Автор |
Сообщение |
speed
|
|
|
Евгенн70
|
|
|
speed
|
|
|
Евгенн70
|
|
|
speed
|
|
|
harri2002
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Всеволожск, ЛО
Сообщения: 6
Профиль
|
harri2002
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 6
30.07.2010 08:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Перестали работать 2 табло- часы и показатель пробега. Что можно предпринять? Safe, Гжель,2007.
|
|
|
Tankor
|
|
|
harri2002
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Всеволожск, ЛО
Сообщения: 6
Профиль
|
harri2002
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 6
03.08.2010 14:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем спасибо за советы. Расследование показало следующее- внуки играют с выключателем среднего плафона освещения салона, пор их словам в последнее время он стал работать плохо- то включит свет ,то нет. После этих игр начинает периодически умирать стрелка спидометра, часы при этом исправно работают. Через некоторое время в плафоне видимо КЗ, сгорает предохранитель освещения салона и одновременно умирают спидометр и часы. Предохранитель заменен, неисправность плафона устранена, часы работают, а спидометр стал жить своей жизнью- то жив ,то мертв. Вот такая «китайская» взаимосвязь.
Одно ясно на все сто- предохранитель на 10A у левой ноги водителя на котором написано «Ceiling Lamp» защищает цепи плафонов освещения салона, спидометра, счетчика пробегов и часов! (А может быть и ещё чего-нибудь, кто его знает).
|
|
|
Tankor
|
|
|
qmt
|
qmt
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 193
14.06.2011 20:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста по отсоединению/присоединению приборной панели.
Была у меня неприятность - лампочка полного привода сама по себе иногда переставала работать, затем снова оживала. Путем проверки соответствующих электрических цепей выяснил, что дело именно в лампочке. Разобрал приборку, точнее снял панель приборов, но отсоединить ее от жгутов проводов так и не смог. Там два жгута слева и справа и очень мало места для манипуляций, еле-еле рука пролезает за приборку, разъемы с проводами очень крепко сидят, я побоялся их сломать или оторвать. В общем нащупал с обратной стороны приборки это место, где находится лампочка полного привода, пошатал, покрутил пимпочку, которой лампочка закрыта с обратной стороны и все стало работать как положено.
Но оказалось ненадолго. Через пару месяцев лампочка снова стала самопроизвольно умирать-оживать.
Скажите пожалуйста, как нужно безопасно отсоединять панель приборов от жгутов проводов? Где там нажимать на разъемах проводов и в какую сторону тянуть? И эта пимпочка, которой закрыта лампочка сзади, она откручивается или снимается как-то? И какую лампочку нужно купить на замену?
|
|
|
Max325
|
|
|
Deep Space 9
|
|
|
kashcei
|
|
|
Игорь63
|
Игорь63
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 63
19.03.2012 16:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Тож вчера хотел заменить,а лампочки не подходят от тазов.Порядок разборки-сборки правильный,тока ещё плюс две колодки отцепить.
|
|
|
Бориска
|
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
19.03.2012 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Игорь63 писал(а): |
,а лампочки не подходят от тазов |
Надо брать просто лампы без цоколя, а панель на 4 винтах.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|