Автор |
Сообщение |
Андрей2929
|
|
|
mutant55
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 5
Профиль
|
mutant55
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 5
27.04.2010 14:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ, подскажите пожалуйста, где располагается резистор 1 скорости?
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Homelion
|
|
|
kokos
|
|
|
VlaG
|
|
|
kkafp
|
|
|
Дмитрий Абрамович
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Смоленск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 06.12.2010
Возраст: 39
Профиль
|
Дмитрий Абрамович
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 4
06.12.2010 22:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Была у меня такая тема. Вентилятор включался с момента вкл зажигания при любой температре двигателя. Проехал четыре диагностики. Первые три ума не прилагали, что это. Последний мужичок за 3 минуты сделал гениальнейший вывод о том, что у меня упало давление в контуре кондея, отключил фишку в районе радиатора и сказал, что после этой процедуры, если я хочу, чтобы работал кондей на холод, то нужно съездить туда-то и накакчать давление(наверное он имел в виду фрион, мне он нахрен не нужен был, я не поехал...). после этого проблемы включения вентилятора исчезли напрочь. Вентилятор стал работать, как положено, включаться при нагреве двигателя.
|
|
|
LUNTIK
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Самара
Сообщения: 2
Профиль
|
LUNTIK
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2
28.09.2011 18:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Постоянно работает вентилятор радиатора при заведенном авто, перебрали все... даже плату предохранителей почистили, оказалось - датчик на бочонке кондея перед радиатором.
|
|
|
denic
|
denic
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 82
05.10.2013 18:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Такая я же проблема,стал постояно работать вентилятор.Почитав топик сразу снял фишку на бочонке кондея проблемма исчезла.Что за хрень не понятно.Сейчас дело к зиме не напрягает,а летом надо что то делать.
|
|
|
Ведаль
|
Ведаль
Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Сообщения: 147
03.06.2014 15:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Простите, что не совсем в тему. У меня вентилятор работает нормально, в том смысле, что включается и выключается когда надо, но вибрирует так, что вся машина трясётся! Появилось после езды по грязи, думал, налипло и появился дисбаланс, однако вентилятор чистый... Может было у кого что похожее?
|
|
|
witalson.71
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Лиски Воронежской обл
Сообщения: 3
Профиль
|
witalson.71
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
08.06.2016 07:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Появилась такая же проблема после того, как помыл двигатель минимойкой. Снимаю клемник со стакана кондея (кстати это рессивер), секунд через 10 вентилятор останавливается, одеваю-опять работает на всю мощность. Чистил контакты, продувал клемник-ничего не помогает. Датчик на рессивере контролирует давление фреона-если давление малое (нет фреона) то не включится компрессор, если давление высокое, больше нормы, то включается вентилятор на всю мощность. У меня компрессор включался, значит фреон на месте. Смутил зеленоватый налет на дне разъёма датчика (от окислившихся медных контактов), вычистил, одеваю клемник и вот оно счастье - вентилятор работает как положено во всех режимах. Через появившийся налёт медного купороса протекал ток и датчик выдавал неверную информацию. Удачи всем.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
witalson.71
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Лиски Воронежской обл
Сообщения: 3
Профиль
|
witalson.71
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
08.06.2016 08:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Потому что датчик давления фреона выдаёт ошибочные данные о слишком высоком давлении фреона в конденсаторе (радиаторе) и чтобы сбить это чрезмерно высокое давление методом усиленного охлаждения, ЭБУ кондея даёт команду не на реле 50% мощности , а нареле 100%.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|