Год назад переделал этот узел под два подшипника, проблемы с люфтом больше нет Вариант с болтом тоже рассматривал, но он отпал сам собой. После разборки внутреннего ШРУСа оказалось что в его донышке стоит заглушка из тонкой стали. Её диаметр приблезительно равен диаметру шлицевой части вала. В общей сложности на подшипники, сальники и токарные работы потратил 1500 руб. Прошлым летом проверил узел при проезде в брод горной речушки в Архызе
<!--
td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : ; border-color : ; }
td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : ; border-color : ; background-color: ; }
table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : ; border-color : ; border-collapse : collapse; }
-->
Вопрос к "Storm", как с Вами можно связаться по телефону, мы земляки, есть несколько вопросов по поводу промежуточного вала.
Заменил промежуточный вал ,заказывал вал без опоры + ШРУС с пром валом шёл подшипник,два "типа" сальника(но они скорее для открытых подшипников)[/img]и круглое стопорное кольцо,а со ШРУСом как видите шло кольцо плоское,тюбик смазки,пыльник + хомуты.На вал напрессовал опору с недавно запрессованным подшипником,одел корпус ШРУСа,остальное всё (трипоид,пыльник)оставил старыми т.к.люфта между ними не было,а пыльник был в отличном состоянии.Всё установил на место и теперь наслаждаюсь ездой без всяких стуков и хрустов.В коробку залил новое масло
На ремонт потратил ровно 40 минут. Делал на стоянке.
это было написано 6.11.11 года,и я не представляю,как это можно сделать? сегодня и я решил поменять подшипник на пром. валу,ну что же.....зарядившись знаниями из форума,засучив рукава взялся за дело.Для примера------засек время,делал в гараже и на яме,неспеша !!! почти за два часа я управился с разборкой,но разбирать всегда быстрей....но до сборки пока дело не дошло........ 1.слил масло...2.отсоединил шаровую,хотел снять три болта,но рычаг не дает,пришлось откручивать гайку и выбивать палец..3.открутил два болта кронштейна.4.не хотелось откручивать гайку оси,поэтому снял хомут с внутреннего пыльника,снял пыльник,вытащил трипоид из стакана и вал из коробки,и все......5.щас,думаю собью стакан,у людей вроде быстро получалось,но он гад,не пошел ,поеду думаю на прессе выдавлю,но пока ехал,подумал,раз на дне стакана нет центровки,значит он не сквозной,надо греть,грели ,били,опять грели.....ноль..поехал к знакомым спецам,увидели,что деталь похоже от Мицубиси,и у них она здорово прикипает,снять невозможно,но когда узнали,что от Тиго,пришлось послушать не очень приятные возгласы----вообщем,обосрали нашу машину,но я геройски отстаивал ее ,да и про Дастер промелькнуло не АЙС.......надо отрезать и брать новую,которая стоит в оригинале 3500,а не оригинал китайский 1950... ..ну что же,пока буду отмачивать и пытаться снять эту железяку,а то еще и трипоид вынать ,да покупать......вот вам и 40 минут....
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
а я тут на радостях уже и за подшипником заехал----88 руб.пыльники пока не брал,надо наверное заказывать....
По закону мерфи то время которое планируете затратить на работу нужно умножить на 2 и увеличить на порядок.
Так: 40 мин *2 = 80 мин, что равно 1 час 20 мин, увеличим на порядок получим 1 день и 20 часов, т.е примерно 2 дня
_________________ Подпись
chery-gory
........похоже и этим не обойдешься..сейчас пойду отмачивать гранату,потом выбивать,собирать.. ......ну да,если сложить все по минутам,может так и получится...... да и 1 день 20 минут не будешь же сидеть постоянно------вообщем одним днем не обойдешься.....
хорошо бы,да похоже это растянется ,пыльники придут только после НГ.. сегодня выбил этот стакан,вчерашнее прогревание,да сегодня немного ВДэшки брызнул,но поколотить пришлось.......
прошло уже более месяца,а я опять с валом........недавно только сальники-пыльники получил,Заказал еще до НГ,сказали не успеют ДО,придут ПОСЛЕ,это после затянулось на месяц.Да я и не торопился,-----зима,иорозы,из дома не охота выходить,но потихоньку собирал этот узел в кучу.Поставил.Начал ставить хомут,а тут это стакан гранатный блтается на шлицах во всю,а ведь он до разборки сидел плотно-------заржавел,еле сбил,грел ...а тут болтается,наверное хана шлицам?....показал спецу,---сказал,что люфт должен присутствовать,вот решил спросить у тех ,кто менял,должно ли так быть ,и болтается не хило.? .....как быть.......
прочел еще раз тему,почти в конце ,такая проблема уже была,но я не обращал на нее внимания,т.к. не понимал,о чем идет речь,о каких люфтах и прочее.......так что я все понял и буду принимать меры-------наверное монтировать второй подвесной........
никто что то в тему не заглядывал долго.........хочу спросить......вообщем сделал все,о чем писал выше--------выточил втулку,обкатал,все нормально,но вот только чем крепить пыльник гранаты стакана....родной хомут одноразовый,винтовой не подойдет,временно поставил пластиковый,в магазинах отдельно не продают?????
Связаться с манагерами дксовскими в вашем городе и уточнить где можно приобрести. Либо обзвонить магазины занимающиеся стройматериалами. Я их увидел, когда представители дкс приходили свои продукты рекламировать.
Это то понятно. Просто я хочу пойти двумя путями. Вал с подвесным родной я нашел. Осталось найти шрус, вернее только гранату. Завтра поеду по магазинам может действительно удача улыбнется и подойдет от рафика. Это я поставлю на машину. Если нет, то...
Путь второй. Шлицы ржавчина съела конкретно, поэтому и проворачивается на них. Плюс болтается все. Подшипник наш подходит 206, поставлю закрытый он у меня есть. Но вот как заварить? Потеряется соосность. Думаю сначала нужно наваривать слой металла на детали, потом протачивать обе детали, с переходной посадкой. Потом шрус немного подрезать, обеспечив место под сварку. И собственно вставив все это дело друг в друга заварить эти детали намертво.
Шплинт мне кажется будет слабоват. Или я не так понял. Там нужна ось, болт или др.
А привод в сборе мне обещали привезти к середине августа епт!
В России их нет. Ну как так, не верю! Что мне все лето на велике ездить!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Просто сделано не грамотно. Вся грязь и вода в шлицы эти и в подвесной пряменько летят! Отсюда и проблемы!