Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена жидкости ГУРа.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 18.09.2013 11:48
Ответить с цитатой

кто знает, какой максимально допустимый продольный люфт у ГУРа SCA ?
_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 18.09.2013 14:10
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
кто знает, какой максимально допустимый продольный люфт у ГУРа SCA ?

Серёг, мой люфт 2.5 мм не изменился за весь срок эксплуатации.
Жидкость Castrol TQ Dexron III
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 18.09.2013 19:30
Ответить с цитатой

Андрей2929 а ты до 6200 крутил мотор? Просто я тут у товарища посмотрел, так у него вообще нет люфта, правда у него Насос ZF .

Просто у меня слетает ремень если крутить 5000 и больше

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 19.09.2013 09:07
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Просто у меня слетает ремень если крутить 5000 и больше

Не должен слетать, крутил 5000 и до отсечки, всё нормально.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2013 11:47
Ответить с цитатой

всё, вроде разобрался, отрезал один ручей на ремне и ремень на высоких оборотах сам стал, на гуре под край, на помпе не доходит на один ручей. Похоже несоосность, хотя на глаз вообще невидно.

А могла несоосность появиться после снятия и установки крепления гура, там в креплении есть люфты?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.09.2013 13:36
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
А могла несоосность появиться после снятия и установки крепления гура, там в креплении есть люфты?

ИМХО - легко
Более того, и кронштейн мог погнуться от твоих 4.5 сек до сотни Smile
Я просто сверху ремень Итона перетягивал (он на своем кронштейне, вроде и связи никакой нет) - ГУР начал свистеть

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2013 15:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Более того, и кронштейн мог погнуться от твоих 4.5 сек до сотни Smile


ну ГУРу как и его креплению вообще по барабану какой разгон, на него нагрузка зависит только от оборотов Very Happy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.09.2013 15:46
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
ну ГУРу как и его креплению вообще по барабану какой разгон, на него нагрузка зависит только от оборотов

Ну да Crazy
Еще как не по барабану Crazy
Ты должен все "крутящееся" имеющее инерцию усиливать, а не только сцепление
Повключай кондей при разгоне, с него тоже ремень слетит

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2013 16:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
ну ГУРу как и его креплению вообще по барабану какой разгон, на него нагрузка зависит только от оборотов

Ну да Crazy
Еще как не по барабану Crazy
Ты должен все "крутящееся" имеющее инерцию усиливать, а не только сцепление
Повключай кондей при разгоне, с него тоже ремень слетит


А можно подробнее в чем разница по нагрузке на ГУР между тем когда машина разгоняется до 100 км за 5 сек и когда машина разгоняется до 100 км за 15 сек ??


ЗЫ: кстати ремень слетал даже если на ХХ выкрутить до 5500 оборотов, так что мощность мотора тут не причем Very Happy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.09.2013 16:46
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
А можно подробнее в чем разница по нагрузке на ГУР между тем когда машина разгоняется до 100 км за 5 сек и когда машина разгоняется до 100 км за 15 сек ??

Удивлен, что ты сам разницы не видишь Izvini
Но попробую.
Я тебе привел пример усиленного сцепления - тут же у тебя вопросов нет.
А со всеми ремнями и шкивами - все тоже самое.
Рвутся и гнутся они не при определенной стационарной скорости, а при ускорении.
ГУР сам по себе большую инерцию не имеет, но масло которое он прокачивает - очень инертное (несжимаемое).

Какую силу надо приложить к шкиву ГУРа, чтобы разогнать его до 4тыс оборотов за 4.5 сек? Согласись, явно большую, чем за 15сек.
Это все из-за инерции
На ХХ все мы можем, за 4.5 сек ГУР раскрутить до 4тыс.
Даже за 3 секунды сможем Crazy
Но ГУР-то без нагрузки совсем.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

serjj писал(а):
ЗЫ: кстати ремень слетал даже если на ХХ выкрутить до 5500 оборотов, так что мощность мотора тут не причем

Один раз слетел, уже не остановишь Sad значит ось ты погнул раньше, когда резко газовал при поворотах, особенно по полю, когда другие глохнут

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2013 18:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
А можно подробнее в чем разница по нагрузке на ГУР между тем когда машина разгоняется до 100 км за 5 сек и когда машина разгоняется до 100 км за 15 сек ??

Удивлен, что ты сам разницы не видишь Izvini
Но попробую.
Рвутся и гнутся они не при определенной стационарной скорости, а при ускорении.
ГУР сам по себе большую инерцию не имеет, но масло которое он прокачивает - очень инертное (несжимаемое).

Какую силу надо приложить к шкиву ГУРа, чтобы разогнать его до 4тыс оборотов за 4.5 сек? Согласись, явно большую, чем за 15сек.
Это все из-за инерции
На ХХ все мы можем, за 4.5 сек ГУР раскрутить до 4тыс.
Даже за 3 секунды сможем Crazy
Но ГУР-то без нагрузки совсем.


А откуда такие далеко идущие выводы, что если стоять на нейтралке и раскрутить мотор до 5000 оборотов за 3 сек то нагрузка на гур будет меньше чем если ехать по прямой и рскрутить мотор до 5000 за 5 сек?

Если не крутить рулем то нагрузка на ГУР одинаковая не зависимо от того едешь ты или нет.


ЗЫ: а вообще то что ты говоришь , что ось гура может погнуться из за того что мотор раскрутился до 5000 не за 15сек, а за 5 сек это из облости фантастики Very Happy . Когда ты на ХХ крутишь рулем из одно крайнего положения в другое то нагрузка на ГУР на несколько порядков больше чем когда ты резко раскрутишь мотор

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 19.09.2013 19:08
Ответить с цитатой

Я когда Январь 5 установил у Игоря, то с утра поехал сразу после работы на дачу, ну и решил попробовать как оно едет , разгонялась машина конечно на много шустрее чем со штатными мозгами, крутил ДВС хорошо, решил остановиться переключить прошивку на хороший бензин и попробовать как оно дальше поедет, но разьем находился под капотам, после остановке и размыкание или замыкание контакта я увидел что мой ремень на гуре сполз на середину в сторону радиатора, такое явление у меня повторялось несколько раз когда я крутил ДВС за 5500-6000 оборотов, после замены ремня на новый ну и натянул его нормально без особого фанатизма, ремень больше не сползал



а нагрузка на ГУР возникает больше когда еще нетрронулся с места поворачиваешь рулем и упираешся колесом которое поворачивается в бортик -поребрик, продолжая усиленно крутить боранку и при этом хорошо крутанул движок, тут не то что ремень слетит, ну и разорвется масломагистраль в самом слабом месте или еще где течь даст
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.09.2013 19:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ну да
Еще как не по барабану
Ты должен все "крутящееся" имеющее инерцию усиливать, а не только сцепление
Повключай кондей при разгоне, с него тоже ремень слетит


Саша, ты сейчас дофантазируешь до того, что при езде с юга на север кориолисово ускорение стаскивает ремень ГУРа.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.09.2013 20:19
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Саша, ты сейчас дофантазируешь до того, что при езде с юга на север кориолисово ускорение стаскивает ремень ГУРа.

Извини Серег, я не помню, в какую сторону эта сила действует. Crazy

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.09.2013 20:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Извини Серег, я не помню, в какую сторону эта сила действует.

Земля крутится в одну сторону постоянно, так что смотря куда едешь.
Если серьезно, то ремень слетает от не соосности, которая может возникнуть от люфта или смещения в крепеже.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте