Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. Хафей Брио - Мастер Класс
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 13.05.2009 16:12
Ответить с цитатой

Танечкааа писал(а):
Привет Всем!!!!! Пожалуйста помогите!!!!! Не знаю что и делать уже!!!!!!!!!!! Pomogite Pomogite Pomogite У меня хафейчик был просто золото!!! Я его купила в 2006 году и до сих пор все было хорошо! Но сейчас я не понимаю что происходит с моей машиной!!!! Все приборы умерли(датчики скорости,бензина,температуры) ,одни обороты только живы!!!! А еще он глохнит когда захочет!!!! Поменяла крышку трамблера , бегунок, провода,PXX, и все равно такая же беда!!! Глохнит во время езды,на холостых!!! Посмотрели Normalno Normalno Normalno бронепровод- искра переодический проподает!!! Что еще ему надо поменять,чтобы уже поехал и не троил???? Я в растеренности...........

Ищите толкового автоэлектрика, который сможет разобраться в проводке. Скорее всего неисправность жгута проводов в моторном отсеке. Панель приборов тоже прозвонить надо.

Танечкааа


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 13.05.2009
Профиль

Танечкааа
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 14.05.2009 08:03
Ответить с цитатой

Спасибо большое за предложения!!!!!! Я куда бы не обратилась: везде руками разводят,даже посмотреть не хотят!!! Ладно хоть у вас тут вычитала как диагностику сделать!!! может она поможет!!!! Sad Sad Sad 
Serqm


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Московская обл.
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 14.05.2009
Профиль

Serqm
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 14.05.2009 08:21
Ответить с цитатой

Всем привет! Давно пользуюсь вашими советами, всем спасибо!!! Horosho У меня возникла проблема с тросом сцепления (выжимался с заеданием) поменял на новый (родной) вроде бы нормально по началу, проехал 1 месяц что то опять начинает становиться тугим, может проблем в корзине? И еще что то постукивает спереди с водительской стороны, как будто амортизатор об кузов? У меня Brio 1.0. пробег 30000км. 
Танечкааа


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 13.05.2009
Профиль

Танечкааа
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 15.05.2009 17:20
Ответить с цитатой

Serqm писал(а):
Всем привет! Давно пользуюсь вашими советами, всем спасибо!!! У меня возникла проблема с тросом сцепления (выжимался с заеданием) поменял на новый (родной) вроде бы нормально по началу, проехал 1 месяц что то опять начинает становиться тугим, может проблем в корзине? И еще что то постукивает спереди с водительской стороны, как будто амортизатор об кузов? У меня Brio 1.0. пробег 30000км

У меня спереди постукивала подушка-кронштейн коробки передач( вроде как то так ее в сервисе обозвали), она у меня просто пополам треснула. мне ее просто заварили!!!!!!!

леший74


Авто: ВАЗ 2112
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Сообщения: 251
Профиль
Регистрация: 14.07.2008
Возраст: 45
Профиль

леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251
Ссылка на сообщение 16.05.2009 10:30
Ответить с цитатой

кто снимал датчик включения вентилятора,находится в корпусе термостата,размеры кто нить снимал с него?или какой на нем номер на нем стоит? 
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 16.05.2009 15:23
Ответить с цитатой

леший74 писал(а):
кто снимал датчик включения вентилятора,находится в корпусе термостата,размеры кто нить снимал с него?или какой на нем номер на нем стоит?

Это датчик температуры для управления блоком управления. А вентилятор включаеться именно с ЭБУ через реле.

леший74


Авто: ВАЗ 2112
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Сообщения: 251
Профиль
Регистрация: 14.07.2008
Возраст: 45
Профиль

леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251
Ссылка на сообщение 16.05.2009 21:10
Ответить с цитатой

Дак ведь датчиков на двигателе 2!Этот отвечает за сигнал для эбу,для включения карлсона!А на указатель подается с другого датчика!Я щас езжу в аварийном режиме,карлсон постоянно жужит.В прайсе ирито 3 датчика на брио,какой нужен? 
Serqm


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Московская обл.
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 14.05.2009
Профиль

Serqm
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 18.05.2009 07:15
Ответить с цитатой

Танечкааа. Большое спасибо, да действительно кронштейн крепления КПП лопнул, я её заварил. Но теперь пошла небольшая вибрация по кузову на холостых оборотах. Салинблок в подушке КПП весь порвался. Кто нибудь менял этот салинблок, подходит от другой машины или нет? 
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 24.05.2009 20:28
Ответить с цитатой

Решил в выходные побороться со ржой... Сам кузов окрашен отлично. Следов коррозии не наблюдается. Однако, некоторые детали покрашены не по той технологии, что применяется для окраски кузовов. Это поддон аккумулятора и какой-то хитрый кронштейн, к которому в итоге крепится бачек ГУРа. Черная краска нанесена на голый металл. Она сильно облезла местами и там вовсю расцвела ржа. Особенно досаждал кронштейн ибо мозолил глаза при открытом капоте. Поэтому в Кастораме была приобретена аэрозольная краска (грунт- эмаль по ржавчине, черная, матовая, 95р.) и борьба со ржой началась...
Сначала попробовал демонтировать кронштейн, чтобы полность очистить и покрасить. Не тут-то было. Габариты кронштейна (или как еще назвать эту корягу?) не позволили извлечь его на свет божий. Удалось только слегка его опустить. Тогда я демонтировал поддон аккумулятора.

