Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Низкий уровень масла
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Максон49


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 37
Профиль

Максон49
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 15.12.2009 01:24
Ответить с цитатой

Кольца или прокладка Izvini .
_________________
Подпись
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Voffcheg
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 15.12.2009 09:13
Ответить с цитатой

Юльчик
посмотри, воздушник чистый?
бывает туда гонит, еще мож масло левое, и какая монера езды, если до красной зоны, то тоды это нормально

_________________
Подпись
Demon-47


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Ленинградская обл.
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 05.12.2009
Возраст: 45
Профиль

Demon-47
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 15.12.2009 14:21
Ответить с цитатой

Максон49 писал(а):
Для наших двигателей рекомендуемая вязкость 5w30,мне ребята сказали,которые лансеры у нас в городе обслуживают.Я лью Shell Helix Ultra 5w30 и не парюсь.

Мотор 4G18 разработан под полусинтетику 10w30,10w40. Читайте литературу! Нет смысла лить синтетику.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

Юльчик писал(а):
Да не троит и едет как надо!!!
Цитата:
Возможно светит капиталка!

очень "чудненько!!!" Plachu

на сегодняшний вечер:

померили компрессию – 15,5 во всех четырёх (мастера сказали что это более чем хорошо)
залили зачем то ацетона в цилиндры закрутили свечи и оставили до утра

и того очень странная задача получается
исходные:
компрессия супер
свечи все нормальные (вчера поставили новые после дня езды такие же чистые, а то есть если бы это были маслосъёмные колпачки то нагара на электроде было бы не избежать / это не я такая умная это мне сегодня ликбез делали Stydno Crazy / … фото выше оказалось не в счет оказалась плохая свеча)
выхлоп отличный (бесцветный)
налёт на трубе нормальный, масленого налёта нет
потёков масла нет,
динамика в норме
не троит
что ещё? Пока вроде всё!!!
Вопрос: почему расход масла 1 литр на 1000 км? Suicide Suicide Suicide

1) компрессия не реальная 13 маx. (но хорошо что нет разброса)
2) обычно в цылиндры заливают керосин, либо жидкость для раскоксовки но никак не ацетон.
3) чудес не бывает!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Voffcheg писал(а):
Юльчик
посмотри, воздушник чистый?
бывает туда гонит, еще мож масло левое, и какая монера езды, если до красной зоны, то тоды это нормально

В фильтр гонит когда нарушена система ГРМ т.е. проскочил ремень, а у нее с динамикой все ОК.
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Voffcheg
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 16.12.2009 09:23
Ответить с цитатой

Demon-47 писал(а):
Мотор 4G18 разработан под полусинтетику 10w30,10w40

читал, почимуто пишут 5W30 10W30 (зависит от среды и условий эксплуатации), минералка (полусинтетикой не пахнет Izvini )
Demon-47 писал(а):
компрессия не реальная

от части согласен (просто могли померить не правельно, поэтому и разброса нет и так много намерили)
Demon-47 писал(а):
обычно в цылиндры заливают керосин, либо жидкость для раскоксовки но никак не ацетон

всю жись када у газонаф кольца ложились, отмывали ацетоном на ночь одни, потом другие потшни, а потом меняли масло.
Demon-47 писал(а):
чудес не бывает!

в этом согласен полностью
Demon-47 писал(а):
В фильтр гонит когда нарушена система ГРМ т.е. проскочил ремень, а у нее с динамикой все ОК.

ремню не обязательно проскакивать, есть маслосъемные колпачки, могут быть клапанишки с дефектом, также седла
Госпада, учити матчасть Yes

_________________
Подпись
Юльчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Россия
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 13.12.2009
Возраст: 42
Профиль

Юльчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 16.12.2009 11:16
Ответить с цитатой

Всем БОЛЬШОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что я в этой беде не осталась одна, за отзывчивость и советы!!!
Все ваши предложения и версии внимательно изучаю, запоминаю и проверяю, а что не могу самостоятельно то пристаю с ними к мастерам Pomogite
Цитата:
посмотри, воздушник чистый?

Что касаемо фильтра он сухой и немного пыльный, заменила
Цитата:
компрессия не реальная

Компрессию ну честно при мне и не один раз мерили (на ваше замечание что не реальная они ответили что это у жигулях она не реальная в 15,5 а в лансерах это норма, правда согласились что очень сильно идеальная реальность, но сему и перемеривали)
/выкрутили все свечи, один сел за руль и крутил стартером, а второй этим прибором тыкал по очереди во все цилиндры/ Izvini

Цитата:
Мотор 4G18 разработан под полусинтетику 10w30,10w40

Абсолютно не спорю так как не знаю, но раньше то все остальные 34 000 км я тоже заливала синтетику и уровень был постоянный, ну может на миллиметра три на 10 000 падал, а сейчас я уже боюсь этого щупа, вернее то что ждёт меня на нём

А теперь о том, что меня ждало после ацетона! Завелась не с первого раза (по моему с третьего), но когда завелась из выхлопной повалил чёрный дым. Подождав минуты три начали газовать. В следствии этих действий на дворе в области выхлопной трубы почернел снег, даже какая то гарь вылетела неё! Клубы дыма выходили минут 30 после всё нормализовалось. Авто заглушили и выкрутили свечи. Они были в чёрной саже, заменили на новые (Бошь какие то за 150 рублей) Долили масла (вошёл 1 литр смело, на риске щупа стало максимум) Сказали, что бы я сделала сброс суточного пробега и отпустили на волю делать новый замер.

