ЛЮДИ ДОБРЫЕ. ЗВЕНЯТ КОМПЕНСАТОРЫ, В КАКОМ СЕРВИСЕ ИХ МОГУТ СДЕЛАТЬ? ЕСЛИ КТО ЕСТЬ С ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТКЛИКНЕТЕСЬ, ПЛИЗЗ _________________ Подпись
Был на 2 ТО на Волкова. На все про все времени ушло с 10.00 до 13.00. Итог - все что можно забрызгали силиконовой смазкой из баллончика распылителя, это на мое замечание - резинки подтянуть или на место посадить на задней двери. И на передней пассажирской стеклоподъемник в два приема стекло подымает. Кто знает как ее, силиконовую дрянь эту - оттереть, отмыть? Даже коврики в ней. А торпеда как лишайная, вся в пятнах. Пробывал салфетками не помогло.
Второе двери попросил отрегулировать, (словарный запас матерных слов рвется наружу) переднюю пассажирскую отрегулировали, а мою притянули так, что она теперь закрывается только с разбегу, и плюс ко всему при езде слышен треск обшивки двери, присмотрелся, оказывается обшивка трется об колесико регулировки сидения. Вопрос №2 что нужно покрутить (кроме рук и мозгов ремонтников из Ирито, что бы у них повылазило) что бы дверь встала на место? У кого только не спрашивал никто не знает, наверно ответ на сей секрет ведают исключительно отцы и сенсеи.
Третье и самое интересное, стало происходить после того как я отъехал 15 км от Ириты, будь она неладна. Еду по МКАДу, ни кого не трогаю, еду соточку по крайней левой, хотя ее советуют не занимать. Вдруг пробочка, небольшая двигаемся 10 км/ч, вдруг мотор сбивается с приятного уху бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр, на совершенно неприемлимое шк-шк-шк-шк-шк-шк-шк. Прислушиваюсь.....Оглядываюсь...... Теряюсь в догадках...... Через 2 минуты мой зоркий глаз замечает на панели загорелся значек "масло", но если оно течет, то сзади мне бы посигналили, по идее. Благо едем со скоростью раненной улитки. Однако сзади никто и не собирается бибикать. "Может быть это специфика китайцев (объясню чуть ниже), притирка новых деталей", - думаю я, и продолжаю движение, при этом меня терзают смутные сомнения "У Шпака магнитофон, у посла медальон". Через 7-10 минут мне надоедает слушать это шк-шк-шк-шк-шк-шк-шк и я с самыми нехорошими мыслями начинаю пробиваться к крайней правой полосе. Пробившись сквозь пробку, я лицезрею, что мне повезло очутиться на "ромашке" около съезда на Мытищи. ...... пришвартовался рядом с отбойником метрах в 150 ниже съезда на славный город Мытищи. Сзади стоит газелька, без аварийки и соответствующего знака. Ну будет моим прикрытием подумал я и тут же из за нее вылетел какой-то мудила, которому оказалось мало пяти полос движения. Бог миловал. Я вышел и посмотрел, что там у меня под капотом. Вскрытие показало, что масла в фильтре не литр и не четыре, а по самым скромным меркам два десяти литровых ведра. А не сигналили мне потому как - маслице ровным слоем покрыло все детальки, а также скопилось на защите и в пыльнике.
После второго камикадзе, я решил выставить аварийный знак. Ветрище в тот день был!!! да и фуры так проносились мимо, что машина качалась, что уж говорить про какой-то там знаке. Положил на основание знака железо, знак гнулся, качался, но остался на месте. До приезда эвакуатора.
Да, денег на телефоне оставалось на 2 минуты разговора, позвонил жене, объяснил ситуацию, а также, что каждый на МКАДе считает своим долгом, показать мне какой он классный водитель и как он может на скорости 100 км/ч в миллиметре проезжать от моей машины, не смотря на все меры предосторожности, предпринятые мною. И что если за мной в скором времени не приедет эвакуатор, то можно смело присылать катафалк. Жена дозвонилась до дебирото (от слова дебилы) ей ответили, а чего это он у вас там на МКАДе прохлаждается? А ну-ка пусть немедленно дует к нам! Мы его вмиг отремонтируем! После того как им объяснили что масла нет и не будет, они соизволили выслать эвакуатор.
Приехали, затолкали машину в ремзону, отрыли капот... я соврал там не два, а три ведра масла, бля, все, все, что только видно в масле, вообще ВСЕ!!!!! И оно продолжает течь. Не переживай, ответил мне работник Ирито и после этих слов мне почему-то захотелось повеситься.
Директор обещал, что они разберутся кто это сказал "мяу" - какой умник по телефону сказал чтобы я добирался своим ходом к ним обратно. А также что сейчас моему двигателю внутреннего сгорания сделают диагностику... Через 10 минут все было готово. С грехом пополам вымыли моторный отсек, а диагностику мой двигатель проходил "НА УШКО".
Вы не знаете, что такое диагностика "НА УШКО"?! Сейчас я Вас просвящу. Работник Дебирито у которого имеется справка от отоларинголога (УхоГорлоНоса) свидетельствующая о том, что он слышит слова "двадцать пять", произнесенные Никитой Джагурдой с расстояния в один шаг, склоняется над работающим мотором, и о чудо!!! Диагностика проведена!!! Вуаля!!! Ловкость рук и никакого мошенничества.