Добавлено спустя 13 минут:

Открутил болты, очистил ржавчину и старую краску. Пошкурил крупной шкуркой (120). Помыл с порошком, чтобы обезжирить и нейтрализовать следы кислоты. Высушил и протер растворителем. Постелил на столе газету и нанес слой краски. К сожалению был довольно сильный ветер и пришлось красить с малого расстояния, иначе факел сдувало. Подождал пару минут пока слой слегка подсохнет, перевернул и нанес слой с другой стороны. Подождал минут 20, нанес еще по слоя с каждой из сторон. Положил на солнце сушиться.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Кронштейн пришлось красить на месте. Почистил как смог, заклеил все вокруг газетами и покрасил в 2 слоя. Из- за ветра наплывы получились небольшие, ну да ладно, не на выставку Smile

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Почистил место установки поддона. Там кое-где покрытие поцарапано. Решил пока не трогать. Промыл и протер. След от ржавого поддона остался.
Установил плддон обратно. Результатом доволен! Horosho


Кронштейн. Цветет.
Поддон аккумулятора. Ржа.
Поддон очищен и ошкурен. Помыт с порошком и протерт растворителем.
Окрашен и сохнет.
Заодно покрасил и скобу крепления аккумулятора. Местами краска отслоилась и появился зеленый налет.
Окраска кронштейна.
Кронштейн готов!
Вот что осталось под поддоном.
Готово!

_________________
Подпись
NEW LOBO


Авто: Hafei Brio (Lobo) XL
Откуда: Казань
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 26.05.2009
Возраст: 106
Профиль

NEW LOBO
Авто: Hafei Brio (Lobo) XL
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 27.05.2009 22:09
Ответить с цитатой

Данный дефект просто китаиская недоработка, исправить можно просто :1- спускаем стекла вниз
2- разбираем с внутренней стороны двери крепление боковых зеркал
3- наклеиваем уплатнитель на пластиковые кожуха .
Сборка в обратном порядке.

_________________
Подпись
sadhualex


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Киров
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 03.03.2009
Профиль

sadhualex
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 18.06.2009 20:43
Ответить с цитатой

Всем здрасте!! Могу поделиться своими изысканиями по ремонту Brio. Была мелкая вибрация на холостых оборотах- вылечилась тем, что смазал трос сцепления. Последнее время педаль сцепления ходила туговато... как оказалось диск сцепления доходил не до конца, мешала заржавевшая часть тросика. Появился скрип под панелью с пассажирской стороны- вылечился протяжкой болтов крепления печки(нижнее крепление плохо затянуто, находится почти у ног пассажира). Мыть двигатель нужно очень осторожно, жгут проводов в моторном отсеке пропускает любую влагу и в первую очередь загорается лампочка давления масла. Пока больше неисправностей никаких не было))) Всем удачи на дорогах!!! 
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 26.08.2009 21:48
Ответить с цитатой

В этой теме есть картинки схемы крепежа всей торпеды и панели приборов. Читайте всю тему и сразу многие вопросы отпадут! Yes 
_________________
Подпись
Макс77


Авто: Great Wall Hover H5 4х4
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 295
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Возраст: 46
Профиль

Макс77
Авто: Great Wall Hover H5 4х4
Сообщения: 295
Ссылка на сообщение 28.08.2009 00:43
Ответить с цитатой

Прежде чем писать то соощение прочитал тему с 1 и до текущей страницы Izvini
Нашел картинку на странице 20, где показана разборка торпедо. Но у панели показаны только 2 верхних шурупа. А что внизу? И как это снимается, чтобы не сломать?

hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 28.08.2009 09:36
Ответить с цитатой

Макс77 писал(а):
Прежде чем писать то соощение прочитал тему с 1 и до текущей страницы Izvini
Нашел картинку на странице 20, где показана разборка торпедо. Но у панели показаны только 2 верхних шурупа. А что внизу? И как это снимается, чтобы не сломать?

Если речь про панель комбинации приборов, то её прикрывает пластиковый щиток, который держится на двух саморезах сверху, а снизу на направляющих. После того как будут выкручены эти саморезы, надо плоской отвёрткой приподнять нижнюю часть щитка вверх, чтоб вывести из зацепления направляющие. Щиток снят. А дальше сама комбинация крепиться на двух саморезах. Вот и всё. Izvini

Ариша


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Сыктывкар г
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 05.05.2014
Профиль

Ариша
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 05.05.2014 23:36
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Есть вопрос. У меня машинка хафей брио 2006 года. Сегодня ехала сначала коробка передач плохо переключала передачи, а потом ехала хотела переключить передачу не смогла, нажала на сцепление, а оно провалилось, еле до дому доехала. Что делать( 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте