Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Неисправность переключения передач
На страницу   След. 21
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
a-korsh


Откуда: г. Ногинск
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 18.07.2006
Профиль

a-korsh
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 14.08.2006 10:51
Ответить с цитатой

Пару недель назад забрал в Авроре Амулет. Километров через 50 перестала втыкаться 1 передача, а еще через немного и вторая стала включаться через раз. Очень расстроился, собрался на утро ехать в Аврору, к счастью встретил знакомого, который сказал, что у него на десятке была такаяже беда и лечится она очень просто. На рычаге переключения передач есть пластмассовая втулка, которая если ее плохо затянуть съезжает вверх. Несправность была устранена в течении 5 минут путем опускания втулки на прежний уровень и затягивания стягивающего винта 

Aerograf
Модератор

Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1
Откуда: Moskow & Lyubertsy
Дневник
Сообщения: 883
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 51
Профиль

Aerograf
Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1
Сообщения: 883
Ссылка на сообщение 14.08.2006 11:56
Ответить с цитатой

Огромное спасибо, сегодня у себя тоже проверю.

Вот еще одна гаечка XeXe

WarHawk


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Возраст: 46
Профиль

WarHawk
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 14.08.2006 15:48
Ответить с цитатой

Спасибо.
Буду смотреть а то чето первая тоже стала хуже включаться хотя по началу было супер.

Aerograf
Модератор

Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1
Откуда: Moskow & Lyubertsy
Дневник
Сообщения: 883
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 51
Профиль

Aerograf
Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1
Сообщения: 883
Ссылка на сообщение 14.08.2006 16:08
Ответить с цитатой

А вопрос такой... А какое первоначальное положение? Должна ли она свободно ходить в кольце рычага? Или надо что бы она сидела плотно? 
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 14.08.2006 22:17
Ответить с цитатой

У меня тоже иногда 1-я передача не всегда втыкалась сразу. Разобрал сегодня кожух, посмотрел... втулка была на месте и прилично затянута. Yes Ну я ее расслабил и попробовал подвигать ввер и вниз - очень тяжелый процесс ... Передача так и включается плохо. Потом решил повертеть ее вокруг ось и заметил, что меняется расстояние, кто разберет - тот поймет ... В итоге если повернуть втулку немного, то у меня стала нормально включаться 1-я передача. Немного поездив я заметил, что при прогреве опять стала заедать 1-я передача, в итоге я еще градусов на 30 повернул втулку и теперь просто супер!!! Yahoo Первая передача работает как часики. Еще ни разу не заела. Спасибо автору поста Ok Friend Nalivai 
_________________
Подпись
Серёга


Откуда: Москва
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 17.07.2006
Профиль

Серёга
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 14.08.2006 22:24
Ответить с цитатой

Спасибо автору! У меня пока (ТТТ) с передачами всё нормально.
Но ребята, давайте все такие "маленькие хитрости" складывать в "Памятки для владельцев Амулета", а то ведь потом хрен чего найдёшь.

яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 56
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 15.08.2006 07:19
Ответить с цитатой

Господа, спасибо за совет. У меня пока все ОК, но просьба поместить фотки, как снимать кожух ручки КПП, с сопроводиловкой. И еще: а что это там такое красненькое, типа варенье, что-ли? Crazy Что за смазка? Может, литола добавить? 
WarHawk


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Возраст: 46
Профиль

WarHawk
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 15.08.2006 14:20
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
У меня тоже иногда 1-я передача не всегда втыкалась сразу. Разобрал сегодня кожух, посмотрел... втулка была на месте и прилично затянута. Yes Ну я ее расслабил и попробовал подвигать ввер и вниз - очень тяжелый процесс ... Передача так и включается плохо. Потом решил повертеть ее вокруг ось и заметил, что меняется расстояние, кто разберет - тот поймет ... В итоге если повернуть втулку немного, то у меня стала нормально включаться 1-я передача. Немного поездив я заметил, что при прогреве опять стала заедать 1-я передача, в итоге я еще градусов на 30 повернул втулку и теперь просто супер!!! Yahoo Первая передача работает как часики. Еще ни разу не заела. Спасибо автору поста Ok Friend Nalivai


О большое спасибо у меня именно такая проблема. Буду следовать проторенной тропинкой гуруSmile

