Уважаемые Тигговоды, Мальчики форума, нужен Ваш совет!
Пробег моего Тигрёнка 38800, на 28000 было такое хоррррошее ДТП (лобовая) в итоге поменяно (по каске) очень много всего до 2-го радиатора, помпы, грм, короче там всё было круто, гарантийнму ТО и не снилось. ТАк вот, дилема дикая, походить на эту машину срвисное ТО-5 (дорогая весчь, однако) или нет, ведь при ремонте мне все расходники и не расходники заменили. Я реально проехала 10000 после ремонта...Что далать (прям по Чернышевскому)) с другой стороны и "слетать" не хочется (мы блонднки особые запарки на ПРАВИЛА (ость) я не исключение). Побродив по веткам сдесь я поимаю что оказываетя можно и колодки забацать от Ауди 80 и т.д. и .т.п. короче в России с Китаем безвыходных ситуаций мало, что так же радует))
Мой диллер "Авто МИР" объявил сумму в 27т.р, за ТО-5 (40000), я вчера ездила к ним (там ещё вопросы по замене правой противотуманки и реальная беда с уплотнителем водительского окна, сказали всё вместе 30т.р. НО УПЛОТНИТЕЛЕЙ У НИХ НЕТ, ФАК тогда откуда 30т.р. я не понимаю(((((
Короче "забить" или "не забить" на ТО-5????
С уважением, TIGGRA
в профайле мои данные пишите туда если что, мало ли "на связь не выйду" и это посчитается оскорбюлением)))
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Совета и/или помощи не откуда ждать, вот и мучаю Вас((
С уважением, TIGGRA _________________ Подпись
))спасибо Марк 2
А что если я "забью" и потом реально дороже выйдет обслужить, тем более нет каталогов и т.п. и вобще НЕ Россия ослабляет налговую базу для Заводов Чери на территории РОссии, и они закрываются, а что есть потом ещё какя-нить хрень произойдёт, а я "в слёте"????????
С уважением, _________________ Подпись
Tiggra
Смысл тебе ехать и платить деньги, когда много что поменяли. Я не поехал бы. ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Я вообще не на одно ТО не ездил, меняю всё сам Масло ну и всё остальное, но у меня проблем небыло, машинка не сыплется.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Tiggra писал(а):
тем более нет каталогов и т.п.
Да ладно Tiggra тут люди книги качают по обслуживанию Тигг, и многие сами всё делают, по ним. И запчасти, много где можно заказать, ну или подобрать аналоги которые подходят. Решать тебе, мы высказываем свою точку зрения. _________________ Подпись
Гарантия имеет два параметра: километраж или годовалость. У нас в Питере: 60000 км или 2 года. Поэтому, может быть, машинка уже не гарантийная? Я тоже вряд ли поэтому пойду на ТО-40000 к официалам... _________________ Подпись
А если сервисменам объяснить ситуацию, может меньше возьмут? Т.е. в наряде пропишут только реально сделанные работы?
нет ТО стоит столько-то и все.... а если ты откажешься что-то делать то они запишут в сервисной книжке.
Tiggra
Уже в принцепе делать на твоей машине нечего на ТО, за остальное (если поломается, тьфу-тьфу-тьфу) все равно возьмут деньги... _________________ Подпись
Отъедил на ТАНКЕ 4 года. Продал. Взял танк побольше.
Ой, мальчики......да она у меня много простояла, я реально юзала другую машину.....т.е. пробег то маленький, а вот "годность" а то что ломаться будет так это по-любому вот и я парюсь за вопрос эффективности вложения ден средств, а вернее за бездарность вложенных средств...
Короче советуете не париться на ТО....??? _________________ Подпись
я видел когда чел пришел на ТО и говорит а мне вот это и вот то делать не надо я только что сам это сделал... А оффы ему и грят что ТО цена фиксированная, и то что мы НЕ делали мы тебе в сервисную книжку запишем. И если у тебя что-то поломается то мы сошлемся на это.
Вопрос если ей реально меняли ролики и ремни то зачем ехать на ТО-5 после которого в принципе машина сходит с гарантии????
ПыСы: хозяин барин. Я на ТО-5 не поеду. _________________ Подпись
Отъедил на ТАНКЕ 4 года. Продал. Взял танк побольше.
Вопрос если ей реально меняли ролики и ремни то зачем ехать на ТО-5 после которого в принципе машина сходит с гарантии????
Я сомневаюсь,что барышня сама сможет заменить фильтра и масло,определить процент износа тормозных колодок,состояние подвески и т.д. и т.п.
Обращаться к официалам необязательно, но к квалифицированному специалисту -однозначно .ИМХО.
А я и на первое не ездил и на других машинах не поеду. На х..рнужно всё ТО. Раскажу историю про ТО. 5 лет назад, взял я новую с салона ВАЗ 21074, и вот 2500 на спиде, мне надо на ТО по книжке положено. Была она у меня не инжектор а карбюратор. Так вот приехал я, маторчик у меня шелестит, ну чё 2500, это разьве пробег, вся блестит, дверки все хорошо открываются и закрываются. Просто не машинка и прелесть. Так вот я заехал на СТО, а как раз лето, машинка чистая, полированная, блЯстит. Так вот мне говорят, мыть надо, цена 100 р, по тем ценам, я так чистая же, мне ответ, иначе не будем обслуживать, я ну ладно мойте, потом они говорят, молодой человек, надо и днище у машинки помыть, а то наши работники испачкаются, о вашу машинку. Я опять соглалился. Вот она теперь помыта, и пузико помыли. Заезжаю в цех, меня к специалисту послали, мол иди он тебе всё и обслужит как положено. А положено видимо было у них на всё. Я привёз с собой масло и фильтры как положено. И они мне , проверили амортизаторы, всё ховорят За..ись у вас, полез в двигун, заменил масло, и давай клапана регулировать, а мастерок молоденький парнишка был, лет 18 не больше. Так вот он масло сменил, завёл, она поработала он и заглушил и в клапана полез, я ему говорю, мол паренёк, ты не попутал, клапана на холодной регулируют, и вообще мне это на хер не надо они у меня не стучат, зачем лезти. На что в ответ, так надо, так положено. Ну опять сижу жду. Приходит, и говорит всё сделали, забирайте. И распишитесь. Вот я сел завёл, а из моей машинки сделали старый копендос, а не новую семёрочку, приехал домой и по квитку сравнил что делали, половину них..я не сделали, суки. Замки стали как у камаза, после их регулировки. И вот на следующий день я вышел с утра и сам делал всё ТО, всё отрегулирол, замки стали опять суппер работать, клапана тоже перерегулировал, опять стали шелестеть а не стучать. Карбюратор тоже после них сам настраивал, в так двигателя. Вобщем для меня ехать на ТО, сравнимо как на каторгу для машины. не ездил не езжу и никому не советую. Зря эти уроды которые всё делаю на СТО деньги берут, так ещё и не малые. Так что я противник ТО. _________________ Подпись
Может я чего-то не понимаю, но ТО -это необходимый набор регламентных работ для автомобиля через определённый интервал по пробегу или времени эксплуатации.Для Тигго -через каждые 10000 км или каждый год эксплуатации, вне зависимости от пробега.
Качество выполненных работ зависит только от человеческого фактора. Кто может,тот делает сам, но никто ещё не отказывался от ТО.