Всем привет! Появился дребезжаще-бренчащий звук в районе первого катализатора. Особенно слышно при перегазовке, когда обороты начинают падать и когда глушу машину. Обороты не плавают, ошибки не выдает, ну по крайней мере чек не горит. Тяга, вроде, не пропала. Пока езжу, но звук напрягает. Что можно предпринять? Выбить кат или поменять на искрогаситель?
Сorsar33/3
Спасибо. Где то читал, что обманку лучше у токаря заказывать и отверстие в обманке подбирать опытным путём, что бы ошибка не выскакивала. Сorsar33/3 В обманке какой диаметр отверстия был? Трубу в пустой кат вваривать нужно?
Появился дребезжаще-бренчащий звук в районе первого катализатора. ?
Сомнений в источнике дребезга нет? на выпускной трубе ближе к передней части машины, есть металлическая пластина, которая имеет свойство отваливаться и дребежать.
на выпускной трубе ближе к передней части машины, есть металлическая пластина, которая имеет свойство отваливаться и дребежать.
Спасибо братья тиговоды. Заеду на яму, посмотрю на эту пластину. Но звук конкретно идёт от катализатора (через палочку слушал). Про пластину не знал. ГАРИспасибо за информацию.
Ни пластина, ни термоэкран в моём случае ни при чём. Звук конкретно от катализатора. Пришла прокладка под приёмную трубу (правда какая-то алюминиевая пластинка) завтра буду снимать катализатор, попробую выбить. По результатам отпишусь.
Появился дребезжаще-бренчащий звук в районе первого катализатора. Особенно слышно при перегазовке, когда обороты начинают падать и когда глушу машину.
Это сам катализатор в трубе гремит, вот я писал, было точно также как у тебя
SERGEYM353OM писал(а):
Обнаружил у себя какой то металлический стук, при надавливание на педаль газа до 2000 оборотов и потом сразу отпускаю педаль, и во время когда падают обороты до холостых, вот тогда слышен этот металлический стук, также он слышен когда выключаю двигатель, на холостых этого звука нет.
Открыл капот, от двигателя этого стука не слыхать, идет от куда то снизу. Полез в яму, помощник газует, я слушаю и слышно что этот металлический звук исходит вот от сюда, на фото обведено
Звук такой как будто что то в этом месте отвалилось и гремит, об металл.
Когда просто шатаешь, трясешь, бьешь ни чего не слышно, все нормально, слышно только когда работает двигатель.
Проверил все защитные экраны в системе выхлопа, все соединения все нормально, ни где ни что не задевает.
Хотел открутить эту часть глушителя, но болты которые с пружинами не захотели поддаваться, побоялся сломать, а запасных нет, короче не открутил.
Вот теперь думаю что это за хрень,
Чек не загорается, ошибок нет, машина едет нормально, как и прежде, расход в норме, провалов, дерганья нет. Короче все нормально в работе двигателя, только вот не приятно ездить когда что то стучит
Что может быть с катализатором? Может какой нибудь кусок отвалится и греметь?
Ульян IV писал(а):
Тяга, вроде, не пропала. Пока езжу, но звук напрягает. Что можно предпринять? Выбить кат
Пришла прокладка под приёмную трубу (правда какая-то алюминиевая пластинка) завтра буду снимать катализатор, попробую выбить.
Прокладку что купил, это хорошо но она может и не понадобится, так как родная прокладка у меня была поставлена обратно. А вот болты я бы посоветовал бы прикупить новые, так как родные могут сломаться при откручивание.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И еще, есть вероятность того что осколки от первого ката могли забить второй кат, у меня так именно и было. Удачи.
_________________ Подпись
Всем привет! Снял первый катализатор и обнаружил, что керамическая сотовая приблуда целая, но свободно болтается в банке. Вот от этого дребезжаще-бренчащий звук то и был. Мысль зафиксировать эту керамическую сотовую деталь асбестом отбросил, т.к понял, что это будет не надолго. К тому же надо было умудриться асбест в банку запихать. По этому поступил радикально: разбил эту керамическую хрень зубилом и вытряс из банки. Думал вварить в банку трубу. Приготовил трубу, просверлил отверстие, что-бы вкрутить 1 ДК, но когда трубу внедрил в банку и поставил 1 ДК, не понравилось то, что ДК как-то мало торчит из трубы. Решил трубу не вваривать, а завтра ставить так, как есть. На обманке для 2 ДК токарь наружнюю резьбу сделал тугую, по этому пока обманку ставить тоже не буду, так 2 ДК вкручу. SERGEYM353OM
у тебя до сих пор так машина эксплуатируется? В смысле без ввареной трубы и без обманки? Как ведёт себя автомобиль? Так как керамическая сотовая приблуда была целая, то осколков у меня от керамики в банке не было, так что думаю что во второй кат ничего не попало и он нормальный пока. Он и первый вроде был нормальный, вот только болтался в банке и гремел. Когда снимал кат, всё раскрутилось нормально, за исключением одной шпильки на катализаторе. Обломилась. Высверлил обломок, купил и вкрутил шпильку от ВАЗа. В магазине сказали что шпилька откуда-то с генератора. Я подбирал по подходящим размерам. Встала как родная. Прокладку оставляю старую, т.к. новая просто тонкая алюминевая пластина с отверстиями на 8 мм. Но может и доработаю её и поставлю как дополнительную. Завтра будет видно. А трубу не стал вваривать ещё по одному соображению: думаю в дальнейшем искрогаситель вварить вместо пустой банки.
SERGEYM353OM
у тебя до сих пор так машина эксплуатируется? В смысле без ввареной трубы и без обманки? Как ведёт себя автомобиль?
Да, так и бегает, без обманки, и без варенной трубы Периодически, где то через каждые 3 000 км загорается чек, подключаю сканер и сбрасываю ошибку и еду дальше. Ни каких отклонений в поведение машины нет.
Ульян IV писал(а):
думаю в дальнейшем искрогаситель вварить вместо пустой банки.
Вот что надо ставить
Артикул 958057
Категория Пламегасители под коллектор
Материал Нержавеющая сталь
Диаметр трубы (мм) 57
Длина (мм) 80
Диаметр бочонка (мм) 95
Встанет один в один в место нашего первого ката.
Ульян IV
Без обманки ДК2 чек загорелся через 400 км. Сбросил - 400 км - опять загорелся чек.
С обманкой вот уже почти 80 т.км. Всё хорошо.
_________________ Подпись