Красавчик


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 20.02.2006
Профиль

Красавчик
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 29.08.2006 09:15
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
У меня тоже иногда 1-я передача не всегда втыкалась сразу. Разобрал сегодня кожух, посмотрел... втулка была на месте и прилично затянута. Yes Ну я ее расслабил и попробовал подвигать ввер и вниз - очень тяжелый процесс ... Передача так и включается плохо. Потом решил повертеть ее вокруг ось и заметил, что меняется расстояние, кто разберет - тот поймет ... В итоге если повернуть втулку немного, то у меня стала нормально включаться 1-я передача. Немного поездив я заметил, что при прогреве опять стала заедать 1-я передача, в итоге я еще градусов на 30 повернул втулку и теперь просто супер!!! Yahoo Первая передача работает как часики. Еще ни разу не заела. Спасибо автору поста Ok Friend Nalivai


Фигаро001 пожалуйста не можешь с фоткать что именно повернуть надо, а то не как разобратся не могу и немного побаиваюсь эксперементировать.
Заранее спасибюо

figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 29.08.2006 09:34
Ответить с цитатой

Где указана красная стрелка, там находится болт с шестигранной головкой. А на рисунке видно другой конец этогоболта в желтой втулке гайке. Вот этот болт нужно ослабить и куда направлена красная стрелка - за этот выступ и вращать по кругу. Как определить правильность выставления я уже написал выше. 
_________________
Подпись
-=A=-


Откуда: Москва ЮВАО
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Профиль

-=A=-
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 23.09.2006 23:56
Ответить с цитатой

Эмм, а не сложно ли будет замерить правильный угол этой втулки относительно рычага. Подвигать оно конечно излечить помогает, но не хотелось бы потом, что бы перестала включаться третья или задняя....
Ну, в общем, если кто-то владеет информацией о том, как лечить и регулировать правильно и что на что влияет, может быть выложите с фотками? Опять же крутить по часовой или против часовой или произвольно, до достижения "правильного" положения? Ok

_________________
Подпись
Alert


Откуда: МО, г. Подольск
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 23.08.2006
Профиль

Alert
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 24.09.2006 10:52
Ответить с цитатой

Я делал так.

Выставить нейтраль;
Завести двигатель;
Безусловный цикл {
Выжать сцепление;
Включить первую передачу;
Попробовать слегка тронуться (проехать 2-3 см);
Если (Включилась хорошо И поехала) {
Выход из цикла;
}
Включить нейтраль;
Отпустить сцеаление;
Повернуть регулировочную белую втулку по часовой стрелке на 22.5 градуса;
}
Включить нейтраль;
Отпустить сцепление;
Заглушить двигатель;

То есть смысл в том, чтобы каждый раз отпускать сцепление, чтобы в коробке провернулись шестерни и все вернулось в умолчательное положение. У меня, к примеру, не просто первая плохо включалась, а частенько обманывала меня :: вроде бы включилась, я трогаюсь, а она со скрежетом выскакивает (звук как у старого грузовика) ,)) В результате таким манером я отрегулил коробку и теперь практически проблем нет. Иногда, очень редко бывает, если лениво воткну первую она вылетает, но это крайне редко.

WarHunter


Откуда: Москва
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 10.10.2005
Профиль

WarHunter
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 24.09.2006 17:49
Ответить с цитатой

Странно у меня пока все передачи втыкаются как по маслу... и ни разу ещо не выбивало... Ok 
_________________
Подпись
-=A=-


Откуда: Москва ЮВАО
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Профиль

-=A=-
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 24.09.2006 19:04
Ответить с цитатой

А у меня "продолжение банкета" регулировка втулки проблемы не сняла, затяжка гайки на тяге тоже, ещё и обнаружилось подтекание масла. Блин, вот те нате, новая машина Plachu
Решил выз вать эвакуатор и пусть прут на сервис, ибо задолбало Normalno

_________________
Подпись
WarHunter


Откуда: Москва
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 10.10.2005
Профиль

WarHunter
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 24.09.2006 19:07
Ответить с цитатой

-=A=- писал(а):
А у меня "продолжение банкета" регулировка втулки проблемы не сняла, затяжка гайки на тяге тоже, ещё и обнаружилось подтекание масла. Блин, вот те нате, новая машина Plachu
Решил выз вать эвакуатор и пусть прут на сервис, ибо задолбало Normalno


Так а в чем именно была трабла и второе ОТ КУДА масло то потекло конкретно??? Normalno

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте