверил скобу, на месте, как сдвинул так и стоит, делал пометку. Подскажите, как ее(дверь) правильно отрегулировать.
Ты бы еще "экспертов" насадил под завязку и чтоб слушали
Я серьезно, несколько раз уже путал направление звука.
Например, тоже был уверен, что это моя дверь, а оказалось спинка заднего сиденья. Как на него сели - стук пропал.
А в карманах двери точно ничего нет?
Если реагирует на регулировку двери - ищи потертости снаружи на краске - где-то же должен быть лишний контакт.
ЗЫ
Хотя.... ты, помню, эту дверь разбирал. Может, скальпель забыл?
Стучит в замке 100%. Когда еще маялся с блоком стеклоподъемников уже стучало, а т.к. некоторое время ездил без обшивки, то воспользовавшись моментом, на ходу прижимал все, что может стучать и до чего мог дотянуться, а стучать там могут 3 вещи: привод стеклоподъемника, тросики от внутренней ручки открытия двери и тяга от внешней ручки открытия двери. Стук почти пропадал только когда со всей силы упирался локтем в дверь пытаясь обездвижить ее на ходу. Следов контакта двери с рамкой дверного проема нет, поэтому и пришел к заключению, что стучит в звмке и как я понял при вертикальном смещении двери, т.е. вверх-вниз. Оно конечно проще приподнять на пару-тройку миллиметров ответную скобу замка, но вижу, что при медленном закрытии двери, при вхождении ответной скобы в замок, дверь слегка приподнимается, т.е. по идее выше двигать скобу уже нельзя ибо начнет разбиваться замок. Вот и "курю" в непонятности. _________________ Подпись