спасибо, но мне подсказали, что флаер 2 имеет зеркала с повторителями поворотов, кстати где на него можно найти фары и бампер передний? У Ирито нету. _________________ Подпись
Запчасти и ремонт китайских авто в Уфе.
www.kitaizapchast.ru
(347)266-24-94 - магазин
(347)266-54-94 - сервис
Ребят, я извиняюсь за вмешательство, но у меня именно "Флаер-2", и у него как раз (в отличие от просто "Флаера") нет никаких повторителей указателей поворота на наружных зеркалах!!!
И по поводу разницы в кубатуре двигателей -- это полная ерунда. Все "Флаеры" оборудуются одинаковыми по объёму (0.8 л) и мощности (40 л.с.) двигателями, только названия у двигателей вроде бы (?) различаются.
Что же касается кардинальной разницы между "Флаер" и "Флаер-2", то (насколько я знаю, могу в чём-то ошибаться или не знать, на полную истину не претендую!!!) "Флаер" изначально имел ряд недостатков, связанных с эксплуатацией в условиях русской зимы. В рез-те вроде как китайцы совершили некоторый рестайлинг, лучше приспособив машину к условиям эксплуатации в России. Так и возник "Флаер-2", к тому же избавившийся от некоторых "детских" болезней и откровенных недочётов (например, замок двери задка поместили на нормальное место, а раньше он помещался аккурат под номерным знаком и т.д.).
На мой взгляд, в двух словах "Флаер-2" -- это несколько ддоработанный и доведённый до ума "Флаер". Впрочем, это моё личное мнение и я его никому не навязываю (вдруг у кого-то больше инфы на этот счёт?) _________________ Подпись
В прайсах ирито кузовщина есть на флаер старого образца и нового, вопрос в том как узнать какого образца у тебя автомобиль, с точки зрения ирито. _________________ Подпись
Запчасти и ремонт китайских авто в Уфе.
www.kitaizapchast.ru
(347)266-24-94 - магазин
(347)266-54-94 - сервис
Господа может малость и не в тему, но наличие поворотников в зеркалах определяется комплектацией (они в стандарте), а флаер от второй версии отличается в первую очередь фарами передними, если хоть раз видели уже не забудете
На выходных менял передние ступичные подшипники, оказалось всё не так просто. Чтобы выпресовать внешний подшипник пришлось изготовить самодельный съёмник из двух болтов с шайбами , которыми через отверстия ступичной крышки давил на тормозной диск и тем самым выдавливал подшипник.
Для того же чтобы снять внутренний требуется снять рычаг полностью(для облегчения запресовки нового) и вытащить привод. Поэтому кто будет менять рычаги советую заодно и подшипники поменять , чтоб два раза не лазить, и еще добавть смазки под пальник нового рычага, там обычно @уй да маленько положено. _________________ Подпись
все намного проще.
отсоединяем рычаг отсоединяем рулевую тягу выводим привод снимаем кулак и выбиваем подшипники.
собираем в обратном порядке.
делов на 15-20 минут на каждое колесо да и т успел покурить пару раз.
всем удачной замены
говорят что от наших тазиков подходит ваз 2101-2107
подойдут у меня стоят но придется ставить пружины от девятки (они длинее на 3-4 см) с обрезанными двумя витками. обрезанной стороной ставим в низ.
И вуаля подвеска становится мягче да и затраты поменьше. хотел поставить пружины от оки они по размеру как влитые встанут, но в гараже подвернулись от девятки поставил попробовать и 100 тысяч км уже пробую
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
а вот к стати сайт с запчастями careast.ru работает 100% заказывал уже не раз
спасибо, но мне подсказали, что флаер 2 имеет зеркала с повторителями поворотов, кстати где на него можно найти фары и бампер передний? У Ирито нету.
На чине есть ссылки в интернет магазины http://chinamobil.ru/parts/?vendor=byd там можно найти черта лысого, 90 % из них в москве, и доставка по всей россии.
Проблема такая гремит по мелким кочкам, большие ямки проходит нормально, ступичные передние подшипники смотрел люфта нет, резинки на продольном стабилизаторе поменял вместе с рычагами, на рулевых тягах не люфтов нет, стойки тоже проверял живые, речь идет о передней подвески.
У меня тож гремела - все облазил (рачаги стойки и т.д) гремыхает и все. проблема оказалась в тяге (не понимаю зачем она там) находится параллельно кулисе переключения передач. Открутилась - резинку раздолбало и стук такой не приятный из рулевой. Думал уже рейку перебирать придется , а тут пару взмахов ключем на 15 и стука как не бывало
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Евгений75 писал(а):
ПАНФИ писал(а):
Проблема с гранатами.Только поменяла с двух сторон,через месяц опять захрустели.С развалом все нормально.А-то приходиться ездить на большие расстояния, боюсь встать.Может от другой машины подойдет?Помогите.
Пожалуйста уточните менялись только гранаты или весь привод.
(если гранаты то где взяли? ни в одном прайсе не видел! только привод в сборе, а если в сборе можно и магазин натянуть)
Я тоже задумывался над этой проблеммой но пока решения не увидел
матизовские привода меньше их в коробку не вставишь
не в смысле вставить то вставишь а вот наружный диаметр привода меньше нашего сальника.
если найти наш пыльник можно старый привод расковырять промыть посмотреть промыть помазать шрусом4 и собрать.
точно не знаю но как вариант привод от ДЭУ ТИКА посмотреть.
все упирается в коробку если тот диаметр подойдет просто красота будет.
Я думаю что никто базовую модель не трогал сильно а постарались минимальными доработками довести.
базой для флаере матиза тико является сузуки альто можно еше и от альто привод посмотреть.
главная проблемми это наличие запчастей в магазине чтоб было с чем сравнить
проблему решил (с внутренней гранатой) заменой шариков. купил подшипник раздолбал шарики поменял, старые из за пыльника который порвался и вовремя не был замечен , развалились или потеряли форму.
Пыльник идет от ОКИ. Наружнию менял - номер в каталоге 2200030-03FL называется ШАРНИР ПРИВОДА НАРУЖНИЙ , а то я по прайсу искал гранату
крышка только оригинальная и чтоб по цвету совпадала. У меня на 50 тыс вообще трамблер полетел, были предвестники,а именно: машина едет,едет потом резко глохнет. Завожу.5 км опять глохнет. Однажды вообще не завелась.