Автор |
Сообщение |
леший74
|
леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251
17.04.2009 22:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Предлагаю делиться кто,что и куда льет.И где чем смазывает!Масло Мобил(синтетика)5w40.Сказали раз гидрокомпенсаторы то тока синтетику!Это так? ГУР декстрон 2 вроде(красный)менял сам.Тормозуху не знаю,сорри.Шрусы шрусом?
|
|
|
hafeibrio
|
hafeibrio
Сообщения: 558
17.04.2009 22:30
|
Ответить с цитатой
|
|
леший74 писал(а): |
Предлагаю делиться кто,что и куда льет.И где чем смазывает!Масло Мобил(синтетика)5w40.Сказали раз гидрокомпенсаторы то тока синтетику!Это так? ГУР декстрон 2 вроде(красный)менял сам.Тормозуху не знаю,сорри.Шрусы шрусом? |
А причём здесь гидрокомпенсаторы, которых на Брио нет !?
На новый автомобиль до 100тыс.км пробега льёться синтетика 5W-40. После 100тыс.км и до 150тыс.км льёться синтетика или полусентетика 10W-40. А далее как получиться.
В ГУР - начиная с синтетики- AMX, TQ-D; TQ Dexron III , по мере пробега. Жидкости в гур по спецификации производителей полностью взаимозаменяемые, в некоторых случаях смешиваються, без ущерба для системы.
Тормозная жидкоть общепринятая спецификация DOT 4 ; Нельзя заливать полусинтетику DOT 4,5 и синтетику DOT 5 .
В ШРУСах идёт две смазки: В наружних смазка ШРУС, во внутренних Литьевая смазка Castrol LMX.
|
|
|
леший74
|
леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251
17.04.2009 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
А мне сказали на 1,1 гидрокомпенсаторы!?Никому верить низя,что за люди!?Я вот еще подумываю антифриз менять,что лить-то?
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
B.D.V.
|
|
|
hafeibrio
|
hafeibrio
Сообщения: 558
18.04.2009 18:54
|
Ответить с цитатой
|
|
B.D.V. писал(а): |
hafeibrio писал(а): |
А причём здесь гидрокомпенсаторы, которых на Брио нет !? |
А это, что за деталь тогда? 468QL-1007006 - ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 468 BRIO, на схеме под №10 названая "стаканом" ? |
А тогда регулировочная шайба зачем?
Прежде чем утверждать, что стакан являетьс гидрокомпенсатором, с начала разобрал бы головку блока.
|
|
|
B.D.V.
|
|
|
STOPPER
|
STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
18.04.2009 20:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Добавлю к вопросу об охлаждающей жижке, с Вашего позволения
Практически полностью низкотемпературные свойства антифриза зависят от этиленгликоля. Это очень хорошее вещество, за исключением того, что вызывает коррозию и алюминия, и меди, и стали и даже чугуна. Да и резину портит. Поэтому в антифриз добавляют пакеты присадок-ингибиторов коррозии.
Существуют две группы антифризов:
- "обычные". Цвет синий, зелёный, жёлтый... Срок жизни 2 года, после чего присадки заканчиваются и начинается процесс порчи двигателя. Такого типа антифриз надо менять каждую пару лет.
Все антифризы этой группы свободно смешиваются друг с другом без потери качества.
"безсиликатные долгоживущие". Цвет красный или оранжевый специально, чтобы отличаться от обычных. Пакет присадок другой, основа очищена от неполезных веществ. Срок службы от пяти лет до пожизненного.
Все антифризы этой группы свободно смешиваются друг с другом без потери качества.
Антифризы разных групп смешивать между собой нельзя - их присадки взаимоубиваются. При замене одного типа антифриза на другой нужно довольно тщательно промывать двигатель от старого.
В любом случае, если антифриз теряет цвет - это означает, что алюминий двигателя стал переходить в естественное состояние (глину), то есть надо менять антифриз и искать причину порчи.
