Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор Тигго 2,4 . неисправности. ремонт
На страницу 1 Пред.    След. 44
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Бобрик


Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Профиль

Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Ссылка на сообщение 29.07.2007 14:26
Ответить с цитатой

Вчера на пробеге 13004 км , моя машина встала на дороге, эвакуатором дотащили до ближайшего центра Автомир в Марьино, причина- полетел генератор, его как я ожидал в наличии нет и в других центрах Автомира , ждать 2 месяца Plachu , кто знает скажите подойдет ли он от Mitsubishi где его можно купить если кто знает артикул , машина оч нужна для поездки уже в среду.
Спасибо
________________________ О Т В Е Т ________________________________
skippower писал

UTM 137076 IMR8594 - Диодный мост
MOBILETRON VR -H2009 -73 Реле-регулятор
Подшибники
передний SKF 6303-2RSH
задний NTM EC1-SC8A37LLH1CN#10
-------------------------------------------------------------------------------------------------
psw писал
в наряд/заказе
номера стоят такие 140093 и 140419. Ремонтники сказали, что генератор один в один от 9-го ланцера
_________________________________________________________
Дмитрий Самусев писал
Передний подшипник генератора № 6303 отечественный
диодный мост - Transpо IMR8594 подходит 100%
____________________________________________________________
Аналог генератора на Тигго 2,4 передний привод - Unipoint ALT3047, XAL6111 ,

Grabert


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Йошкар-ола
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 25.05.2014
Профиль

Grabert
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 24.01.2016 18:52
Ответить с цитатой

2.4 тиго 4*4
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.01.2016 19:11
Ответить с цитатой

http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2091889#2091889
mirotwores


Авто: Chery Tiggo 4x2
Откуда: иваново
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 24.07.2014
Возраст: 51
Профиль

mirotwores
Авто: Chery Tiggo 4x2
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 17.02.2016 15:21
Ответить с цитатой

хочу вставить и свое.
недели три назад начало подвывать с правой стороны.почитал по форуму-похоже полетели подшибники генератора.долго не мудрствовал заказал первые попавшиеся недорогие.сегодня поставили и гула как не бывало.
брал Wai 6-303-4W -передний
Wai 10-800-4W-задний
ничего не откручивал не отсоединял.с ямы просто ломиком оттянули немного и генератор вынули
спасибо форуму Nalivai
Alexander7778


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: СПб
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 14.03.2014
Профиль

Alexander7778
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 26.02.2016 13:24
Ответить с цитатой

Друзья, приветствую!
Начал подсвистывать слегка ремень генератора (нагрузку даешь полную: фары обогрев,вентиляция - и несколько секунд свистит, потом успокаивается), задолбал в общем! Знакомый мастер занят, а я не великий автомеханик.
Вопрос:
- возможно ли подтянуть ремень гены из подкапотного пространства ключом на 12, или придется ослабить болт, а затем лезть снизу, чтобы повернуть регулировочный болт? (как показано в видео http://www.youtube.com/watch?v=gGXXRcM9m-g&feature=youtu.be)
- как проверить что ремень достаточно натянут? сколько оборотов регулировочного болта нужно сделать?

Двигатель 2,4.

Заранее спасибо за ответы!
sserg


Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Откуда: г. Пенза
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 20.05.2013
Возраст: 54
Профиль

sserg
Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 26.02.2016 18:06
Ответить с цитатой

Alexander7778 писал(а):
- возможно ли подтянуть ремень гены из подкапотного пространства ключом на 12, или придется ослабить болт, а затем лезть снизу, чтобы повернуть регулировочный болт?

Можно, но, не очень удобно. Что-бы провернуть регулировочный болт, нужно ослаблять фиксирующий.
Alexander7778 писал(а):
сколько оборотов регулировочного болта нужно сделать?

Полтора-два оборота должно хватить.
NOT писал(а):
нагрузка от потребителей никак не связана со звуком ремня на генератор. вообще никак.

Чем больше ток потребителей - тем сильнее магнитное поле, и соответственно тяжелее вращается шкив. Если ремень ослаб, то может проскальзывать и свистеть.
Alexander7778


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: СПб
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 14.03.2014
Профиль

Alexander7778
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 29.02.2016 11:48
Ответить с цитатой

Спасибо!
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.02.2016 13:19
Ответить с цитатой

sserg
давай еще раз повторюсь: поле зависит от U, а оно там 14В +-0,2В.
Мощность генератора 1кВт+потери КПД=15% итого 1,15кВт. Или 1,5л.с. в пике нагрузки. Хватит про тяжелее вращается шкив писать-это глупо. Ремень из-за этого никак не может проскальзывать. Пищать может резонирующая обмотка, но никак не ремень на шкиве из-за магнитного поля Yes
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 29.02.2016 13:41
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Мощность генератора 1кВт+потери КПД=15% итого 1,15кВт.

То, что вы написали, - это максимальная мощность. Мгновенная мощность генератора равна мощности нагрузки. Поскольку мощность нагрузки меняется в зависимости от подключенных потребителей, то и мощность генератора - величина не постоянная.
Ну а поскольку мощность генератор берет от вращения шкива, то и нагрузка на шкив тоже не постоянная.
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 29.02.2016 15:56
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
sserg
давай еще раз повторюсь: поле зависит от U, а оно там 14В +-0,2В.
Мощность генератора 1кВт+потери КПД=15% итого 1,15кВт. Или 1,5л.с. в пике нагрузки. Хватит про тяжелее вращается шкив писать-это глупо. Ремень из-за этого никак не может проскальзывать. Пищать может резонирующая обмотка, но никак не ремень на шкиве из-за магнитного поля :yes:

А если не в пике нагрузки. Тогда какое напряжение и поле?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.02.2016 19:43
Ответить с цитатой

Напряжение не выше питания, там регулируется ток в обмотках возбуждения. А учитывая синхронность генератора, это все делается крайне равномерно. Мощность хх 5%(без подключения нагрузки), мощность питания генератора ещё 5%. U*I=P. Допустим, гена выдаёт 1000Вт. Потери 10%. Получается 100Вт. И 7А в питании. Если исходить из закона сохранения энергии, то на мой взгляд, противодействие из-за ЭДС на обмотках статора не больше 100%-КПД гены. В пике думаю не выше 20% или 200Вт или 0.3л.с. Если же нагрузка будет идеальная, то противодействие не выше номинальной мощности гены, потом гена сгорит. Учитывая мощность мотора 136л.с. мы просто физически эту лошать не можем ощутить. Как то так... Izvini
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 29.02.2016 20:34
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
.......... В пике думаю не выше 20% или 200Вт или 0.3л.с. Если же нагрузка будет идеальная, то противодействие не выше номинальной мощности гены, потом гена сгорит. Учитывая мощность мотора 136л.с. мы просто физически эту лошать не можем ощутить. Как то так... :pardon:

Пусть будет противодействие - не выше номинальной мощности. ОК. А если мощность ниже номинальной. То тут какое противодействие. Думаю что все понятно. Следовательно - если мощность ближе к номинальной, то и нагрузка выше. Если ремешок плохо натянут , то и будет проскальзывать. Что и было описано выше нашими форумчанами.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.02.2016 20:37
Ответить с цитатой

Не..не так. При нагрузке выше номинала (идеальный потребитель) там поднимется до номинала и он сгорит. В пике думаю до 20% максимум. Это ни о чем.
sserg


Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Откуда: г. Пенза
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 20.05.2013
Возраст: 54
Профиль

sserg
Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 01.03.2016 13:52
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Хватит про тяжелее вращается шкив писать-это глупо. Ремень из-за этого никак не может проскальзывать. Пищать может резонирующая обмотка, но никак не ремень на шкиве из-за магнитного поля Yes

То, что,при увеличении нагрузки тяжелее вращается шкив генератора - это факт, физика процесса в инете описана.
И, вопрос был задан о появлении свиста ремня генератора. В интернете ,тоже,много про это написано- вот например http://autoflit.ru/1840-pochemu-svistit-remen-generatora-pri-nagruzke-i-na-holod ...
Я, так понимаю что, Alexander7778 ремень уже подтянул,и свист изчез. Smile
Так, что вопрос похоже уже закрыт.
Alexander7778


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: СПб
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 14.03.2014
Профиль

Alexander7778
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 09.03.2016 08:39
Ответить с цитатой

Короче механик знакомый объявился и подтянул ремень, теперь все гуд. Использовал ключ на подобии
http://www.220-volt.ru/catalog-272150/

я постеснялся ключик ближе рассмотреть, но похоже у него еще стоял шарнир между ручкой и накидной трещеткой, что позволяло менять угол и крутить трудно доступные болты и гайки. В итоге 3 минуты работы и о чудо свист прошел!
kelaf


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Ярославль
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Профиль

kelaf
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 12.03.2016 23:39
Ответить с цитатой

Отнёс мёртвый генератор (По номеру на корпусе от BYD) в сервис, а они предложили заменить целиком внутренности на мицу (У мицу корпус немного другой и 105А, но все выводы на наших местах) По цене чуть дороже ремонта вышло, да и в моём генераторе статор позеленел сильно. Номер мицу генератора не записал, но я думаю в нормальном сервисе найдут аналог.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Да, и где можно разъём купить, который в генератор втыкается? Мой поломался, пока провода подпаивал.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 44


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте