Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Замена жидкости ГУРа.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Asid77


Авто: KIA SORENTO R 4WD 2.4 АКПП
Откуда: Серпухов
Сообщения: 632
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2009 22:29
Замена жидкости ГУРа.
Ответить с цитатой

Как правильно поменять гидкость ГУРа, из книжки ничего непонял. Ну то что провода надо снять со свечей или катушки, чтоб не завелась - это понятно. А вот как прокачивать - 15-20 сек. гонять стартер при крайних положениях руля или крутить руль в процессе прокрутки стартера. Просто на одном сервисе сказали, типа заливай новую заводи и рулем крути. Кто уже менял сам, расскажите как все правильно сделать. И есть ли разница в производителях этих жидкостей, какую брать?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sotona


Авто: Great Wall Hover H2 LX
Откуда: Москва
Сообщения: 126
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2009 22:47
Ответить с цитатой

Asid77 писал(а):
Как правильно поменять гидкость ГУРа, из книжки ничего непонял. Ну то что провода надо снять со свечей или катушки, чтоб не завелась - это понятно. А вот как прокачивать - 15-20 сек. гонять стартер при крайних положениях руля или крутить руль в процессе прокрутки стартера. Просто на одном сервисе сказали, типа заливай новую заводи и рулем крути. Кто уже менял сам, расскажите как все правильно сделать. И есть ли разница в производителях этих жидкостей, какую брать?


Ну не знаю чего там надо крутить. Мне меняли на станции путем сливания и заливания новой поверх старой на заведенную машину. Ушло 2 флакона полностью. Рулем надо крутить из стороны в сторону и чем чаще тем лучше, но до упора желательно не доводить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Asid77


Авто: KIA SORENTO R 4WD 2.4 АКПП
Откуда: Серпухов
Сообщения: 632
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2009 22:57
Ответить с цитатой

Два флакона по сколько? Я посмотрел там должно входить 750-800мл. И какую лучше купить?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9166
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2009 23:00
Ответить с цитатой

Pike менял , ищи на форуме
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sotona


Авто: Great Wall Hover H2 LX
Откуда: Москва
Сообщения: 126
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2009 23:01
Ответить с цитатой

Покупай Mobil 1. 2 флакона по литру. Одним выгнали старую а второй долили. Осталось примерно грамм 200.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Asid77


Авто: KIA SORENTO R 4WD 2.4 АКПП
Откуда: Серпухов
Сообщения: 632
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2009 23:31
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Pike менял , ищи на форуме
Так в том то и дело что ненашел. А какой шланг с бачка снимать для слива старой жидкости - нижний? И как правильно выгнать старую?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9166
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2009 11:02
Ответить с цитатой

Asid77 писал(а):
serjj писал(а):
Pike менял , ищи на форуме
Так в том то и дело что ненашел. А какой шланг с бачка снимать для слива старой жидкости - нижний? И как правильно выгнать старую?

Вот лови http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2117&postdays=0&postorder=asc&start=15

см. последний пост на 2й странице

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Asid77


Авто: KIA SORENTO R 4WD 2.4 АКПП
Откуда: Серпухов
Сообщения: 632
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2009 20:23
Ответить с цитатой

Почитал по ссылке, но тоже неочень понял. На фотке бачка, по какому шлангу идет забор жидкости и по какому возвращается в бачек? И на фотке насоса, где вход в насос и где выход уже на рейку?

ГУРа.JPG

ГУРа.JPG


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

An64


Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Откуда: Москва
Сообщения: 5204
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2009 20:50
Ответить с цитатой

Asid77 писал(а):
шлангу идет забор жидкости и по какому возвращается в бачек?

Смотри по трубкам - железная выход, резиновый шланг это обратка.
Отправить ЛС  

Asid77


Авто: KIA SORENTO R 4WD 2.4 АКПП
Откуда: Серпухов
Сообщения: 632
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2009 21:13
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
Asid77 писал(а):
шлангу идет забор жидкости и по какому возвращается в бачек?

Смотри по трубкам - железная выход, резиновый шланг это обратка.
Значит там где 1 насос забирает жидкость, а где 2 выдает под давлением?

ГУРа.JPG


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

An64


Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Откуда: Москва
Сообщения: 5204
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2009 21:35
Ответить с цитатой

Asid77 писал(а):
Значит там где 1 насос забирает жидкость, а где 2 выдает под давлением?
Ага Very Happy
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9166
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2009 22:11
Ответить с цитатой

Да и не забудь перед пуском движка после замены масла в ГУРе убедиться что в насосе(ГУРе) нет воздуха, а то убъешь ГУР
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Asid77


Авто: KIA SORENTO R 4WD 2.4 АКПП
Откуда: Серпухов
Сообщения: 632
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2009 14:37
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Да и не забудь перед пуском движка после замены масла в ГУРе убедиться что в насосе(ГУРе) нет воздуха, а то убъешь ГУР
А как убедится то? Прокачать систему поварачивая рулем не заводя двигатель? pike71 вот как пишет - При полном сливе старой жидкости внутри рейки остается где-то 0.25-0.3 старой.
Для слива старой жидкости при поднятом автомобиле и неработающем двигателе необходимо подвигать колесом из крайнего положения в крайнее и насос выгоняет жидкость. Штуцер с рейки есс-но открутить.После долива новой, после запуска двигателя насос ГУРа сразу захватывает новую жидкость без завоздушиваний-развоздушиваний. Я сливал два раза. 1 раз промывал-сливал, второй наливал до уровня. Так что не слушайте косоруких СТО-шников. Проверено на себе-проблем нет.
Где этот штуцер на рейке. В книжке про бачек написано. Если кто менял сам, выложите подробное описание замены.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9166
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2009 14:50
Ответить с цитатой

Asid77 писал(а):
serjj писал(а):
Да и не забудь перед пуском движка после замены масла в ГУРе убедиться что в насосе(ГУРе) нет воздуха, а то убъешь ГУР
А как убедится то? .


Отсоединить обратку на бачке(она по идее сверху идет) и опустить её ниже подачи, потом заливать в бачек пока из обратки не пойдет жидкость, поворачивая рулем.

ЗЫ: На Ховере жидкость ещё не менял, а вот на сузуки Балено менял

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Asid77


Авто: KIA SORENTO R 4WD 2.4 АКПП
Откуда: Серпухов
Сообщения: 632
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2009 15:00
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Asid77 писал(а):
serjj писал(а):
Да и не забудь перед пуском движка после замены масла в ГУРе убедиться что в насосе(ГУРе) нет воздуха, а то убъешь ГУР
А как убедится то? .


Отсоединить обратку на бачке(она по идее сверху идет) и опустить её ниже подачи, потом заливать в бачек пока из обратки не пойдет жидкость, поворачивая рулем.

ЗЫ: На Ховере жидкость ещё не менял, а вот на сузуки Балено менял
Если смотреть по шлангам, то вроде как на фотке.

ГУРа.JPG


_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте