Пока новая рейка лежит в гараже на полу,предлагаю взять старую колготину у жены,надеть на пыльники и по пару витков крепкой ниткой(капроновой)между складок пройтись и под хомуты подсунуть с обеих сторон,себе так делал лет так 5-6 назад,недавно проверял состояние-остался почти доволен(с правой стороны нитка от ветра кое-где растрепалась)
https://cloud.mail.ru/public/HiF3/ZasYG97yE
и если можешь пару фоток порватого пыльника и вала рулевой рейки,виновников твоего похудения на 11800+работа
Пока новая рейка лежит в гараже на полу,предлагаю взять старую колготину у жены,надеть на пыльники и по пару витков крепкой ниткой(капроновой)между складок пройтись и под хомуты подсунуть с обеих сторон,себе так делал лет так 5-6 назад,недавно проверял состояние-остался почти доволен(с правой стороны нитка от ветра кое-где растрепалась)
https://cloud.mail.ru/public/HiF3/ZasYG97yE
и если можешь пару фоток порватого пыльника и вала рулевой рейки,виновников твоего похудения на 11800+работа
Александр....Прости дружище...Фотки постараюсь сделать,окромя работы сразу попутно хочу поменять обе внешние гранаты,оба пыльника на внутренних,поменять втулки и стойки стабилизатора,рулевые наконечники и шаровые _________________ Подпись
Вообщем вся работа и запчасти - 27 с копейками,лопнута была одна пружина передней стоики и вторая готовилась,+пыльники на передние стойки....Рейку сам разберу и сфоткаю,но скорее всего сальник выдавило,и пыльник правый порвало,там же давление гура которое пыльник точно не удержит.Зато щас ничего не стучит не гремит не хрустит,осталось развал-схождение и буду красить _________________ Подпись
Всем привет. Такая штука приключилась.Что то умерло в рулевом управлении,очень туго и с большим скрипом поворачивается руль.Насос работает,жидкость есть.Подтеков нет нигде. Может кто нибудь подскажет что смотреть в первую очередь.Снимать рейку сразу не хочется) Спасибо.
Всем привет. Такая штука приключилась.Что то умерло в рулевом управлении,очень туго и с большим скрипом поворачивается руль.Насос работает,жидкость есть.Подтеков нет нигде. Может кто нибудь подскажет что смотреть в первую очередь.Снимать рейку сразу не хочется) Спасибо.
Для начала надо установить откуда доносится скрип,кого-то посадить крутить руль на заведенной машине,а сам из ямы слушать гидроусилитель,рейку,рулевую колонку(там есть крестовинка,шлицы возле педалей),может придется открутить и скинуть наконечники,чтоб рейка без нагрузки двигала тяги,щупать,когда поворачиваешь,может в руку отдает возле источника скрипа,найди источник "большого скрипа",а лучше покажи на видео,как двумя руками крутишь руль и какой стоит скрип,я тут недавно видео выкладывал про хруст в левом колесе и когда просматривал своё кино,то обратил внимание,что глазами и ушами сразу не определишь откуда посторонний звук,а пишущим телефоном при просмотре видео сразу слышно,когда подносишь к шуму,который ищешь
Вообщем вся работа и запчасти - 27 с копейками,лопнута была одна пружина передней стоики и вторая готовилась,+пыльники на передние стойки....Рейку сам разберу и сфоткаю,но скорее всего сальник выдавило,и пыльник правый порвало,там же давление гура которое пыльник точно не удержит.Зато щас ничего не стучит не гремит не хрустит
Добрый день. Подскажи пожалуйста, у тебя машина какого года, и какой объем двигателя? _________________ Подпись