Андрей-81
я бы лучше от эскорта CVH1.6 (91-98гг) карб. поискал голову,
Добрый день! Подскажите пож-ста, голова 94SM6090AB от эскорта 1995г. инжектор CVH 1.4 EFI встанет на амулета 1.6 инжектор 2007г?
Если ставится, то какие особенности? знаю что придется ставить метал.прокладку между впускным коллектором и движкой.
водяная рубашка сойдется?
распредвал знаю один в один, а вот клапана на 1,5 мм длиннее - клапана не достанут поршни при открытии?
Такие дела: по причине трещины в родной ГБЦ вкорячил ГБЦ от Форда. А она стучит Перебрал низ, перебрал голову, поставил все кишки со своей родной (почти новой) ГБЦ, а она всё равно стучит. Такой отчетливый металлический стук.
Ребята в сервисе понятия не имеют почему, но я стал догадываться: возможно, поршни встречаются с ГБЦ.
Я сразу этого боялся, когда осматривал бошки. Но решил, что если они будут встречаться, мотор просто не заведётся. Форма форкамеры головки Форд у меня в форме сердца: часть просто плоская, заподлицо с плоскостью головки. А на Амулете она полностью полусферическая. При этом на поршнях Амулета "кочки" по центру.
При этом следов на поршнях нет.
Поэтому вопросы к знатокам:
1) Могут поршни настолько слегка касаться ГБЦ, чтобы не оставлять следов друг на друге? Надеюсь, что да, ибо тогда это просто мистика какая-то!
2) Как можно исправить проблему? Думал поставить 2 прокладки, но, говорят, нельзя, и их будет пробивать посередине? Заказывать толстую прокладку на заказ? Точить ГБЦ или поршни? _________________ Подпись