Юльчик
посмотри, воздушник чистый?
бывает туда гонит, еще мож масло левое, и какая монера езды, если до красной зоны, то тоды это нормально _________________ Подпись
Для наших двигателей рекомендуемая вязкость 5w30,мне ребята сказали,которые лансеры у нас в городе обслуживают.Я лью Shell Helix Ultra 5w30 и не парюсь.
Мотор 4G18 разработан под полусинтетику 10w30,10w40. Читайте литературу! Нет смысла лить синтетику.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Юльчик писал(а):
Да не троит и едет как надо!!!
Цитата:
Возможно светит капиталка!
очень "чудненько!!!"
на сегодняшний вечер:
померили компрессию – 15,5 во всех четырёх (мастера сказали что это более чем хорошо)
залили зачем то ацетона в цилиндры закрутили свечи и оставили до утра
и того очень странная задача получается
исходные:
компрессия супер
свечи все нормальные (вчера поставили новые после дня езды такие же чистые, а то есть если бы это были маслосъёмные колпачки то нагара на электроде было бы не избежать / это не я такая умная это мне сегодня ликбез делали / … фото выше оказалось не в счет оказалась плохая свеча)
выхлоп отличный (бесцветный)
налёт на трубе нормальный, масленого налёта нет
потёков масла нет,
динамика в норме
не троит
что ещё? Пока вроде всё!!!
Вопрос: почему расход масла 1 литр на 1000 км?
1) компрессия не реальная 13 маx. (но хорошо что нет разброса)
2) обычно в цылиндры заливают керосин, либо жидкость для раскоксовки но никак не ацетон.
3) чудес не бывает!
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Voffcheg писал(а):
Юльчик
посмотри, воздушник чистый?
бывает туда гонит, еще мож масло левое, и какая монера езды, если до красной зоны, то тоды это нормально
В фильтр гонит когда нарушена система ГРМ т.е. проскочил ремень, а у нее с динамикой все ОК.
Мотор 4G18 разработан под полусинтетику 10w30,10w40
читал, почимуто пишут 5W30 10W30 (зависит от среды и условий эксплуатации), минералка (полусинтетикой не пахнет )
Demon-47 писал(а):
компрессия не реальная
от части согласен (просто могли померить не правельно, поэтому и разброса нет и так много намерили)
Demon-47 писал(а):
обычно в цылиндры заливают керосин, либо жидкость для раскоксовки но никак не ацетон
всю жись када у газонаф кольца ложились, отмывали ацетоном на ночь одни, потом другие потшни, а потом меняли масло.
Demon-47 писал(а):
чудес не бывает!
в этом согласен полностью
Demon-47 писал(а):
В фильтр гонит когда нарушена система ГРМ т.е. проскочил ремень, а у нее с динамикой все ОК.
ремню не обязательно проскакивать, есть маслосъемные колпачки, могут быть клапанишки с дефектом, также седла
Госпада, учити матчасть _________________ Подпись
Всем БОЛЬШОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что я в этой беде не осталась одна, за отзывчивость и советы!!!
Все ваши предложения и версии внимательно изучаю, запоминаю и проверяю, а что не могу самостоятельно то пристаю с ними к мастерам
Цитата:
посмотри, воздушник чистый?
