Вчера на пробеге 13004 км , моя машина встала на дороге, эвакуатором дотащили до ближайшего центра Автомир в Марьино, причина- полетел генератор, его как я ожидал в наличии нет и в других центрах Автомира , ждать 2 месяца , кто знает скажите подойдет ли он от Mitsubishi где его можно купить если кто знает артикул , машина оч нужна для поездки уже в среду.
Спасибо
________________________ О Т В Е Т ________________________________
skippower писал
UTM 137076 IMR8594 - Диодный мост
MOBILETRON VR -H2009 -73 Реле-регулятор
Подшибники
передний SKF 6303-2RSH
задний NTM EC1-SC8A37LLH1CN#10
-------------------------------------------------------------------------------------------------
psw писал
в наряд/заказе
номера стоят такие 140093 и 140419. Ремонтники сказали, что генератор один в один от 9-го ланцера
_________________________________________________________
Дмитрий Самусев писал
Передний подшипник генератора № 6303 отечественный
диодный мост - Transpо IMR8594 подходит 100%
____________________________________________________________
Аналог генератора на Тигго 2,4 передний привод - Unipoint ALT3047, XAL6111 ,
хочу вставить и свое.
недели три назад начало подвывать с правой стороны.почитал по форуму-похоже полетели подшибники генератора.долго не мудрствовал заказал первые попавшиеся недорогие.сегодня поставили и гула как не бывало.
брал Wai 6-303-4W -передний
Wai 10-800-4W-задний
ничего не откручивал не отсоединял.с ямы просто ломиком оттянули немного и генератор вынули
спасибо форуму
Друзья, приветствую!
Начал подсвистывать слегка ремень генератора (нагрузку даешь полную: фары обогрев,вентиляция - и несколько секунд свистит, потом успокаивается), задолбал в общем! Знакомый мастер занят, а я не великий автомеханик.
Вопрос:
- возможно ли подтянуть ремень гены из подкапотного пространства ключом на 12, или придется ослабить болт, а затем лезть снизу, чтобы повернуть регулировочный болт? (как показано в видео http://www.youtube.com/watch?v=gGXXRcM9m-g&feature=youtu.be)
- как проверить что ремень достаточно натянут? сколько оборотов регулировочного болта нужно сделать?
- возможно ли подтянуть ремень гены из подкапотного пространства ключом на 12, или придется ослабить болт, а затем лезть снизу, чтобы повернуть регулировочный болт?
Можно, но, не очень удобно. Что-бы провернуть регулировочный болт, нужно ослаблять фиксирующий.
Alexander7778 писал(а):
сколько оборотов регулировочного болта нужно сделать?
Полтора-два оборота должно хватить.
NOT писал(а):
нагрузка от потребителей никак не связана со звуком ремня на генератор. вообще никак.
Чем больше ток потребителей - тем сильнее магнитное поле, и соответственно тяжелее вращается шкив. Если ремень ослаб, то может проскальзывать и свистеть.
sserg
давай еще раз повторюсь: поле зависит от U, а оно там 14В +-0,2В.
Мощность генератора 1кВт+потери КПД=15% итого 1,15кВт. Или 1,5л.с. в пике нагрузки. Хватит про тяжелее вращается шкив писать-это глупо. Ремень из-за этого никак не может проскальзывать. Пищать может резонирующая обмотка, но никак не ремень на шкиве из-за магнитного поля
Мощность генератора 1кВт+потери КПД=15% итого 1,15кВт.
То, что вы написали, - это максимальная мощность. Мгновенная мощность генератора равна мощности нагрузки. Поскольку мощность нагрузки меняется в зависимости от подключенных потребителей, то и мощность генератора - величина не постоянная.
Ну а поскольку мощность генератор берет от вращения шкива, то и нагрузка на шкив тоже не постоянная.
sserg
давай еще раз повторюсь: поле зависит от U, а оно там 14В +-0,2В.
Мощность генератора 1кВт+потери КПД=15% итого 1,15кВт. Или 1,5л.с. в пике нагрузки. Хватит про тяжелее вращается шкив писать-это глупо. Ремень из-за этого никак не может проскальзывать. Пищать может резонирующая обмотка, но никак не ремень на шкиве из-за магнитного поля :yes:
А если не в пике нагрузки. Тогда какое напряжение и поле?
Напряжение не выше питания, там регулируется ток в обмотках возбуждения. А учитывая синхронность генератора, это все делается крайне равномерно. Мощность хх 5%(без подключения нагрузки), мощность питания генератора ещё 5%. U*I=P. Допустим, гена выдаёт 1000Вт. Потери 10%. Получается 100Вт. И 7А в питании. Если исходить из закона сохранения энергии, то на мой взгляд, противодействие из-за ЭДС на обмотках статора не больше 100%-КПД гены. В пике думаю не выше 20% или 200Вт или 0.3л.с. Если же нагрузка будет идеальная, то противодействие не выше номинальной мощности гены, потом гена сгорит. Учитывая мощность мотора 136л.с. мы просто физически эту лошать не можем ощутить. Как то так...
.......... В пике думаю не выше 20% или 200Вт или 0.3л.с. Если же нагрузка будет идеальная, то противодействие не выше номинальной мощности гены, потом гена сгорит. Учитывая мощность мотора 136л.с. мы просто физически эту лошать не можем ощутить. Как то так... :pardon:
Пусть будет противодействие - не выше номинальной мощности. ОК. А если мощность ниже номинальной. То тут какое противодействие. Думаю что все понятно. Следовательно - если мощность ближе к номинальной, то и нагрузка выше. Если ремешок плохо натянут , то и будет проскальзывать. Что и было описано выше нашими форумчанами.
Хватит про тяжелее вращается шкив писать-это глупо. Ремень из-за этого никак не может проскальзывать. Пищать может резонирующая обмотка, но никак не ремень на шкиве из-за магнитного поля Yes
То, что,при увеличении нагрузки тяжелее вращается шкив генератора - это факт, физика процесса в инете описана.
И, вопрос был задан о появлении свиста ремня генератора. В интернете ,тоже,много про это написано- вот например http://autoflit.ru/1840-pochemu-svistit-remen-generatora-pri-nagruzke-i-na-holod ...
Я, так понимаю что, Alexander7778 ремень уже подтянул,и свист изчез.
Так, что вопрос похоже уже закрыт.
я постеснялся ключик ближе рассмотреть, но похоже у него еще стоял шарнир между ручкой и накидной трещеткой, что позволяло менять угол и крутить трудно доступные болты и гайки. В итоге 3 минуты работы и о чудо свист прошел!
Отнёс мёртвый генератор (По номеру на корпусе от BYD) в сервис, а они предложили заменить целиком внутренности на мицу (У мицу корпус немного другой и 105А, но все выводы на наших местах) По цене чуть дороже ремонта вышло, да и в моём генераторе статор позеленел сильно. Номер мицу генератора не записал, но я думаю в нормальном сервисе найдут аналог.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Да, и где можно разъём купить, который в генератор втыкается? Мой поломался, пока провода подпаивал.