Вчера на пробеге 13004 км , моя машина встала на дороге, эвакуатором дотащили до ближайшего центра Автомир в Марьино, причина- полетел генератор, его как я ожидал в наличии нет и в других центрах Автомира , ждать 2 месяца , кто знает скажите подойдет ли он от Mitsubishi где его можно купить если кто знает артикул , машина оч нужна для поездки уже в среду.
Спасибо
________________________ О Т В Е Т ________________________________
skippower писал
UTM 137076 IMR8594 - Диодный мост
MOBILETRON VR -H2009 -73 Реле-регулятор
Подшибники
передний SKF 6303-2RSH
задний NTM EC1-SC8A37LLH1CN#10
-------------------------------------------------------------------------------------------------
psw писал
в наряд/заказе
номера стоят такие 140093 и 140419. Ремонтники сказали, что генератор один в один от 9-го ланцера
_________________________________________________________
Дмитрий Самусев писал
Передний подшипник генератора № 6303 отечественный
диодный мост - Transpо IMR8594 подходит 100%
____________________________________________________________
Аналог генератора на Тигго 2,4 передний привод - Unipoint ALT3047, XAL6111 ,
Всем привет.
Пишу еще в теме о генераторе. Задавал вопрос в теме по фарам так как заметил на них что тусклее становятся.
Короче такая проблема. Начала на оборотах мерцать лампочка. Поехал к электрику. Заменили подшипники и реле регулятор. При выдаче машины мастер показал на тестере было 14.6 при нагрузке и без, на оборотах и на холостых. Я ездил лампочка не горела.
Потом ехал вечером и заметил что свет, то ярче, то тусклее. Приехал утром завел машину перемерил 14.6. Поехал к тому кто делал он сказал типа все ок. Ну ладно думаю. Ездил две недели оно мигало. За.. в доску решил попробовать завел машину и прогрел ее нажал на газ долго подержал на оборотах отпустил и тестер показал сначала 14.6 а после прогазовки 12.8 -13 .
Поехал снова на ремонт. Что-то снимали тот генератор меняли отдали машину картина та же. Завел холодна 14.4, нагревается, причем не сильно пару минут когда скидает обороты после прогрева зарядка пропадет 12.8 стает. Заглушил, на теплую завел 14.4 буквально секунд 10 и снова 12.8. Как будто ее что-то выключает эту зарядку .
Может кто сможет что-то дельно сказать?
возможно дело не в самом генераторе. Было похожее. Оказалось что болт массы под воздушным фильтром заржавел. Выкрутил, прочистил,все ОК. Это было на тигре 1,8 тагаз.
возможно дело не в самом генераторе. Было похожее. Оказалось что болт массы под воздушным фильтром заржавел. Выкрутил, прочистил,все ОК. Это было на тигре 1,8 тагаз.
Была мысля что это масса . Но пробовал мерить напряжение прямо на генераторе. Минус на корпус генератора, а плюс на выход гены. Там вообще было что вольтметр сума сходил и прыгало от 0 до 14,4 В
Появился один вопрос.
Услышал такую версию что на генераторах где идет 4 контакта на управление. Отключается генератор при сигнале из блока управлением двигателем ? Я вспомнил что был отключен один провод. А электрик решил что это обрыв просто.
Появился один вопрос.
Услышал такую версию что на генераторах где идет 4 контакта на управление. Отключается генератор при сигнале из блока управлением двигателем ? Я вспомнил что был отключен один провод. А электрик решил что это обрыв просто.
Реально отключив четвертый провод все работает. Зарядка на уровне 13,7-14,1 . Сказали что он идет от блока управления двигателем . Но при каких параметрах он срабатывает толком ни кто не знает.
мужики кто нибудь переделывал гену под нештатный реле регулятор ?
в общем переделал как на видео https://www.youtube.com/watch?v=X8qeVuBYK5E отличия от видео : на нашем гене (2.4) фишка на 4 контакта , используются два средних (S L) .если смотреть на разъем (фиксатор вверху) вторая нога S (сенсор) третья - L (лампа) . задействовал только L (у меня это толстый розовый провод , тонкий зеленый - это S) . на самой плате у нас по четыре точки пайки с каждой стороны (на видео по три) , но распайка точно такая же .черный провод на верхней пайке слева , красный на верхней с перемычкой к нижней пайке . и широкую ногу я выламывать не стал , просто отогнул от распайки . по зарядке (все без нагрузки) =на мин. 13.6 , на среднем- 14.1 , на макс. - 14.6 . реле как на видео . немного покатался , реле в среднем положении , с включенным дальним , туманки , печка на 4 + обогрев стекла и попогрей - проседает до 13.3 - 13.4 в ,венты и габариты - просадка аналогичная (у меня правда один вент от нивы). просадка довольно сильно в отношении штатного рр , но тот последнее время шпарил 14.6 - 14.7 в . цена вопроса - 600 рэ , аналог штатного - 1000 рэ , везли две недели и в итоге оказалось не то .
Всем доброго времени суток! Тиговоды - нужна помощь!!!
Потух генератор на Тиге 2.4, поменяли счётки. При сборке, выяснилось что фишка генератора Ну ооочень устала. Было принято решение её отправить на пенсию. Нарастила провода, наметили "мамку" на оба провода и тут-то Мы столкнулись с проблемой. Запямятовали какой провод откуда...
Может кто подсказать куда какой или фото для наглядности сделать?