Что касаемо фильтра он сухой и немного пыльный, заменила
Цитата:
компрессия не реальная
Компрессию ну честно при мне и не один раз мерили (на ваше замечание что не реальная они ответили что это у жигулях она не реальная в 15,5 а в лансерах это норма, правда согласились что очень сильно идеальная реальность, но сему и перемеривали)
/выкрутили все свечи, один сел за руль и крутил стартером, а второй этим прибором тыкал по очереди во все цилиндры/
Цитата:
Мотор 4G18 разработан под полусинтетику 10w30,10w40
Абсолютно не спорю так как не знаю, но раньше то все остальные 34 000 км я тоже заливала синтетику и уровень был постоянный, ну может на миллиметра три на 10 000 падал, а сейчас я уже боюсь этого щупа, вернее то что ждёт меня на нём
А теперь о том, что меня ждало после ацетона! Завелась не с первого раза (по моему с третьего), но когда завелась из выхлопной повалил чёрный дым. Подождав минуты три начали газовать. В следствии этих действий на дворе в области выхлопной трубы почернел снег, даже какая то гарь вылетела неё! Клубы дыма выходили минут 30 после всё нормализовалось. Авто заглушили и выкрутили свечи. Они были в чёрной саже, заменили на новые (Бошь какие то за 150 рублей) Долили масла (вошёл 1 литр смело, на риске щупа стало максимум) Сказали, что бы я сделала сброс суточного пробега и отпустили на волю делать новый замер.
Сейчас катаюсь, выхлоп как и прежне бесцветный но только если пар, динамика нормальная хуже не стала но и лучше вроде тоже…
С большим переживанием жду окончания замера так как абсолютно согласна что....
Цитата:
чудес не бывает!
...но посмотрим, авось и правда ацетон сделает чудо
мужики,помогите
наступили холода,и из под масленного фильтра погнало масло,поставил от митсубиси лансер,та же история...Что делать?Кто-нить с таким сталкивался?какой выход?
Всем БОЛЬШОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что я в этой беде не осталась одна, за отзывчивость и советы!!!
Все ваши предложения и версии внимательно изучаю, запоминаю и проверяю, а что не могу самостоятельно то пристаю с ними к мастерам
Цитата:
посмотри, воздушник чистый?
Что касаемо фильтра он сухой и немного пыльный, заменила
Цитата:
компрессия не реальная
Компрессию ну честно при мне и не один раз мерили (на ваше замечание что не реальная они ответили что это у жигулях она не реальная в 15,5 а в лансерах это норма, правда согласились что очень сильно идеальная реальность, но сему и перемеривали)
/выкрутили все свечи, один сел за руль и крутил стартером, а второй этим прибором тыкал по очереди во все цилиндры/
Цитата:
Мотор 4G18 разработан под полусинтетику 10w30,10w40
Абсолютно не спорю так как не знаю, но раньше то все остальные 34 000 км я тоже заливала синтетику и уровень был постоянный, ну может на миллиметра три на 10 000 падал, а сейчас я уже боюсь этого щупа, вернее то что ждёт меня на нём
А теперь о том, что меня ждало после ацетона! Завелась не с первого раза (по моему с третьего), но когда завелась из выхлопной повалил чёрный дым. Подождав минуты три начали газовать. В следствии этих действий на дворе в области выхлопной трубы почернел снег, даже какая то гарь вылетела неё! Клубы дыма выходили минут 30 после всё нормализовалось. Авто заглушили и выкрутили свечи. Они были в чёрной саже, заменили на новые (Бошь какие то за 150 рублей) Долили масла (вошёл 1 литр смело, на риске щупа стало максимум) Сказали, что бы я сделала сброс суточного пробега и отпустили на волю делать новый замер.
Сейчас катаюсь, выхлоп как и прежне бесцветный но только если пар, динамика нормальная хуже не стала но и лучше вроде тоже…
С большим переживанием жду окончания замера так как абсолютно согласна что....
Цитата:
чудес не бывает!
...но посмотрим, авось и правда ацетон сделает чудо
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Отпишись после.
Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:
но посмотрим, авось и правда ацетон сделает чудо[/quote]
Если компрессия нормальная по от ацетона не надо ждать чуда. Кстати-масло после поменяли.
Если ТОЧНО не течи то по моему это м.с.колпачки. А дыма нет наверно потому что еще справятся катализатор.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
но посмотрим, авось и правда ацетон сделает чудо[/quote]
Если компрессия нормальная по от ацетона не надо ждать чуда. Кстати-масло после поменяли.
Если ТОЧНО не течи то по моему это м.с.колпачки. А дыма нет наверно потому что еще справятся катализатор.
Вчера прочитал тут в каком-то посту, что у людей масло в холод (ночью температура опустилась до -36) через фильтр выдавливало... утром думаю гляну может у меня тоже че-нить... глянул.... обнаружил - лужу масла под машиной, а точнее под масляным фильтром посмотрел на щупе между "мин" и "мах" ну думаю после работы фильтр поменяю по любому. Подумал перепускной клапан у фильтра крякнул...днем глянул, а масла то на кончике щупа.... пришлость долить 2 литра.... фильтр был "нипартс"... поехал в магазин купил "фрам" поставил... утром посмотрю как перживет этот фильтр... есть вероятность, что перепускной клапан маслонасоса не работает (масло кастрол 5W30 синтетика)... Будьте внимательней это не единичный случай!
Поменял сегодня тоже фильтр. Думал не будет гнать. Нет, с утра выдавливает по немогу. Мотор прогревается и все встает на место. Завтра у утра посмотрю че на новом будет. _________________ Подпись
Сегодня ночью было -36 градусов утром вышел и увидел тоже лужу масла под фильтром... фильтр заменил масло долил и вот что нашел по этому поводу -
"Все моторное масло, которое всасывается масляным насосом, проходит через масляный фильтр, перед тем как поступит к местам, нуждающимся в смазке.
Так как масляный насос напрямую соединен с двигателем, и давление масла непосредственно зависит от частоты вращения вала двигателя, то для ограничения максимального давления предусмотрен предохранительный клапан, являющийся составной частью конструкции масляного насоса.
Обычно этот предохранительный клапан ограничивает давление в масляной системе в пределах между 3 и 5 кг/см2.
При повышении давления масла выше указанного предела существует риск того, что прокладки и центрирующая шайба могут быть повреждены или выдавлены из своих посадочных мест. Иногда, когда давление масла повышается слишком намного и предохранительный клапан масляного насоса не открывается, происходит или выдавливание прокладки масляного фильтра с её посадочного места, и масло начинает выбивать из-под фильтра, и/или раздувает корпус масляного фильтра. Обычно в этом случае незаслуженно обвиняют масляный фильтр, хотя виной тому является предохранительный клапан масляного насоса. А после того, как двигатель и масляный насос остынут (восстановятся), предохранительный клапан обычно начинает работать снова, устраняя свидетельство реальной причины проблемы. Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 - 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом.
Вдобавок к этому в конструкции масляного фильтра существует антидренажный клапан, который предотвращает стекание масла из фильтра назад в картер, когда двигатель выключен. Некоторые конструкции фильтров имеют антисифонную трубу, которая так же предотвращает стекание масла из фильтра после выключения двигателя. Перепад давления на фильтре и его ресурс (грязеёмкость фильтра) должны отвечать требованиям OEM – производителей автомобилей."
Значит это слабое место...думаю препускной клапан маслонсоса не работает...гонит масло с высоким давление и перепускному клапану фильтра приходит пи...дец...
А еще я еле пробку заливки масла открутил... засосало ее что ли...
Так это естественно слабое место на движке. Где еще у тебя может выгнать масло, кроме как из под фильтра в такие морозы. В такие морозы резинка дубеет и вот вам результат. Как мотор прогрелся, все встает на места.
И при чем здесь перепускной клапан насоса? На улице минус 30, при запуске движка обороты взлетают аж до 2200, вот вам и результат. Есть разница между прогретым и остывшим до -25 -30 градусов двигателем и маслом? Даже если это синтетика? Но спорить не буду, сегодня утром заведусь на новом фильтре, тогда скажу)))
Просьба к модераторам перенести все посты в тему "холодный запуск".
Не вижу необходимости переносить посты, так как от темы "низкий уровень масла" не ушли. Voffcheg