Извини Серег, я не помню, в какую сторону эта сила действует.
Земля крутится в одну сторону постоянно, так что смотря куда едешь.
Если серьезно, то ремень слетает от не соосности, которая может возникнуть от люфта или смещения в крепеже.
Там, насколько я помню очень важна большая инерция.
Кстати люфт может быть и на шкиве коленвала _________________ Подпись
stasrumba значит у тебя тоже есть несоосность, лечиться легко- путем удаления одного ручья ремня
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Rybin писал(а):
Если серьезно, то ремень слетает от не соосности, которая может возникнуть от люфта или смещения в крепеже.
я тоже думал, что дело в люфте, но как выяснилось, даже на новых ГУРах SCA есть продольный люфт, но при этом слетает не у всех. У меня все вопросы ушли когда я отрезал один ручей у ремня и поставил его ровно, потом погазовал до 6700 оборотов и посмотрел на ремень, а он стал на шкиве помпы и колена по середине (как я и постаил изначально), а на ГУРе он стал под край , т.е. хоть и не видно, но у меня есть несоосность на 1-1.5мм
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Александр2120 писал(а):
Там, насколько я помню очень важна большая инерция.
Кстати люфт может быть и на шкиве коленвала
а может вообще это происки маленьких зеленых человечков, я их не видел-но знаю они существуют
ЗЫ: если серьёзно, кранквол проявляется больше при выжиме сцепления, да и еслиб был виноват демферный шкив, то слетал бы и ремень генератора
Добавлено спустя 52 секунды:
Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Кстати люфт может быть и на шкиве коленвала
А может и на помпе.
Тогдаб слетал и ремень генератора, да и люфт на помпе я проверял , его нет (практически) _________________ Подпись
я тоже думал, что дело в люфте, но как выяснилось, даже на новых ГУРах SCA есть продольный люфт
У меня люфта на ГУРе нет, правда я не знаю какой он марки. На помпе небольшой есть. Ремни не слетают на 6200.
На Н3 ставят ZF ГУР , он на подшипнике и у него люфта нет. Раньше на Н2 тоже ставили ZF но потом начали ставить SCA , а он на втулке.
ЗЫ: у Серёги (он тоже с форума) на Н2 уже около 100 000 пробега и у гура нет люфта, я сам его пытался шатать, у него стоит ZF . Поэтому я решил что если покупать гур то ZF
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
У меня с Итона ремень слетал (со шкива коленвала), когда я его перетягивал (натяжной ролик, думаю, несоосно вставал).
У меня на итоне перескочил на одну дорожку, я тогда немного сдвигал итона и все стало нормально.
я думаю что у меня просто немного сместили крепление ГУРа когда мотор делали, там скорее всего болт не плотно в него входит , что позволяет на 1 мм его сместить, этого оказалось достаточно чтоб начал слетать ремень. _________________ Подпись