Вот такие у нас сервисы и сервисмены.
Отмечу еще вот что, при мне одного мужика на SAFE сняли с гарантии за то что у него в баке оказался как сначала сказали 80 бензин, а потом измерили каким то прибором и оказался 76. Хотя он отродясь окромя 92 и 95 ничего не заливал. Просто у него движок начал 9 литров на 36 км кушать он к ним приезжал они ничего не нашли, ну и я так полагаю решили, вот еще с ним возиться на хрен нужно, давай его с гарантии снимем и дело с концом. На том и порешили.
О том где я писал ниже объясню, парнишка, был на BYD, у него на холостых глохнет и стрелка тахометра, не сразу на обороты реагирует, постоит постоит, а потом скакнет. Так по поводу стрелки ему сказали что это особенность..... Смеритесь. А посмотреть как она глохнет, сервисмены поехали кататься с парнишкой по городу. И его тоже с гарантии сняли за перепробег на 200 км. У него первое ТО 2200 было.
После ТО меня такие вопросы гложут:
1. Как отмыть силикон?
2. Как регулируется дверь?
3. Как влияет масло на детали машины? На железо, резину, пластмассу и т.д? До конца не отмыли
4. Когда завожу машину и движок уже работает, то первые 5-7 раз (тактов) он говорит шк-шк-шк, так как это было при поломке, а потом переходит на нормальное бр-бр-бр-бр. Это нормально? Раньше такого звука не было. _________________ Подпись
... ирита - рулит ... все вопросы решались только после посещения руководства личным адвокатом (я у них грузовые тоже купил) ...
... дебилы полные ... да.
Но скажу (по секрету) в любом сервисе те же люди (работники) и тот же бардак ... менять надо страну.
I.
Но по факту:
1. ничего они не исправят, так как полные не профессионалы ... что бы не навредили все проверять самому;
2. каждую претензию оформлять письменно, заверенную копию оставлять себе;
3. каждую претензию дублировать в книге "отзывов" (жалоб) ссылкой на письменное заявление (см. п. 2);
4. каждую претензию (см. п. 3) дублировать заявлением в надзирающий орган (общество защиты прав потребителей) с просьбой принять меры и оказать помощь в этом конкретном случае;
5. на каждую проблему необходимо иметь несколько писем/заявлений/требований (зарегистрированных и продублированных в соответствии с п. 3 и п. 4) составленных в следующем порядке:
письмо № 1 "... после произведенного ТО наряд № ХХХ от ХХХ, мой двигатель ... требую принять меры и восстановить ..."
письмо № 2 " ... несмотря на мою просьбу изложенную в письме № 1 ..."
письмо № 3 "... на мои неоднократные обращения изложенные в письмах № 1 и № 2 ... ни каких мер не принято ... мой законно приобретенный автомобиль ... приведен ... в состояние ..."
... в общем на руках необходимо иметь несколько письменных обращений по которым небыло принятых мер - это основание для суда.
... ирита довольно трусливая организация и обычно ломается на п. № 2.
... инженеры по гарантии имеют образование психологов (то что они не инженеры/механики - 100%) и "ломают" каждого кто что то пытается требовать ...
... а вы не "ломайтесь".
... и вообще общайтесь только письменно, разговоры демонстративно фиксируйте на диктофон (не забудьте попросить представиться с указанием должности и ФИО).
II.
А что же делать с ремонтом и обслуживанием?
Я не нашел ничего лучшего, чем обложиться учебниками и все делать самому ...
... и запаянная мной трубка тормоза исправно служит не первый год ... а в ирита ее клеили (трещину) клеем ... за деньги ... и в наряде написано "пайка" (типа: "клей ты сам намазал") ...
... дебилы ... да ... но при этом - хитрые дебилы ... вот такая понимаешь ... .
Олег.
P.S. Мне очень жаль твою машинку - но помочь себе/ей можешь только ты. _________________ Подпись
ГАЙДУК
ну что тут сказать.. могу пригласить на ремонт\обслуживание к себе..
Р799
Олег, у меня какие-то сволочи в болоте стравили хладогент.. кондей не включается по датчику давления.. в общем, с наступлением теплых дней буду напрашиваться.. могу съездить к т.н. "кондейщикам", но впечатление от них по чужому опыту не особо хорошее..
Как раз пытаюсь скрестить китайское управление с тойотовским ...
... самое неприятное - фильтр осушитель ... не могу новый достать (на китайцах они все разные) ...
Вы не знаете, что такое диагностика "НА УШКО"?! Сейчас я Вас просвящу. Работник Дебирито у которого имеется справка от отоларинголога (УхоГорлоНоса) свидетельствующая о том, что он слышит слова "двадцать пять", произнесенные Никитой Джагурдой с расстояния в один шаг, склоняется над работающим мотором, и о чудо!!! Диагностика проведена!!! Вуаля!!! Ловкость рук и никакого мошенничества.
Прошу помочь с выбором хорошего автосервиса для моего морячка. Территориально обитаю рядом с метрами Нагатинской и Автозаводской. В этих районах смогу оставлять машину в будний день. Если же сервис находится в другой части Москвы, то встает вопрос о возможности обслуживания машины в будние дни поздно вечером(ну скажем с 21:00) или в выходные.