Современные антифризы делают "кислотного" цвета, чтобы они флуоресцировали под УФ-освещением. Это существенно упрощает поиск утечек. Достаточно воспользоавтьс УФ-лампой вроде тех, которыми деньги проверяют.
Поскольку после промывки в двигателе обязательно останется вода, заливку антифриза лучше делать концентратом. Иначе, если заливать "готовый", то он разбавится тем, что плещется в движке и концентрация будет меньше желаемой.
Так что заливать надо в такой последовательности:
- вычисляем объём концентрата, исходя из объёма системы охлаждения. Например, если объём системы охлаждения 6л, берём 3л концентрата.
- промываем двигатель, сливаем воду
- заливаем концентрат
- доливаем доверху водой.
|
|
|
СЕРЕЖА
|
|
|
STOPPER
|
STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
19.04.2009 18:26
|
Ответить с цитатой
|
|
СЕРЕЖА писал(а): |
Я думаю, долгоиграющий антифриз заливать смысла нет. За 2 года может и там потечь, и в другом месте, а уж за 3-4-5 лет и тем более, судя по китайским сальникам, пыльникам, шлангам и т.д.
Проще и лучше наверное раз в 2 года менять и не мучится, заодно смотреть в каком состоянии шланги. |
Согласен, я так и в 2 года раз не меняю. ориентируюсь на внешний вид. Как правило это 3-4 года. Правда в последние годы делать этого не приходилось, так как приблизительно в этом возрасте менял машины.
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
Кстати, а каково ваше мнение, господа, по такому вопросу: В китайца при ТО залили Кастрол , а в Саманд я лью Мобил 5W50 (синтетику ПИК ЛАЙФ). Маслице это меня устраивает, а устроит ли оно китайца? Надоело в канистрах путаться. Аналогичный вопрос про ГУР и КПП. В иранца везде залиты Мобил соответствующие.
|
|
|
hafeibrio
|
hafeibrio
Сообщения: 558
20.04.2009 14:49
|
Ответить с цитатой
|
|
STOPPER писал(а): |
Кстати, а каково ваше мнение, господа, по такому вопросу: В китайца при ТО залили Кастрол , а в Саманд я лью Мобил 5W50 (синтетику ПИК ЛАЙФ). Маслице это меня устраивает, а устроит ли оно китайца? Надоело в канистрах путаться. Аналогичный вопрос про ГУР и КПП. В иранца везде залиты Мобил соответствующие. |
5W50 Слишком вязкое для наших движков. Оно больше используеться на форсированных моторах. А вообще на этикетках канистр с маслом на обратной стороне приведены спецификации производителя. Вот как раз по этим одобрениям производителя и надо лить масло.
Рекомендуемые масла это 5W40 и 10W40 API SL
|
|
|
STOPPER
|
STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
21.04.2009 17:27
|
Ответить с цитатой
|
|
hafeibrio писал(а): |
STOPPER писал(а): |
Кстати, а каково ваше мнение, господа, по такому вопросу: В китайца при ТО залили Кастрол , а в Саманд я лью Мобил 5W50 (синтетику ПИК ЛАЙФ). Маслице это меня устраивает, а устроит ли оно китайца? Надоело в канистрах путаться. Аналогичный вопрос про ГУР и КПП. В иранца везде залиты Мобил соответствующие. |
5W50 Слишком вязкое для наших движков. Оно больше используеться на форсированных моторах. А вообще на этикетках канистр с маслом на обратной стороне приведены спецификации производителя. Вот как раз по этим одобрениям производителя и надо лить масло.
Рекомендуемые масла это 5W40 и 10W40 API SL |
Благоарю! Если я правильно понял, то можно Мобил, но 10W40?
|
|
|
hafeibrio
|
hafeibrio
Сообщения: 558
21.04.2009 17:53
|
Ответить с цитатой
|
|
STOPPER писал(а): |
Благоарю! Если я правильно понял, то можно Мобил, но 10W40? |
Можно после большого пробега.
|
|
|
Андрей Корзников
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|