Я когда взял этот ДИР Б/У он жрал много. Я решил промыть форсы, они били струёй. Я решил, что это плохо и поменял на (ГАЗ-УАЗ) которые хорошо распыляли(сам проверил). Изменений не заметил, как жрала, так и жрёт. Но удивительно, что на родных работала оч хорошо и заводилась в- 40 с полтыка.
Я когда взял этот ДИР Б/У он жрал много. Я решил промыть форсы, они били струёй. Я решил, что это плохо и поменял на (ГАЗ-УАЗ) которые хорошо распыляли(сам проверил). Изменений не заметил, как жрала, так и жрёт. Но удивительно, что на родных работала оч хорошо и заводилась в- 40 с полтыка.
У меня как раз беда при -30. Как ни верти и аки не перебрасывай и не меняй свечи не схватывает движок. Только с толкача получается. Потому и думаю в сторону форсунок. У тебя установлены вот эти 406.1132711-02 форсунки ?
В мороз на 406 хуже заводиться стала ?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Lyubik писал(а):
Bosch 0 280 158 107 На SAFE F1 E3 (с ел. РК и прямоугольным воздушным фильтром) не очень подходят. Они для G5 E2. Можно всунуть насильно, но нужно будет доработать крепеж топливной рейки. Проехал на них 3 т. км, расход немного меньше, цокотят громче родных, по звуку напоминают работу газовых форсунок.
Т.е посадочные Bosch 0 280 158 107 совместимы с дырками для E3 ? Про доработку крепежа рампы понятно.
_________________ Подпись
wezdichod
Да похоже эти форсунки "Форсунка ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 SIEMENS/Ителма DEKA 1D ZMZ Каталожный номер 406-1132711-02"
Алексей 732 писал(а):
У меня евро 3, для эсперимента поставил форсунки для двигателя ZMZ 406 и тп. волга газель SIEMENS DEKA 1D ZMZ встали нормально
http://avtopasker.ru/goods/11409.htm
wezdichod Спасиб за инфу, буду иметь в виду
Может кто откликнется по "посадочные у bosch 0280158107 встают в E3" ?
_________________ Подпись
Remora
Я поставил на е3 сименс дека 1d zmz-6354.
С апреля на них езжу. Расход такой же.
Спасиб за инфу !
Более менее понятно теперь с форсунками. На расход не влияет глобально.
Буду готовиться к замене раз уж голову разобрал.
_________________ Подпись
Пробег 225 000. В начале года появилась неприятная вибрация исчезающая чуть газанув. Поменял катушку, выс. провода и свечи на новые не помогло. Оказалось форсунки умирали, за весь пробег я ни разу их не мыл. Подошли б/у от BMW распылитель 4 отверстия против 1 на GW. Машина полетела, разогнал до 150 км/ч, она у меня так никогда не летала. Заодно замерил давл. в цилиндрах везде одинаково по 12 бар, топливный насос 2,8 бар. Есть ещё 4 шт. б/у, если кому надо отдам за пару косарей.
Доброго времени !!! Поставил форсы бош107, на 4Y евро2 сейфа. И опечалился... На низах , по бардюрам и в бугор, ну очень плохо тянет ,запуск на 3 м круге схватывает, по трассе разгоняется вяло,но когда разгонится , приемистость норма. На родных раньше с пол пинка схватывал. По бортовику на холостых ВВ 4.39 минимум, 1.2 -1.4 л.ч .. Может есть мысли по поводу форсунок 190сс против 140сс на родных , если правильно я понял из прочитанного?! Прошивку править ??? Вернуться на сток...
Добавлено спустя 28 минут 29 секунд: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Вот нашёл таблицу , сравнил с родными форсами и 107ми , на мой жып по цыфрам неочень подходят...[/url]
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Ещё есть походу разница в цвете упаковки!!!!! Синие по таблице более производительные, жёлтые ближе к нашим родным форсункам , но все равно отличаются значительно. Короче выкинул 4 рубля на ветер... Продаваны некомпетентны в продаже форсов, лишь бы пихнуть...