всё, вроде разобрался, отрезал один ручей на ремне и ремень на высоких оборотах сам стал, на гуре под край, на помпе не доходит на один ручей. Похоже несоосность, хотя на глаз вообще невидно.
А могла несоосность появиться после снятия и установки крепления гура, там в креплении есть люфты? _________________ Подпись
А могла несоосность появиться после снятия и установки крепления гура, там в креплении есть люфты?
ИМХО - легко
Более того, и кронштейн мог погнуться от твоих 4.5 сек до сотни
Я просто сверху ремень Итона перетягивал (он на своем кронштейне, вроде и связи никакой нет) - ГУР начал свистеть _________________ Подпись
ну ГУРу как и его креплению вообще по барабану какой разгон, на него нагрузка зависит только от оборотов
Ну да
Еще как не по барабану
Ты должен все "крутящееся" имеющее инерцию усиливать, а не только сцепление
Повключай кондей при разгоне, с него тоже ремень слетит _________________ Подпись
ну ГУРу как и его креплению вообще по барабану какой разгон, на него нагрузка зависит только от оборотов
Ну да
Еще как не по барабану
Ты должен все "крутящееся" имеющее инерцию усиливать, а не только сцепление
Повключай кондей при разгоне, с него тоже ремень слетит
А можно подробнее в чем разница по нагрузке на ГУР между тем когда машина разгоняется до 100 км за 5 сек и когда машина разгоняется до 100 км за 15 сек ??
ЗЫ: кстати ремень слетал даже если на ХХ выкрутить до 5500 оборотов, так что мощность мотора тут не причем _________________ Подпись
А можно подробнее в чем разница по нагрузке на ГУР между тем когда машина разгоняется до 100 км за 5 сек и когда машина разгоняется до 100 км за 15 сек ??
Удивлен, что ты сам разницы не видишь
Но попробую.
Я тебе привел пример усиленного сцепления - тут же у тебя вопросов нет.
А со всеми ремнями и шкивами - все тоже самое.
Рвутся и гнутся они не при определенной стационарной скорости, а при ускорении.
ГУР сам по себе большую инерцию не имеет, но масло которое он прокачивает - очень инертное (несжимаемое).
Какую силу надо приложить к шкиву ГУРа, чтобы разогнать его до 4тыс оборотов за 4.5 сек? Согласись, явно большую, чем за 15сек.
Это все из-за инерции
На ХХ все мы можем, за 4.5 сек ГУР раскрутить до 4тыс.
Даже за 3 секунды сможем
Но ГУР-то без нагрузки совсем.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
serjj писал(а):
ЗЫ: кстати ремень слетал даже если на ХХ выкрутить до 5500 оборотов, так что мощность мотора тут не причем
Один раз слетел, уже не остановишь значит ось ты погнул раньше, когда резко газовал при поворотах, особенно по полю, когда другие глохнут _________________ Подпись
А можно подробнее в чем разница по нагрузке на ГУР между тем когда машина разгоняется до 100 км за 5 сек и когда машина разгоняется до 100 км за 15 сек ??
Удивлен, что ты сам разницы не видишь
Но попробую.
Рвутся и гнутся они не при определенной стационарной скорости, а при ускорении.
ГУР сам по себе большую инерцию не имеет, но масло которое он прокачивает - очень инертное (несжимаемое).
Какую силу надо приложить к шкиву ГУРа, чтобы разогнать его до 4тыс оборотов за 4.5 сек? Согласись, явно большую, чем за 15сек.
Это все из-за инерции
На ХХ все мы можем, за 4.5 сек ГУР раскрутить до 4тыс.
Даже за 3 секунды сможем
Но ГУР-то без нагрузки совсем.
А откуда такие далеко идущие выводы, что если стоять на нейтралке и раскрутить мотор до 5000 оборотов за 3 сек то нагрузка на гур будет меньше чем если ехать по прямой и рскрутить мотор до 5000 за 5 сек?
Если не крутить рулем то нагрузка на ГУР одинаковая не зависимо от того едешь ты или нет.
ЗЫ: а вообще то что ты говоришь , что ось гура может погнуться из за того что мотор раскрутился до 5000 не за 15сек, а за 5 сек это из облости фантастики . Когда ты на ХХ крутишь рулем из одно крайнего положения в другое то нагрузка на ГУР на несколько порядков больше чем когда ты резко раскрутишь мотор _________________ Подпись
Я когда Январь 5 установил у Игоря, то с утра поехал сразу после работы на дачу, ну и решил попробовать как оно едет , разгонялась машина конечно на много шустрее чем со штатными мозгами, крутил ДВС хорошо, решил остановиться переключить прошивку на хороший бензин и попробовать как оно дальше поедет, но разьем находился под капотам, после остановке и размыкание или замыкание контакта я увидел что мой ремень на гуре сполз на середину в сторону радиатора, такое явление у меня повторялось несколько раз когда я крутил ДВС за 5500-6000 оборотов, после замены ремня на новый ну и натянул его нормально без особого фанатизма, ремень больше не сползал
а нагрузка на ГУР возникает больше когда еще нетрронулся с места поворачиваешь рулем и упираешся колесом которое поворачивается в бортик -поребрик, продолжая усиленно крутить боранку и при этом хорошо крутанул движок, тут не то что ремень слетит, ну и разорвется масломагистраль в самом слабом месте или еще где течь даст
Ну да
Еще как не по барабану
Ты должен все "крутящееся" имеющее инерцию усиливать, а не только сцепление
Повключай кондей при разгоне, с него тоже ремень слетит
Саша, ты сейчас дофантазируешь до того, что при езде с юга на север кориолисово ускорение стаскивает ремень ГУРа.
Извини Серег, я не помню, в какую сторону эта сила действует.
Земля крутится в одну сторону постоянно, так что смотря куда едешь.
Если серьезно, то ремень слетает от не соосности, которая может возникнуть от люфта или смещения в крепеже.