На выходных поставил мухобойку на капот, дефлекторы на двери ("ветряки"), накладки на пороги аля "от АРТа" и щетки бескаркасные "Хорос"... чувствую на этом не остановлюсь
Единственный небольшой недостаток - на высокой скорости струйки прижимает вниз стекла, но т.к. разбрызгивает на всю ширину дворника, то чистит нормально.[/quote]
А они не регулируются по высоте как обычные? _________________ Подпись
Вот артикул похожих--Форсунки омывателя от Great Wall--5207300-K00!
В экзисте есть,цена около 70 р. за штуку...
Но себе заказал от Тайоты,плюс обратный клапан...
Вот артикул похожих--Форсунки омывателя от Great Wall--5207300-K00!
В экзисте есть,цена около 70 р. за штуку...
Но себе заказал от Тайоты,плюс обратный клапан...
Вот к стати, хотел вам сюда темку с этими форсунками закинуть. В свое время на Тигго ставил какие то форсунки, подобные, универсальные кажеться, ну не суть. В общем разбрызгивали они дико ужасно, постоянно по капоту вода текла и крыша в брызгах, как ни регулируй. Сейчас на Ховере, штатно эти стоят 5207300-K00, омывают просто супер, бачка омывайки (а он в Ховере всего 2-2,5 литра) хватает очень на долго. Так что рекомендую заморочиться _________________ Подпись
Я на свое поменял в начале весны на вольвовские. Но не те, что ставят все, с штуцером вниз, а с штуцером вбок, в ту же сторону, как родные. Код - 30655606. Встали очень хорошо, брызгают почти точно в центр. Еще и клапан тойотовский поставил. Код - 85321-26020. Заказал 2 клапана - поставил на заднюю форсунку и впереди.
Я доволен. _________________ Подпись
Понятия не имею, чем они отличаются, но устанавливать удобнее. Все те же трубочки подходят без всяких удлиннений. Сзади теперь струя бьет сразу, без задержек. Поставил вместо соединителя в кармане справа внизу в багажнике. _________________ Подпись
Не создавайте себе лишних хлопот. У меня и штатные прекрасно справляются, моют хорошо. На кой эта веерная дребедень. Видел я их в действии - голимые понты для "реальных псонов"
А вот дворнички б я поменял на современные эти которые са сплошного пластика. Потому что кулисные штатные зимой от воды перемерзают в сочленениях и уже не обжимают все стекло. Приходится перед поездкой делать им массаж по Дикулю.
Mr.Good
штатные, как и любые "обычные" форсунки стреляют в 2 точки. щетки трут при этом "по-сухому" достаточно долго. Веерные же разбрызгивают воду по всему стеклу. Отсюда меньший расход воды + больший срок службы щеток. А насчет "реальных посонов", так вот эти бескаркасники, которые вы хотите - как раз их той области. Это как всесезонная резина, вроде и на все сезоны, а всеравно проигрывает обычным дворникам с каркасом. Через некоторое время 100% будет полосить, только внешний вид украшают. Мною проверено на 3 машинах уже. Зимой лучше каркасники в "резинке", а летом простые каркасники. _________________ Подпись