мужики, не спешите ковырять или менять рулевую рейку! у меня на кочках тоже люфтил руль и при этом постукивал, а оказалось просто не затянуто шлицивое соединение рулевой стойки. хотя на всех сервисах ставили диагноз - замена рейки (а это 21800 р., причем только сама деталь, сама работа вам обойдёться от 5000 до 9000 р., потому что для замены рейки нужно поднимать движок). так вот, для тех кто не знает, шлицивое ззатягивается с салона, находится оно за пидалями и закрыто пластмасовым кожухом. кожух снимаем и затягиваем. так что проверяйте у себя)))
стучала рейка- подтянули гайку - с помощью шестигранника. стало туже- не возвращает руль при повороте. но за то не стучит
Уложить насос ГУР таким образом не боишься? У меня тоже стучит и подтяжка в разумных пределах уже не помогает. Мастера говорят ездил пока не по течёт, тогда и в ремонт. А она собака уже года 3 стучит, а течи нет. Вот так и езжу, но нервы уже на пределе...
стучала рейка- подтянули гайку - с помощью шестигранника. стало туже- не возвращает руль при повороте. но за то не стучит
Я себе подтягивал ,после стало туговато крутится (не возвращался руль ) .Проехал пару тысяч и сейчас всё возвращается как и было и люфта нет ,и пока не чего не течёт .
а подскажи- насколько возрастают шансы его поломать и почему
Вообще рейки подтягивают тока в России. Рейки эти не протягиваются. Гайка там стоит для завода, они там её регулируют на стендах и всё. ГУР при натяги начинает усиленно работать, не рассчитан на такое и давление и работу, в результате может полететь. У кого сначало туго, потом-хорошо, всё возвращается-не надолго это. Всё равно будет стучать. Можно разик подтянуть-но мастер должен быть умельцем. И если вам по второму разу предлагают её протянуть-значит с вас тупо хотят содрать бабосов. А потом всё одно будете покупать рейку. Если рейка стукает-есть люфт руля. Это тоже не ГУТ... Так что думайте сами, решайте сами-тянуть или не тянуть)))))) _________________ Подпись
НЕ что не вечно ,всё равно полетит когда ей придёт время .И откуда такая инфа ? Что нельзя подтягивать .[/quote]
Суть подтяжки заключается в поджимании пружины на определенное усилие которая в свою очередь через прижимной стакан прижимает рейку к рулевому червяку который вращается на подшипниках, излишнее усилие прижима приводит к износу пластмасовой вставки обеспечиващей скольжение рейки, и скорый износ подшипников. На заводе такое усилие уже слделали, а при новом протяги вы добавляете усилие. Это всё чревато последствями, можно просто неожиданно поехать навстречку прямо)))...да и хватает не надолго. (мне один раз протянули рейку когдато, сам настоял-во второй раз через полгода послали...в магазин, сказав, что я еще молодой, что бы погибать). Кстати с электрогуром вооще ни разу незззяяя протягивать рейку. ЭГУР сдохнет сразу...Учите мат.часть и удачи на дорогах))))))) _________________ Подпись
Сергей К.
Вот у меня на Иже стоит родная рейка очень похожа на нашу ,но только механическая .Она подтягивается точно также и я её подтягивал пару раз и прошёл уже почти 400 т км ,и она всё мне служит верой и правдой .Подтягивать надо я считаю разумно конечно ,после заводской регулировки по любому произошёл уже износ и небольшая подтяжка не повредит .Ну это конечно дела каждого подтягивать или нет .
Сергей К.
Вот у меня на Иже стоит родная рейка очень похожа на нашу ,но только механическая .Она подтягивается точно также и я её подтягивал пару раз и прошёл уже почти 400 т км ,и она всё мне служит верой и правдой .Подтягивать надо я считаю разумно конечно ,после заводской регулировки по любому произошёл уже износ и небольшая подтяжка не повредит .Ну это конечно дела каждого подтягивать или нет .
на ИЖЕ ведь нет ГУРа. Там стоит рулевая рейка вместо трапеции. Энто совсем другое, не как у нас))) _________________ Подпись