СтОит ли судиться из-за 3000 рублей? |
Забить на гарантию |
|
40% |
[ 6 ] |
Судиться обязательно, потом отношение к клиенту будет лучше |
|
53% |
[ 8 ] |
Устранить трабл и не слетать с гарантии |
|
6% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 15 |
|
Автор |
Сообщение |
Смит
|
Смит
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 22
08.04.2009 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Тааак... Выявился косячокс. Авто Сейф 2009 года, пробег 1170 км.
При мойке и подаче струи воды на заднее стекло появилась протечка воды через верхнее резиновое уплотнение в салон.
Приехал на ТО-0. Плюс к обязательным работам заказал замену масел в коробке, мостах, раздатке. Итого 13045 руб.
Приемщика попросил посмотреть протечку. Вечером приехал принимать машину. Он объясняет, что причиной протечки является уплотнительная резика. Стоит 1950 руб. Замена - за мой счет, т.к. гарантия на РТИ не распротстраняется. Забрал машину, т.к. ругаться было некогда.
На следующий день с утра приезжаю в салон. Объясняю им ситуацию. Что дефект явно заводской, выявлен мною в процессе эксплуатации, и не является следствием естественного износа. Скандалить пришлось долго, мастер-гарантийщик стоит на своем - надо было смотреть при покупке машины. Я к манагерам, продавшим мне машину. Они в один голос - случай гарантийный, обязаны заменить. Я к гарантийщику - он грит, не гарантия, и ремонт будет за мой счет. Пришлось составить претензию. Обещали в течение недели рассмотреть и дать ответ. В отрицательном случае придется обращаться в суд. Я тут посоветовался с товарищами. Говорят, что согласно закону защиты прав потребителей я могу суд выиграть. Жалко отдавать деньги за городской брак, и вообще неприятно такое скотское отношение.
Сегодня позвонили из салона. Девушка просит оставить свой отзыв о работе техцентра. Ну я ессно, и высказал, все, что о них думаю. Что обслуживание безобразное, и чего она звонит, я же оставил претензию. Объяснил, что сразу хотел слететь с гарантии, и приехал к ним ТОЛЬКО из-за обнаруженного трабла. Платить 13000 руб за замену масел бред.
Добавил - к вам, барышня, лично никаких претензий. Она пообещала, что мне обязательно перезвонят.
Может забить, и по совету манагера исправить трабл герметиком?
ЗЫ: модераторы, если не туда темку разместил, переместите.
|
|
|
Nansen
|
|
|
reekardo
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
08.04.2009 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
К гарантии это относится. Лично переклеил так несколько стёкол. И виновата обычно не резинка а кривые руки установщиков. Тоесть при замене резинки опять возможны протёки.
1 раз даже пришлось гнуть кузов - рамку стекла, чтобы подошло под стекло. Не волнуйтесь, это был не Китаец.
|
|
|
mrOleg
|
|
|
Kaiser
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
16.06.2009 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Гемороя с судом будет больше... максимум их обяжут устранить дефект и всё. Никакого "лучшего" отношения в таких конторах никогда не будет, это вам не ягуар и не мерседес..
13 тыщ за смену масел.. это они круто. Я бы к ним больше ни ногой. кстати я когда к ним пришёл в автосалон (думал там куплю машину) увидел как их менеджеры разводят с порога людей на допы, да и цены на машину не соответствуют тем что на сайте - ушёл.
Думаю если вы уверены что ничего не поломается то лучше обслуживайтесь сами, на стороне, дешевле будет. Ну а если вы совсем принципиальный то надо было не китайца покупать
Цитата: |
19 Mar 2009 18:32
Ответить с цитатой
НЕ РЕКЛАМА
Сегодня наконец-то приобрел Сейфа в Гермесе на Сормовской. Не побоюсь этого слова, огромное спасибо манагерам Какорину Илье и его помощнику Дмитрию. Все заказанное допоборудование точно, в срок, без наи....ловки. Обслуживание на уровне, без понтов и задирания носа. Все мои просьбы выполнялись без проблем. При приеме и осмотре все мелочи устранились быстро. Честно говоря, начитавшись страшилок на форумах, я был готов к совку, но эти ребята меня порадовали. |
Да - эти ребята вас ещё не раз порадуют
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
|
|
|
Смит
|
Смит
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 22
22.06.2009 18:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Все некогда было отписать.
Устранение течи произошло так.
Пришел в салон и устроил скандал. Дошел до зама салона. Сказал, что выиграю суд. Что все равно добьюсь. Убедил. В итоге закатили машинку в цех, через несколько частов устранили. Насколько я понял, методом подгонки стекла и резинки, ничего не меняли.
|
|
|
Александр_manager
Авто: Great Wall Hover а
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 22.06.2009
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|