Как я уже здесь писал выше, случилась беда с верхним катализатором. Сначала вроде бы кроме стука ни каких неприятностей это не доставляло, но спустя какое то время машина перестала тянуть, в гору на третей передаче еле выезжала , и под капотом появился рык, да такой сильный, что жабо тряслось
Начал читать форумы по решению данной проблемы, но эти симптомы, что были с моей машиной, подходили под многие виды поломок, короче каша полная была в голове. Да, диагностику проводил, ни чего криминального не обнаружил, чек не загорался. Кстати за 2 000 км было сделано плановое ТО, замена масла в ДВС, масляного, воздушного, топливного фильтров, свечи.
Было принято решение открутить верхний катализатор и посмотреть что с ним случилось, но попытка открутить не удалась, побоялся обломить не помогли и чудо средства, и решив не испытывать судьбу, я сначала заказал вот эти болты. Болты выхлопной системы A21-1200032
они вроде как от чери фора, но подошли идеально.
Также заказал прокладки:
1. Прокладка глушителя M11-1200011
2. Прокладка приемной трубы металлическая B11-1205311
3. Прокладка глушителя кольцо T11-1200033
Еще выточил вот такую обманку
И вот пришли все заказы и я поехал снимать верхний катализатор. На коллекторе гайки открутились на ура, только головкой тронул, а дальше руками откручивал. А вот с теме где соединяются первый катализатор и второй, вот здесь пришлось повозится, но один болт я все таки обломил, ну сильно не расстроился у меня же есть запасные
Обломанный болт или что от него осталось выкрутил таким способом, на тот пенек что торчал с противоположной стороны от того места где обломился, я приварил гайку и потом открутил этот обломок.
Вообщем открутил я верхний катализатор, и увидел то что сама керамика (соты) катализатора целая, но болтается в корпусе как, ну вы поняли что
Решил я выбить сам катализатор, выбивал плоским зубилом, разбился очень легко, и так же вытряхнулся с самого корпуса. Попробовал подуть в соты, продувалось, но не совсем легко, а когда смотрел на свет через соты то увидел только одну дырочку
Затем поставил на место саму трубу с корпусом, но без катализатора, кстати прокладки оставил родные, так как они были целые. Кто то здесь писал что кольцо между первым и вторым катализатором прочное, так и есть подтверждаю
Новые болты смазал смазкой и закрутил. Обманку решил пока не ставить, посмотру что скажут мозги.
Поехал тестировать машину Результат почти нулевой может чуть чуть полегче поехала, но рык так и не пропал. Подумал я, что если первый катализатор болтался в корпусе, то его осколки скорее всего забили второй катализатор. Кстати чек пока не загорался.
На следующий день решил снять второй катализатор.
Те болты которые между катализаторами стоят открутились ну очень легко, вот те гайки, где соединяется второй катализатор с выхлопной трубой пришлось повозится, но открутились и я ни чего не обломил
Второй катализатор если смотреть в него со стороны двигателя был полностью забит, вид у него был черный, а с другой стороны как новый.
Вообщем выбил я и второй катализатор, выбивал прутком круглым как зубило. Выбивался тяжело. Когда выбил, то попробовал дунуть в него, не получилось, дуешь, а не дуется, короче забит в хлам. Как машина ездила не понимаю
Затем все собрал и поехал тестировать, и тут то я почувствовал ту прыть на которую способен мой тигр Результат превзошел все мот ожидания
Подведу итог.
Звук не на много отличается от того как было, запах или вонь увеличилась, но тоже не на много. Машина стала бегать.
В дальнейшем все токи хочу воткнуть пламягоситель. Менять катализаторы на новые, слишком цена у них не гуманная
Это не нормально, если мордой стоишь против ветра. Засос воздуха идёт из щелей жабо. И в люк может только выдуваться. Если нет щелей в выхлопной-значит из трубы идёт под капот и там засасывается в салон
У меня машинка бегает но когда люк открываешь - вонь от выхлопа стоит неимоверная
Вообще -то странно, где люк, где выхлоп. Проверить нужно клапана под задним левым клыком. Скорее всего их там просто нет уже. Тогда вполне возможно - люк как задвижка в трубе печной работает.
_________________ Подпись
Выкручиваешь второй датчик кислорода, и в это место вкручиваешь обманку, а в саму обманку вкручиваешь датчик кислорода и все дела.
_________________ Подпись