Подскажите, кто менял датчик скорости T11-3802020 на Chery Tiggo.
У меня потекло масло через него. Вопрос, нужно менять весь датчик, или есть к нему уплотнительное кольцо или сальник?
_________________________________ответ__________________________________
В11-3802020CA - для переднеприводных с механикой 1,8 и 2,4
T11-3802020- для полноприводных 2.4
В11-3802020CA - устанавливается на Тигго 2L Mitsubishi (4G63)2WD
DP0-7700116378- ( 7700116378, аналог 9.0618)Тигго 2л Актеко АКПП
_________________ Подпись
о 647 хх 61 rus
Может кто видел?
Пробег 70000, привод передний
Движок 2.4 Митсу (нравится)
Александр 7272
Потому что давно не грузятся.
http://carpedia.club/view/8838
Тут с фотками. Не знаю как открыть в виде как на dv13 но я делаю так: пишу название вкладки с дв13 в яндексе и вбиваю дальше carpedia тигго и все открывается по поиску.
Значит на блок комфорта идет уже косячный сигнал. И на приборку тоже.
Проверяй массовый провод датчика - кинь времянку. Разьем на самом датчике и жгут от разьема датчика до входа в основной жгут под капотом - в первую очередь.
Тем более, что стрелка прыгает постоянно - похоже от вибрации двигателя.
Александр 7272 писал(а):
Только эл.схемы у меня нет.
Вот накидал по сервис-мануалу для двигателя 1,8 схемку по датчику скорости и разъемы.
Судя по схеме, смотреть надо массу (контакт 2 датчика). И целостность цепи "контакт 3 датчика - контакт 49 колодки блока управления". На 49 контакт сигнал уже косячный приходит, от того и двери закрываются на стоящем авто, и стрелка спидометра колбасится. Питание проверить на контакте 1 датчика (идет с замка зажигания в положении "ON" или "START"). Разъем С-102 проверить и провода от него.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Замки закрываются сразу как завёл.это так с завода.
Странно. Такого я не видел, чтобы с завода. Может допсигналка стоит, которая их активирует? Вообще-то после 40 км/час обычно блокируются.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Если участок до ЭБУ нормальный, то при подключении БК или ELM будет считываться корректное значение скорости.
Вообще непонятно, на сколько точек подключения идет сигнла непосредственно с датчика. Точно на ЭБУ (контакт 3), и на блок комфорта (B12). А вот откуда приходит сигнал, управляющий стрелкой спидометра?
Точно на ЭБУ (контакт 3), и на блок комфорта (B12). А вот откуда приходит сигнал, управляющий стрелкой спидометра?
На схеме выше унифицированный измерительный блок - это и есть панель приборов. Контакт 27.
У него замки сразу закрываются. Не должно такого быть. Либо вообще эта опция отключается, либо срабатывать должно после 40 км/час. У меня тоже ТагАЗ, правда не FL - замки после 40 км/закрываются.
Блок комфорта видит уже неправильный сигнал, и приборка тоже.
В большинстве случаев, как правило, при глюках электрики вода виновата, попавшая в разьемы, и коррозия в местах соединений клемм и массовых контактов. Надо по схеме идти и все внимательно проверять.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...