Сейчас катаюсь, выхлоп как и прежне бесцветный но только если пар, динамика нормальная хуже не стала но и лучше вроде тоже…
С большим переживанием жду окончания замера так как абсолютно согласна что....
Цитата:
чудес не бывает!

...но посмотрим, авось и правда ацетон сделает чудо

ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ Smile
Ksandra666


Авто: BYD F3
Откуда: Г.екатеринбург
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 16.12.2009
Профиль

Ksandra666
Авто: BYD F3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 16.12.2009 15:50
Ответить с цитатой

мужики,помогите
наступили холода,и из под масленного фильтра погнало масло,поставил от митсубиси лансер,та же история...Что делать?Кто-нить с таким сталкивался?какой выход?
MIGUEL


Авто: BYD F3-R Fashio
Откуда: Озеры
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 55
Профиль

MIGUEL
Авто: BYD F3-R Fashio
Сообщения: 510
Ссылка на сообщение 16.12.2009 18:03
Ответить с цитатой

Ksandra666
Может перетягиваешь его. Сегодня было такое же. Выгнало пол уровня где то. И все, больше ни капли.

_________________
Подпись
FуD


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: москва
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 03.11.2009
Профиль

FуD
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 16.12.2009 20:07
Ответить с цитатой

У меня так-же.Сегодня пришёл в гараж под машиной лужа масла.И тоже из под фильтра
Demon-47


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Ленинградская обл.
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 05.12.2009
Возраст: 45
Профиль

Demon-47
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 17.12.2009 09:35
Ответить с цитатой

Юльчик писал(а):
Всем БОЛЬШОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что я в этой беде не осталась одна, за отзывчивость и советы!!!
Все ваши предложения и версии внимательно изучаю, запоминаю и проверяю, а что не могу самостоятельно то пристаю с ними к мастерам Pomogite
Цитата:
посмотри, воздушник чистый?

Что касаемо фильтра он сухой и немного пыльный, заменила
Цитата:
компрессия не реальная

Компрессию ну честно при мне и не один раз мерили (на ваше замечание что не реальная они ответили что это у жигулях она не реальная в 15,5 а в лансерах это норма, правда согласились что очень сильно идеальная реальность, но сему и перемеривали)
/выкрутили все свечи, один сел за руль и крутил стартером, а второй этим прибором тыкал по очереди во все цилиндры/ Izvini

Цитата:
Мотор 4G18 разработан под полусинтетику 10w30,10w40

Абсолютно не спорю так как не знаю, но раньше то все остальные 34 000 км я тоже заливала синтетику и уровень был постоянный, ну может на миллиметра три на 10 000 падал, а сейчас я уже боюсь этого щупа, вернее то что ждёт меня на нём

А теперь о том, что меня ждало после ацетона! Завелась не с первого раза (по моему с третьего), но когда завелась из выхлопной повалил чёрный дым. Подождав минуты три начали газовать. В следствии этих действий на дворе в области выхлопной трубы почернел снег, даже какая то гарь вылетела неё! Клубы дыма выходили минут 30 после всё нормализовалось. Авто заглушили и выкрутили свечи. Они были в чёрной саже, заменили на новые (Бошь какие то за 150 рублей) Долили масла (вошёл 1 литр смело, на риске щупа стало максимум) Сказали, что бы я сделала сброс суточного пробега и отпустили на волю делать новый замер.

Сейчас катаюсь, выхлоп как и прежне бесцветный но только если пар, динамика нормальная хуже не стала но и лучше вроде тоже…
С большим переживанием жду окончания замера так как абсолютно согласна что....
Цитата:
чудес не бывает!

...но посмотрим, авось и правда ацетон сделает чудо

ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ Smile

Отпишись после.

Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:

но посмотрим, авось и правда ацетон сделает чудо[/quote]

Если компрессия нормальная по от ацетона не надо ждать чуда. Кстати-масло после поменяли.
Если ТОЧНО не течи то по моему это м.с.колпачки. А дыма нет наверно потому что еще справятся катализатор.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

но посмотрим, авось и правда ацетон сделает чудо[/quote]

Если компрессия нормальная по от ацетона не надо ждать чуда. Кстати-масло после поменяли.
Если ТОЧНО не течи то по моему это м.с.колпачки. А дыма нет наверно потому что еще справятся катализатор.
morfey


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Казань
Сообщения: 962
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 45
Профиль

morfey
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 962
Ссылка на сообщение 17.12.2009 14:19
Ответить с цитатой

Ksandra666
когда менял фильтр не оставил прокладок. Может резинку от мороза скукожило и потекло...

