Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чем грозит фраза: «Не смогли диагностировать», сказанная в Авроре.
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 13.08.2006 17:53
Ответить с цитатой

История началась давно. В первых числах июня я приехал по гарантии в Аврору (Гостиничная д.10), указав на свист в районе ремня генератора. Просидев там 4 часа, я услышал фразу – «Не смогли диагностировать». Ну да ладно, звук на прогретой машине не проявлялся и я уехал, с надеждой, что звук либо пропадет, либо вылезет «наружу».
Как в последствии выясниться, если звука нет на прогретой машине – то вполне достаточно было приложить увеличенную нагрузку на ремень генератора (ремень навесного оборудования) и звук появляется.
И вот, приехав из Абхазии, я каждый день, утром, стал наблюдать увеличение силы и длительности звука. Ну и все мы прекрасно помним, на встрече на канале им.Москвы, как после проезда лужи машинка начала «свистеть» просто безбожно. Ну, я записался на гарантию и поехал.
Подъехав к Авроре, машинка почти перестала свистеть, (закон подлости ). Но, при достаточно высоких оборотах, звук всё равно проявлялся, что я и продемонстрировал мастеру приемщику, назовем его Лавров Андрей Wink Спустя около 3-х часов я услышал сакраментальную фразу – Не смогли диагностировать! И это после того как я пальцем показал на неисправный элемент. После недолгого разговора в слегка повышенных тонах мне было сказано, что указанную мной деталь заменят (паразитный ролик навесного оборудования). Я несколько успокоился и стал дожидаться, когда мне выдадут машину.
Выехав из Авроры, мой пытливый ум не давал мне покоя, и я решил взглянуть на произведенную замену. Открыв капот – я вспомнил весь набор матерных слов, который знал. Нафика обманывать? Никакой замены произведено не было. О чем мы все убедились на встрече в четверг.
Там же на встрече мы и поменяли ролик на машине. Но биение ремня навесного оборудования мне не давало покоя, и я решил в эту субботу еще раз все внимательно посмотреть.
И выяснил следующее – подшипник генератора был с люфтом и давал вибрации на весь механизм навесного оборудования. Т.е. какая-то из деталей (генератор, ролики) вышла первой из строя и начала разрушать остальные. В итоге, замененный мной ролик так же вышел из строя и у него появился люфт.
Я разобрал генератор, записал неисправные подшипники и поехал их искать, нужной марки я не нашел (искал SKF). Т.к. времени особо не было, я просто поехал и произвел замену у ребят специализирующихся на ремонте генераторов. Замена обоих подшипников обошлась мне в 990 р. В Итоге я потратил:
2 часа на снятие, разборку, сборку и установку генератора обратно. 2 часа на поиск подшипников и 2 часа на поездку и замену подшипников в мастерской.
Вибрации в механизме навесного оборудования снизились, но не исчезли. На встрече хочу посмотреть, как на других машинках обстоит с этим дело.
Вывод: пока мы на гарантии – нам исключительно неохотно будут что-то менять. Как только закончится гарантия – нам будут менять все подряд, лишь бы мы платили деньги. И это не просто голые слава. Будучи на ТО в ожидании машинки я неоднократно слышал от мастеров приемщиков в Арманд-Пежо, как они подходят к клиентам говорят, что мы сделали вам то-то и то-то но у Вас еще можно и желательно сделать еще небольшую кучку работ … В душе я тогда смеялся над ними. Но понял, что теперь так же поступают и со мной. Видимо, это продиктовано правилами бизнеса …
Заехал, попутно поменял маслецо в двигателе, отдав за замену 250 р. И поехал домой.
Для себя сделал вывод – купив новую машину, я может и поеду на ТО, если первое будет бесплатно. В противном случае, буду ремонтировать в обычном сервисе.
Ну и фото …


Снят ремень навесного оборудования
Снимаем корпус воздушного фильтра.

_________________
Подпись
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 13.08.2006 17:57
Ответить с цитатой

Продолжение. 

А вот и он, паразитный ролик.
Снимаем ролик.

_________________
Подпись
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 13.08.2006 18:00
Ответить с цитатой

Продолжение. 

Обозначение генератора
Обозначение генератора
Все собрано :)

_________________
Подпись
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 13.08.2006 18:02
Ответить с цитатой

Продолжение 

Передняя стенка геныча с обратной стороны.

_________________
Подпись
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 13.08.2006 18:05
Ответить с цитатой

Продолжение. 

Задняя стенка геныча с внутренней стороны.
Выглядит футуристично...
Перед разборкой.

_________________
Подпись
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 13.08.2006 18:12
Ответить с цитатой

Окончание. 

А болт картера двигателя с магнитом - это хорошо.
Задняя сторона геныча без защитной крышки.
Геныч в сборе.

_________________
Подпись
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 13.08.2006 18:54
Ответить с цитатой

Если неисправность нельзя диагностировать, устранить и т.д. , товар подлежит замене.
Мне кажется в подобных случаях именно с этой позиции нужно строить разговор с нерадивыми сервисменами. А так же все отказы , "не смогли диагностировать" и т.п. фиксировать документально.

figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 13.08.2006 20:58
Ответить с цитатой

Забыл указать, для помещения в памятку Smile
Итак, к генератору A11-3701110BC JFZ1914 14V 90A
Внешний подшипник SKF 6303-2RS/C3 (внешний диам. 47мм. внутренний диам. 17мм. ширина 14мм.)
Внутренний подшипник SKF 6202-2RS/C3 (внешний диам. 35мм. внутренний диам. 15мм. ширина 11мм.) Ok

_________________
Подпись
precise


Откуда: Москва,Зюзино
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 24.03.2006
Профиль

precise
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 13.08.2006 23:30
Ответить с цитатой

to figaro001
Все описанное тобой в точности как у меня.
Причем раньше этот звук пропадал,а теперь недели две уже что на прогретой машине,что не на прогретой этот звук наблюдается.
Чем вообще грозит если сразу не отремонтировать(и ваще возможно ли это сделать Mdaa )
Знаю что ты 10000 проехал с этой "казой"
Подскажи
Думаю это проблема всех Мулей Plachu

figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 14.08.2006 08:43
Ответить с цитатой

Чем грозит, трудно точно сказать. Но у меня разбило подшипники генератора и 2-а паразитных ролика. Если на новых машинах нет биения в цепи генератора, то тогда вместе с ремонтом генератора нужно пробовать поменять 2-а ролика и ремень и смотреть результат. По моему мнению, прижимной ролик, который регулирует натяжение ремня, должен быть с бортиком, чтоб не вызывать дополнительных фибраций. Ну и конечноже надо посмотреть на шкиф мотора, может это он немного "косой" и создает вибрации, в общем будет у меня время, обязательно разберусь с этой проблеммой, а то чинить геныч каждые 10-15 тыс. км. както не очень ...
Если не ремонтировать геныч, то подшипник износиться и начнет разбиваться все внутри. Достать такой же геныч - великая проблемма. Как мне сказали в ремонте - Конструкция внутри похоха на Опелевский (http://www.transpo.de/cgi-win/unit.exe?A113701110BC) геныч, а конструкция внешняя на Hitachi.
Сам ремонт геныча можно замутить и самому если есть желание и умение. В принципе вся процедура займет 1-2 часа.

_________________
Подпись
sergsap


Сообщения: 843
Профиль
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 46
Профиль

sergsap
Сообщения: 843
Ссылка на сообщение 14.08.2006 09:08
Ответить с цитатой

precise писал(а):
to figaro001
Чем вообще грозит если сразу не отремонтировать(и ваще возможно ли это сделать Mdaa )


Я пока еще не на муле, но на другой машинке была похожая проблема, подшипник генератора посвистывал, но не сильно, поэтому я не обращал особого внимания. Так ездил два года, а в один прекрасный момент подшипник развалился и генератор заклинило, прешлось до дома ехать на веревочке Sad

Шурик


Авто: Chery Sweet (QQ) 1.1
Откуда: Украина, Николаев
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 44
Профиль

Шурик
Авто: Chery Sweet (QQ) 1.1
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 14.08.2006 09:52
Ответить с цитатой

У меня на КУКУшке ремень какой-то тоже посвистывает иногда. Когда завожусь обычно свиснет и перестаёт. Иногда после лужи начинает посвистывать. Думаю это тот же ремень привода генератора. 
_________________
Подпись
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 14.08.2006 09:58
Ответить с цитатой

Все зависит от типа свиста ... И от конструкции прижимного механизма. У нас на Амулетиках - он автоматический и свист ремня возможен только если он нереально вытянется. А в обычной жизни ремень свистеть никогда не будет. Ok 
_________________
Подпись
precise


Откуда: Москва,Зюзино
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 24.03.2006
Профиль

precise
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 08.09.2006 19:31
Ответить с цитатой

Был сегодня в Авроре по поводу нестерпимого свиста в районе генератора(ролики).
В наличии их нет,обещали через 20-30 дней, а пока рекомендовали не ездить на машине.

что делать в таком случае?
месяц без машины,шутка ли.............

figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 08.09.2006 21:47
Ответить с цитатой

900 р. вместе с подшипниками и будет счастье в генераторе Smile
Если ролики - то немного сложнее, но знаю как решить эту проблему за 200 р. (замена подшипника в ролике). Yes

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте