Автор |
Сообщение |
ванюха
|
|
|
dumastik007
|
dumastik007
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 134
22.03.2010 00:16
|
Ответить с цитатой
|
|
я часто по трассе мотаюсь. И не перевернуто ничего.А ездить невыносимо(
|
|
|
Антоха52
|
|
|
dumastik007
|
dumastik007
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 134
22.03.2010 00:21
|
Ответить с цитатой
|
|
давлние в норме. 2 атм
|
|
|
ванюха
|
|
|
dumastik007
|
dumastik007
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 134
22.03.2010 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
может еще что то поменять нужно или протянуть что бы помягче было
|
|
|
резвик
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
30.03.2010 14:11
|
Ответить с цитатой
|
|
резвик
Торсионы в автомобильных подвесках
Как правило используются пластинчатые торсионы, реже цельные круглого сечения. Расположение торсионных балок может быть как поперечным, так и продольным.
Пластинчатые торсионы, состоящие из некоторого числа пластин пружинной стали, получили достаточно широкое распространение на малолитражных автомобилях 1950-х — 1960-х годов благодаря компактности и относительной простоте изготовления. Как правило, торсионная балка (или балки) располагалась поперечно и была жёстко закреплена на раме, в этом случае подвеска конструктивно подобна описанной выше танковой. К концам торсиона (торсионов) крепились продольные качающиеся рычаги, соединённые с колесом непосредственно или с поворотным кулаком при помощи шаровых опор. На автомобиле ЗАЗ-965 так была выполнена передняя подвеска, использовались две торсионные балки, расположенные одна над другой. На некоторых французских автомобилях похожую конструкцию имела и задняя подвеска, как правило, в ней использовался один торсион.
Подвеска с продольно расположенными цилиндрическими торсионами применялась обычно на больших и тяжёлых легковых автомобилях — таких, как Imperial (США, 1957-75), Packard 1955-56 годов или представительские модели ЗиЛ (-111, −114, −117, −118, 4104). По конструкции она соответствовала обычной подвеске на двух поперечных рычагах, но вместо пружин в ней использовались торсионы, обычно, соединённые с нижними рычагами. По сравнению с пружинной подвеской, торсионная этого типа позволяла добиться более высокой плавности хода и управляемости. На автомобилях «Пэкард» специальные электроприводы изменяли угол закрутки торсионов, что позволяло задолго до появления гидропневматических и пневматических подвесок (вроде устанавливаемых на лоурайдеры или автомобили «Ситроен») «на ходу» регулировать дорожный просвет — для тех лет это была очень смелая идея (к сожалению, в конкретной реализации на «Пэкардах» уровень надёжности этого узла совершенно не соответствовал уровню его новизны).
Однако, при длительной эксплуатации был выявлен серьёзный недостаток такой конструкции, связанный с уязвимостью низко расположенных креплений торсионов для коррозии.
|
|
|
резвик
|
резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
30.03.2010 19:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Котовский, спасибо огромное за лекцию. Только наверное не поняли меня, я хотел узнать как потавить на балку (зад.) реактивную тягу, как ставят на рос-кие 08;10;12.
|
|
|
Emelya
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23361
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Spart
|
|
|
Vladis
|
Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
13.11.2010 18:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Spart писал(а): |
Просто я планирую покупать б/у балку с разбора.. |
Я бы покупал от Гольфа с дисковыми тормозами ... стоимость не велика, в Харькове где то 250 $
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Акордион
|
Акордион
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 207
13.11.2010 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
гнутая только если в зад въехали хорошо или балкой большую кочку задел, визуально должшо быть видно у меня на 09 кочку ловил на хорошей скорости резину заднию сразу сожрало за день если резину не жрёт значит всё нормально с балкой, меняй мастера срочно до хорошего не доведёт он тебя.........
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|