_________________
Подпись
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 42
Профиль

Zantony
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 17.12.2009 20:32
Ответить с цитатой

Вчера прочитал тут в каком-то посту, что у людей масло в холод (ночью температура опустилась до -36) через фильтр выдавливало... утром думаю гляну может у меня тоже че-нить... глянул.... обнаружил - лужу масла под машиной, а точнее под масляным фильтром посмотрел на щупе между "мин" и "мах" ну думаю после работы фильтр поменяю по любому. Подумал перепускной клапан у фильтра крякнул...днем глянул, а масла то на кончике щупа.... пришлость долить 2 литра.... фильтр был "нипартс"... поехал в магазин купил "фрам" поставил... утром посмотрю как перживет этот фильтр... есть вероятность, что перепускной клапан маслонасоса не работает (масло кастрол 5W30 синтетика)... Будьте внимательней это не единичный случай! Yes
MIGUEL


Авто: BYD F3-R Fashio
Откуда: Озеры
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 55
Профиль

MIGUEL
Авто: BYD F3-R Fashio
Сообщения: 510
Ссылка на сообщение 17.12.2009 20:38
Ответить с цитатой

Поменял сегодня тоже фильтр. Думал не будет гнать. Нет, с утра выдавливает по немогу. Мотор прогревается и все встает на место. Завтра у утра посмотрю че на новом будет.
_________________
Подпись
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 42
Профиль

Zantony
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 17.12.2009 20:53
Ответить с цитатой

Сегодня ночью было -36 градусов утром вышел и увидел тоже лужу масла под фильтром... фильтр заменил масло долил и вот что нашел по этому поводу Yes -
"Все моторное масло, которое всасывается масляным насосом, проходит через масляный фильтр, перед тем как поступит к местам, нуждающимся в смазке.
Так как масляный насос напрямую соединен с двигателем, и давление масла непосредственно зависит от частоты вращения вала двигателя, то для ограничения максимального давления предусмотрен предохранительный клапан, являющийся составной частью конструкции масляного насоса.
Обычно этот предохранительный клапан ограничивает давление в масляной системе в пределах между 3 и 5 кг/см2.
При повышении давления масла выше указанного предела существует риск того, что прокладки и центрирующая шайба могут быть повреждены или выдавлены из своих посадочных мест. Иногда, когда давление масла повышается слишком намного и предохранительный клапан масляного насоса не открывается, происходит или выдавливание прокладки масляного фильтра с её посадочного места, и масло начинает выбивать из-под фильтра, и/или раздувает корпус масляного фильтра. Обычно в этом случае незаслуженно обвиняют масляный фильтр, хотя виной тому является предохранительный клапан масляного насоса. А после того, как двигатель и масляный насос остынут (восстановятся), предохранительный клапан обычно начинает работать снова, устраняя свидетельство реальной причины проблемы. Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 - 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом.

Вдобавок к этому в конструкции масляного фильтра существует антидренажный клапан, который предотвращает стекание масла из фильтра назад в картер, когда двигатель выключен. Некоторые конструкции фильтров имеют антисифонную трубу, которая так же предотвращает стекание масла из фильтра после выключения двигателя. Перепад давления на фильтре и его ресурс (грязеёмкость фильтра) должны отвечать требованиям OEM – производителей автомобилей."
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 42
Профиль

Zantony
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 17.12.2009 20:59
Ответить с цитатой

Значит это слабое место...думаю препускной клапан маслонсоса не работает...гонит масло с высоким давление и перепускному клапану фильтра приходит пи...дец... Nea
А еще я еле пробку заливки масла открутил... засосало ее что ли...
MIGUEL


Авто: BYD F3-R Fashio
Откуда: Озеры
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 55
Профиль

MIGUEL
Авто: BYD F3-R Fashio
Сообщения: 510
Ссылка на сообщение 18.12.2009 00:37
Ответить с цитатой

Так это естественно слабое место на движке. Где еще у тебя может выгнать масло, кроме как из под фильтра в такие морозы. В такие морозы резинка дубеет и вот вам результат. Как мотор прогрелся, все встает на места.
И при чем здесь перепускной клапан насоса? На улице минус 30, при запуске движка обороты взлетают аж до 2200, вот вам и результат. Есть разница между прогретым и остывшим до -25 -30 градусов двигателем и маслом? Даже если это синтетика? Но спорить не буду, сегодня утром заведусь на новом фильтре, тогда скажу)))
Просьба к модераторам перенести все посты в тему "холодный запуск".

Не вижу необходимости переносить посты, так как от темы "низкий уровень масла" не ушли. Voffcheg
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте