Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема - Постоянно работает вентилятор радиатора
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 26.04.2010 19:21
Ответить с цитатой

mutant55 писал(а):
А о предохранителях - это те что под капотом?


Прям возле релюх Smile
mutant55


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.04.2010
Профиль

mutant55
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 27.04.2010 14:10
Ответить с цитатой

Народ, подскажите пожалуйста, где располагается резистор 1 скорости?
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 27.04.2010 15:33
Ответить с цитатой

mutant55 писал(а):
где располагается резистор 1 скорости?


С внутренней стороны радиатора, крепится жимком к пластиковой крышке вентилятора. Небольшой мет.бачёнок ,под разьёмом с толстыми проводами Smile
Homelion


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Чернигов
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 59
Профиль

Homelion
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 28.04.2010 11:10
Ответить с цитатой

mutant55 http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=20512&postdays=0&postorder=a ... здесь описано как его достать и отреставрировать
kokos


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: москва
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 07.04.2010
Возраст: 50
Профиль

kokos
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 07.06.2010 18:22
Ответить с цитатой

Yroslav писал(а):
Как только завожу Ховер - сразу включается вентилятор радиатора. Чек не горит. Вентилятор крутит постоянно. Зажигание выключил - перестал крутить, машину завел - сразу закрутился

Небыло у бабы забот - купила баба порося !!! Yahoo
И я сегодня с тем же самым столкнулся.. Хорошо что есть форум и ВЫ, уважаемые форумчане.. Спасибо вам большое.. Friend
P/S.
Три года ездил на KIA Spectre и не то, что не знал а даже не слышал о подобных казусах..
Дай нам Бог терпения !!! Pomogite

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 07.06.2010 18:34
Ответить с цитатой

kokos писал(а):
Три года ездил на KIA Spectre и не то, что не знал а даже не слышал о подобных казусах..

Три года езжу на Ховере XeXe и то же не знаю о данной проблеме Crazy
kkafp


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Чимкент
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Профиль

kkafp
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 08.06.2010 06:12
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
kokos писал(а):
Три года ездил на KIA Spectre и не то, что не знал а даже не слышал о подобных казусах..

Три года езжу на Ховере XeXe и то же не знаю о данной проблеме Crazy


Я тоже на 4 год узнал об этой проблеме, и о многих других.
Дмитрий Абрамович


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Смоленск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 06.12.2010
Возраст: 39
Профиль

Дмитрий Абрамович
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 06.12.2010 22:51
Ответить с цитатой

Была у меня такая тема. Вентилятор включался с момента вкл зажигания при любой температре двигателя. Проехал четыре диагностики. Первые три ума не прилагали, что это. Последний мужичок за 3 минуты сделал гениальнейший вывод о том, что у меня упало давление в контуре кондея, отключил фишку в районе радиатора и сказал, что после этой процедуры, если я хочу, чтобы работал кондей на холод, то нужно съездить туда-то и накакчать давление(наверное он имел в виду фрион, мне он нахрен не нужен был, я не поехал...). после этого проблемы включения вентилятора исчезли напрочь. Вентилятор стал работать, как положено, включаться при нагреве двигателя.
LUNTIK


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Самара
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 28.09.2011
Профиль

LUNTIK
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 28.09.2011 18:50
Ответить с цитатой

Постоянно работает вентилятор радиатора при заведенном авто, перебрали все... даже плату предохранителей почистили, оказалось - датчик на бочонке кондея перед радиатором.
denic


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Рыльск
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 17.07.2007
Возраст: 50
Профиль

denic
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 05.10.2013 18:03
Ответить с цитатой

Такая я же проблема,стал постояно работать вентилятор.Почитав топик сразу снял фишку на бочонке кондея проблемма исчезла.Что за хрень не понятно.Сейчас дело к зиме не напрягает,а летом надо что то делать.
Ведаль


Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Откуда: Питер
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Профиль

Ведаль
Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 03.06.2014 15:00
Ответить с цитатой

Простите, что не совсем в тему. У меня вентилятор работает нормально, в том смысле, что включается и выключается когда надо, но вибрирует так, что вся машина трясётся! Появилось после езды по грязи, думал, налипло и появился дисбаланс, однако вентилятор чистый... Может было у кого что похожее?
witalson.71


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Лиски Воронежской обл
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 08.06.2016
Профиль

witalson.71
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 08.06.2016 07:07
Ответить с цитатой

Появилась такая же проблема после того, как помыл двигатель минимойкой. Снимаю клемник со стакана кондея (кстати это рессивер), секунд через 10 вентилятор останавливается, одеваю-опять работает на всю мощность. Чистил контакты, продувал клемник-ничего не помогает. Датчик на рессивере контролирует давление фреона-если давление малое (нет фреона) то не включится компрессор, если давление высокое, больше нормы, то включается вентилятор на всю мощность. У меня компрессор включался, значит фреон на месте. Смутил зеленоватый налет на дне разъёма датчика (от окислившихся медных контактов), вычистил, одеваю клемник и вот оно счастье - вентилятор работает как положено во всех режимах. Через появившийся налёт медного купороса протекал ток и датчик выдавал неверную информацию. Удачи всем.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 07:46
Ответить с цитатой

witalson.71
Чуть поконкретнее.
Почему Карлсон включался на 100% мощности, а не на 50% (штатный режим при включении кондея)?

_________________
Подпись
witalson.71


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Лиски Воронежской обл
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 08.06.2016
Профиль

witalson.71
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 08.06.2016 08:09
Ответить с цитатой

Потому что датчик давления фреона выдаёт ошибочные данные о слишком высоком давлении фреона в конденсаторе (радиаторе) и чтобы сбить это чрезмерно высокое давление методом усиленного охлаждения, ЭБУ кондея даёт команду не на реле 50% мощности , а нареле 100%.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 08:14
Ответить с цитатой

Любопытно. Запомним.
А чек не выскакивает?
ПС
ИМХО, логичнее со стороны ЭБУ было бы просто не включать кондей

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте